354946 работ
представлено на сайте
Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта методические и практические подходы к проектированию

Курсовая Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта методические и практические подходы к проектированию, номер: 308114

Номер: 308114
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта методические и практические подходы к проектированию , "Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования турпродукта 5
1.1.Туристический прод...

Автор:

Дата публикации:

Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта методические и практические подходы к проектированию
logo
"Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования турпродукта 5
1.1.Туристический прод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проектирования турпродукта 5
    1.1.Туристический продукт: основные понятия, виды и функции 5
    1.2 Технология проектирования тура: методические подходы 10
    1.3 Технология проектирования турпродукта: практические подходы 12
    Глава 2. Особенности разработки туристского продукта на примере делового тура в Москва 18
    2.1 Общая характеристика туроператора ООО «Русский Экспресс», Москва 18
    2.2 Проектирование туристического продукта ООО «Русский Экспресс»: методические и практические подходы 21
    2.3 Методы продвижения туристического продукта в Москвае 26
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию междисциплинарного подхода к разработке туристского продукта 29
    3.1. Разработка методических подходов при проектировании турпродукта 29
    3.2. Разработка практических подходов при проектировании турпродукта 32
    Заключение 34
    Список использованных источников 35

    Список использованных источников

    Законодательные и нормативные акты
    1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
    2. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 07.02.2018) ""О федеральной целевой программе ""Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/
    3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) ""Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69931/

    Научная литература
    4. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2018. - 213 с.
    5. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. - 2369 с.
    6. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 411 с.
    7. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Москваского университета экономики и финансов. 2014. - № 2. - С. 64-69
    8. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учебное пособие / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.- 386 с.
    9. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ∕ О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2013. – 412 с.
    10. Рубаник А.Н., Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма.– Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 236 с.

    Периодические издания

    11. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. - 2016. - №5-6. - С.134-141.
    12. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. - 2017. - №4 (10). - С.65
    13. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2014. - № 8.
    14. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. - 2014. - № 1-2. - С. 2020-221.
    15. Голаев М.М. Туристический продукт // Новые информационные технологии в науке нового времени. – 2017. - №1. – С. 128-130.
    16. Казакова С.А. Методы рыночного позиционирования турпродуктов, основанных на искусственной аттракции / С.А. Казакова // Сервис в России и за рубежом. 2012. - №10. - с. 104-110.
    17. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Москваского университета экономики и финансов. 2014. - № 2. - С. 64-69
    18. Цыщук Е.А. Туристско. Рекреационное проектирование в муниципальных образованиях РФ // Сервис в России и за рубежом. – 2015. - №11. – С. 54-59.

    Интернет-ресурсы
    19. Электронная туристическая библиотека: http://tourlib.net/
    "
logo

Другие работы