Номер: 308114
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
Курсовая Комплексный междисциплинарный подход к разработке туристского продукта методические и практические подходы к проектированию, номер: 308114
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования турпродукта 5
1.1.Туристический продукт: основные понятия, виды и функции 5
1.2 Технология проектирования тура: методические подходы 10
1.3 Технология проектирования турпродукта: практические подходы 12
Глава 2. Особенности разработки туристского продукта на примере делового тура в Москва 18
2.1 Общая характеристика туроператора ООО «Русский Экспресс», Москва 18
2.2 Проектирование туристического продукта ООО «Русский Экспресс»: методические и практические подходы 21
2.3 Методы продвижения туристического продукта в Москвае 26
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию междисциплинарного подхода к разработке туристского продукта 29
3.1. Разработка методических подходов при проектировании турпродукта 29
3.2. Разработка практических подходов при проектировании турпродукта 32
Заключение 34
Список использованных источников 35
Список использованных источников
Законодательные и нормативные акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 07.02.2018) ""О федеральной целевой программе ""Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/
3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) ""Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69931/
Научная литература
4. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2018. - 213 с.
5. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. - 2369 с.
6. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 411 с.
7. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Москваского университета экономики и финансов. 2014. - № 2. - С. 64-69
8. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учебное пособие / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.- 386 с.
9. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ∕ О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2013. – 412 с.
10. Рубаник А.Н., Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма.– Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 236 с.
Периодические издания
11. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. - 2016. - №5-6. - С.134-141.
12. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. - 2017. - №4 (10). - С.65
13. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2014. - № 8.
14. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. - 2014. - № 1-2. - С. 2020-221.
15. Голаев М.М. Туристический продукт // Новые информационные технологии в науке нового времени. – 2017. - №1. – С. 128-130.
16. Казакова С.А. Методы рыночного позиционирования турпродуктов, основанных на искусственной аттракции / С.А. Казакова // Сервис в России и за рубежом. 2012. - №10. - с. 104-110.
17. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Москваского университета экономики и финансов. 2014. - № 2. - С. 64-69
18. Цыщук Е.А. Туристско. Рекреационное проектирование в муниципальных образованиях РФ // Сервис в России и за рубежом. – 2015. - №11. – С. 54-59.
Интернет-ресурсы
19. Электронная туристическая библиотека: http://tourlib.net/
"