354136 работ
представлено на сайте
Комплексный анализ внешней и внутренней среды турфирмы «МироГид» (2,3 глава)

Диплом Комплексный анализ внешней и внутренней среды турфирмы «МироГид» (2,3 глава), номер: 278721

Номер: 278721
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплексный анализ внешней и внутренней среды турфирмы «МироГид» (2,3 глава) , 2 Глава КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ТУРФИРМЫ «МироГид» 3
2.1 Общая характеристика туристической фирмы «МироГид» 3

Автор:

Дата публикации:

Комплексный анализ внешней и внутренней среды турфирмы «МироГид» (2,3 глава)
logo
2 Глава КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ТУРФИРМЫ «МироГид» 3
2.1 Общая характеристика туристической фирмы «МироГид» 3
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    2 Глава КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ТУРФИРМЫ «МироГид» 3
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы «МироГид» 3
    2.2 Общие сведения об отрасли 8
    2.3 Состояние рынка продукции 10
    2.4 Оценка конкурентной среды туристической фирмы «МироГид» 12
    2.5 Выбор факторов конкурентоспособности 15
    2.6 Оценка конкурентоспособности туристической фирмы «МироГид» 18
    3 Глава РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «МироГид» 21
    3.1 Формирование и разработка стратегии повышения конкурентоспособности туристической фирмы «МироГид» 21
    3.2 Определение эффекта от реализации мероприятий 24
    3.3 Экономическая оценка результатов разработки 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47

    1. Богинская Е. М. Туризм: Учебник для студентов системы СПО. – М.: Гардарики, 2010. – 412 с.
    2. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 207 с.
    3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Феникс, 2011. – 589 с.
    4. Велединский В. Д. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - № 4. – с. 33-37.
    5. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
    6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие.- М.: Кнорус, 2012. – 348 с.
    7. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 452 с.
    8. Ильина Е. К. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2011. – 369 с.
    9. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 672 с.
    10. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 612 с.
    11. Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов: Ин- териум, 2012. – №2 (4). – С. 47–58.
    12. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2011. – 503 с.
    13. Филиппова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов В.А. География туризма. Учебник для ВУЗов. – М.: Бизнес-Пресса, 2012. – 409 с.
    14. Цветкова С.Н., Романов В.А., Швецова Т.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2013. – 354 с.
    15. Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2010. – № 8. – С. 47–51.
    16. Экономика: Учебник. 3-е изд.‚ перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С.Булатова. - М.: Юристъ, 2012. – 612 с.
logo

Другие работы