355266 работ
представлено на сайте
Компьютерные игры как фактор психического развития детей дошкольного возраста

Курсовая Компьютерные игры как фактор психического развития детей дошкольного возраста, номер: 211272

Номер: 211272
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компьютерные игры как фактор психического развития детей дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретический аспект проблемы использования компьютерных игр в дошкольном возрасте 6

Автор:

Дата публикации:

Компьютерные игры как фактор психического развития детей дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретический аспект проблемы использования компьютерных игр в дошкольном возрасте 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 4
    Глава 1. Теоретический аспект проблемы использования компьютерных игр в дошкольном возрасте 6
    1.1 Сущность и виды компьютерных игр для дошкольников 6
    1.2 Психолого-педагогические требования к компьютерным играм для дошкольников (плюсы и минусы) 10
    Глава 2. Использование компьютерных игр для психического развития детей дошкольного возраста 16
    2.1 Особенности использования компьютерных игр на разных этапах дошкольного детства 16
    2.2 Создание условий в ДОУ для психического развития детей дошкольного возраста с использованием компьютерных игр 21
    Заключение 27
    Библиографический список 29
    Приложение 32
    Приложение 1 32
    Приложение 2 34

    1. Барцалкина В.В. Увлечение компьютерными играми: беда или благо?:- М.-МГППУ, 2008
    2. Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде: «за» и «против». – М.: АРКТИ, 2006. – 192с.
    3. Варраки Н.А., Калинина Р.Р. Программа творческого воспитания ребенка.- СПб.: Речь, 2002
    4. Васильева И.А. Психологические факторы компьютерной тревожности //Валеология. – 2007. - №2. – с. 56-62.
    5. Езопова С.А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции//Дошкольная педагогика.- 2007.-№6.-С.8-10.
    6. Запаренко В. Школа рисования Виктора Запаренко. Рисуем на компьютере.- СПб.: Издательский дом «Нева»; ОЛМА-ПРЕСС, 2003.- 128 с.
    7. Краснова С.В., Казарян В.С., Тундалева В.С., Быковская Е.В., Чапова О.Е., Носатова М.О. Как справиться с компьютерной зависимостью – М.: Эксмо., 2008
    8. Кадушкина Е. Дети и средства массовой информации // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 4. – С. 16-19
    9. Каракозов М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой / Информатика и образование. – 1994. – №2.
    10. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. — 5-е ИЗД., стереотип. — М., 2000
    11. Новые информационные технологии в дошкольном образовании / ред.Горвиц Ю.М. – М.: Линка-Пресс, 1998.- 328 с.
    12. Петровский В.А., Кларина Л.М. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении – М.: Педагогическое общество России, 2003
    13. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4-7 лет. Планирование занятий, рекомендации, дидактический материал, консультации для родителей / авт.-сост. З.М. Габдуллина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 139 с.
    14. Сартан М. Что развивают компьютерные игры? /журнал ""Школьный психолог"". – 2000. – №14.
    15. Соловьева Е. «Продвинутый» дошкольник//Обруч.- 2009.-№6.- С. 15-17
    16. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208с.
    17. Туйчиева И. Л., Горницкая О.Н., Коркина А.Ю. Дошкольное детство в мире информационных технологий // Современное дошкольное образование. Теория и практика.-2010.-№5.- С.38-45
    18. Каменская В.Г. Компьютер: вред или польза // Дошкольная педагогика. – 2004. - № 4. – С. 26-27. 5) http://www.kazved.ru/article/39132.aspx
    19. Общая характеристика детских образовательных компьютерных программ / интернет- источник http://www.chel-edu.ru
    20. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры / интернет – источник http://www.kursx.ru
    21. Игра – основное условие использования компьютера в дошкольных образовательных учреждениях / интернет – источник http://www.rusedu.info
    22. Влияние компьютера на здоровье детей / интернет – источник http://dedkazarepku.spb.ru
    23. Компьютер – помощник и друг / интернет – источник http://pedsovet.org/ask/
    24. Использование компьютера в образовательном процессе детей дошкольного возраста / интернет – источник http://www.rusedu.info
    25. Шишова Т. Вся жизнь — компьютерная игра? / ""Няня"". 2002. – № 9. Официальный интернет - сайт: http://www.nanya.ru/podpiska
    "
logo

Другие работы