355266 работ
представлено на сайте
Компоненты агрессии в современной телевизионной рекламе

Диплом Компоненты агрессии в современной телевизионной рекламе, номер: 22777

Номер: 22777
Количество страниц: 80
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компоненты агрессии в современной телевизионной рекламе , Введение. 2
Глава 1. Подходы к изучению агрессии и ее компонентов в телевизионной рекламе. 7
1.1. Определение агрессии различными...

Автор:

Дата публикации:

Компоненты агрессии в современной телевизионной рекламе
logo
Введение. 2
Глава 1. Подходы к изучению агрессии и ее компонентов в телевизионной рекламе. 7
1.1. Определение агрессии различными...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение. 2
    Глава 1. Подходы к изучению агрессии и ее компонентов в телевизионной рекламе. 7
    1.1. Определение агрессии различными учеными. 7
    1.2. Детерминированность восприятия рекламы личностными особенностями. 28
    1.3. Агрессия в телевизионной рекламе. 34
    Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение компонентов агрессии в телевизионной рекламе. 40
    2.1. Рабочая концепция исследования. 40
    2.2. Результаты исследования. 55
    2.3. Выводы. 71
    Заключение. 73
    Литература. 76
    Приложения. 80

logo

Другие работы