355266 работ
представлено на сайте
Компьютерное моделирование как средство развития логического мышления при изучении паров и их свойств в курсе физики средней школы

Диплом Компьютерное моделирование как средство развития логического мышления при изучении паров и их свойств в курсе физики средней школы, номер: 288641

Номер: 288641
Количество страниц: 52
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компьютерное моделирование как средство развития логического мышления при изучении паров и их свойств в курсе физики средней школы , Дипломная работа
Компьютерное моделирование как средство развития логического мышления при изучении паров и их свойств в курсе физики...

Автор:

Дата публикации:

Компьютерное моделирование как средство развития логического мышления при изучении паров и их свойств в курсе физики средней школы
logo
Дипломная работа
Компьютерное моделирование как средство развития логического мышления при изучении паров и их свойств в курсе физики...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Дипломная работа
    Компьютерное моделирование как средство развития логического мышления при изучении паров и их свойств в курсе физики средней школы

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы развития логического мышления на уроках физики с помощью компьютерного моделирования……………..5
    1.1. Логическое мышление – неотъемлемая компонента развития…………5
    1.2. Компьютерное моделирование как неотъемлемый компонент в процессе обучения физики……………………………………………….13
    1.3. Сравнительный анализ учебных программ по теме: «Водяной пар» для учеников средней школы…………………………………………………17
    1.4. Выводы по главе 1……………………………………………………….21
    Глава 2. Особенности проектирования урока физики с помощью компьютерного моделирования при изучении темы: «Пары и их свойства»………………………………………………………………………..24
    2.1. Целевой и функциональный аспекты использования компьютерного моделирования при изучении темы: «Пары и их свойства»………………….24
    2.2. Содержательный аспект урока физики при использовании компьютерного моделирования……………………………………………….31
    2.3. Выводы по главе 2…………………………………………………………36
    Глава 3. Эксперимент…………………………………………………………38
    3.1. Проведение педагогического эксперимента с использованием компьютерного моделирования………………………………………………..38
    3.2. Выводы по главе 3…………………………………………………………46
    Заключение……………………………………………………………………..47
    Список использованной литературы……………………………………….51
    Список использованных источников

    1. Агапова, О. Проектно-созидательная модель обучения / О.Агапова, А.Кривошеев, А.Ушаков // AlmaMater (Вестн. высш. шк.). 2014 - №1. - С. 19.
    2. Буховцев, Б. Б. Новое учебное пособие для 9 класса / Б.Б.Буховцев, Ю.Л. Климонтович, Г.Я. Мякишев // Физика в шк. 2013. - № 1. - С. 22-23.
    3. Буховцев, Б. Б. Физика-9: Учеб.для 9 кл. сред. шк. / Б.Б.Буховцев, Ю.Л. Климонтович, Г.Я. Мякишев.-М.: Просвещение, 2013. 271 с.
    4. Буховцев, Б.Б. Физика-9: Учеб.для 9 кл. сред. шк. / Б.Б.Буховцев, Ю.Л. Климонтович, Г.Я. Мякишев. М.: Просвещение, 2013. - 271 с.
    5. Волков, Б.С.Возрастная психология : Учеб.пособие для студ. вузов: в 2-х ч. Ч. 2. От младшего школьного возраста до юношества / Б. С. Волков, Н. В. Волкова; под ред. Б. С. Волкова. - М. :Владос, 2015. – С.46.
    6. Вопросы компьютеризации учебного процесса: из опыта работы: Кн. для учителя / Сост. Н.Д. Угринович; Под ред. Л.П. Шило. М.: Просвещение, 2014. - 128 с.
    7. Габай, Т.В. Автоматизированная обучающая система с точки зрения психолога / Т.В.Габай // Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения: Сб.науч. тр. М., 2015. - С. 25-32.
    8. Габай, Т.В. Педагогическая психология: Учеб.пособие / Т.В.Габай. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2015. - 160 с.
    9. Гамезо, М.В. О роли и функции знаков и знаковых моделей в управлении познавательной деятельности человека // Теоретические проблемы управления познавательной деятельности человека. -М., 2015.
    10. Гварамия, Г. Опыт разработки компьютерных учебных пособий по физике / Г. Гварамия, И.Маргвелашвили ,Л.Мосиашвили// ИНФО. 2014. - №6. - С. 79.
    11. Гладышева, Н.К. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся / Н.К.Гладышева, И.И.Нурминский. М.: Педагогика, 2012. -221с.
    12. Глинский, Б.А. Моделирование как метод научного исследования. Гносеологический анализ / Б.А.Глинский, Б.С.Грязнов, Б.С. Дынин, Е.П. Никитин. М.: МГУ, 2014. - 248с.
    13. Глушков, В.Н. Гносеологическая природа информационного моделирования / В.Н.Глушков // Вопросы философии. 2013.- №10 - С. 13-18.
    14. Глушков, В.Н. Мышление и кибернетика / В.Н.Глушков // Вопр.философии. 2013. -№1. - С.36-48.
    15. Гребенев, И.В. Использование школьных ПЭВМ для формирования важнейших понятий молекулярной физики / И.В.Гребенев // Физика в шк. -2012. №6. -С. 44-48.
    16. Гребенев, И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе / И.В.Гребенев // Педагогика. 2014.-№5. - С. 46-49.
    17. Гулд, X. Компьютерное моделирование в физике. Ч. 1 / Х.Гулд, Я.Тобочник. -М.: Мир, 2012.-353 с.
    18. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В.Давыдов. М.: Педагогика, 2016. - 240с.
    19. Данилин, А.Р. Применение обучающих программ в школе / А.Р.Данилин, Н.И.Данилина. Свердловск: Изд-во Свердлов.пед.ин-та, 2015. - 35 с.
    20. Демушкин, A.C. Компьютерные обучающие программы / А.С.Демушкин, А.И.Кириллов, Н.А.Сливина, Е.В.Чубров //Информатика и образование. 2015. - №3. - С. 15-22.
    21. Джалиашвили, 3.0. Компьютерные тесты по физике с элементами диалога / 3.0.Джалиашвили, А.В.Кириллов // НИТ в образовании: Тр.ИМеждунар. конф. T.III: Физическая информатика. Минск, 2016. - С. 13 - 16.
    22. Зворыкин, Б.С. Методика преподавания физики в средней школе: Молекулярная физика. Основы электродинамики / Б.С. Зворыкин М.: Просвещение, 2015. - 275 с.
    23. Зорина, Л.Я. Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников / Л.Я. Зорина. М., 2014. -128 с.
    24. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика / К.Ингенкамп. М.: Педагогика, 2012. - 240с.
    25. Истомина, Н.Б. Теоретические основы методики обучения физике в средней школе. [Текст]/ Н.Б. Истомина.- М.: Просвещение, 2014.
    26. Ушинский, К.Д. Труд в его психическом и воспитательном значении. Собрание сочинений в 11-ти томах. Т. 2 - М., 2010. – С.19.
logo

Другие работы