352717 работ
представлено на сайте
Комплексный анализ деятельности Комитета по образованию администрации Омского муниципального района по реализации политики в сфере образования в Омском муниципальном районе

Диплом Комплексный анализ деятельности Комитета по образованию администрации Омского муниципального района по реализации политики в сфере образования в Омском муниципальном районе, номер: 279905

Номер: 279905
Количество страниц: 67
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплексный анализ деятельности Комитета по образованию администрации Омского муниципального района по реализации политики в сфере образования в Омском муниципальном районе , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ...

Автор:

Дата публикации:

Комплексный анализ деятельности Комитета по образованию администрации Омского муниципального района по реализации политики в сфере образования в Омском муниципальном районе
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1 Основные понятия, научные подходы реализации политики в сфере образования 7
    1.2 Нормативно-правовые основы реализации политики в сфере образования 16
    1.3 Методика оценки качества реализации политики в сфере образования 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КОМИТЕТЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 33
    2.1 Характеристика деятельности Комитета по образованию 33
    2.2 Анализ реализации политики в сфере образования в Омском муниципальном районе 38
    2.3 Совершенствование реализации политики в сфере образования в Омском муниципальном районе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

    1. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // СПС «Консультант-Плюс».
    2. Российская Федерация. Постановления. Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации: Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 (ред. от 20.10.2015) // СПС «Консультант-Плюс».
    3. Российская Федерация. Распоряжения. Развитие образования на 2013-2020 годы: Распоряжение Правительства РФ №2148-р от 22 ноября 2012 года // СПС «Консультант-Плюс»
    4. Ахмедулина, Л. Г. Организация проектной деятельности по формированию профессионально-личностной готовности педагогов ДОУ к решению проблем по обеспечению безопасности и качества образовательного процесса / Л. Г. Ахмедулина // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 38-40.
    5. Белёвцева, А. Н. Мониторинг качества образования / А. Н. Белёвцева // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб: СатисЪ, 2014. — С. 222-224.
    6. Болотов, В. А. Оценка качества образования. Ретроспективы и перспективы / В.А.Болотов // Управление школой. - 2012. - № 5. - С. 9-11.
    7. Болотов, В.А. Условия эффективного использования результатов оценки образовательных достижений школьников / В.А. Болотов, И.А.Вальдман // Педагогика. – 2012. - № 6. – С. 39-45.
    8. Боченков, С. А. Анализ и интерпретация результатов ЕГЭ / С.А.Боченков // Управление образованием: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 9–34.
    9. Булыгина, Ю. В. Современные педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса / Ю. В. Булыгина // Молодой ученый. — 2015. — № 15.2. — С. 12-15.
    10. Варченко, Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении / Е. И. Варченко // Молодой ученый. — 2013. — № 3. — С. 471-474.
    11. Виситова, Л. С. Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках в начальной школе / Л. С. Виситова // Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 6-8.
    12. Ганиева, Ш. О. Методы обучения и важнейшие факторы повышения эффективности качества образования / Ш. О. Ганиева, М. М. Астанова, З. Л. Мухамадиева // Молодой ученый. — 2015. — № 4. — С. 555-556.
    13. Ганина, О. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС / О. В. Ганина // Молодой ученый. — 2015. — № 22. — С. 766-768.
    14. Гарипова, Г. Я. Управление охраной труда в системе образования как часть менеджмента качества образования / Г. Я. Гарипова // Молодой ученый. — 2014. — № 4. — С. 937-938.
    15. Горбунова, Л. И. Использование информационных технологий в процессе обучения / Л. И. Горбунова, Е. А. Субботина // Молодой ученый. — 2013. — № 4. — С. 544-547.
    16. Гречко М.В. Трансформация механизмов развития системы образования / М.В.Гречко // Современные технологии управления, 2012. - № 3 (15). – С.21-39.
    17. Гудкова, В. С. Модульно-рейтинговая система как средство повышения качества обучения / В. С. Гудкова, С. Н. Ячинова // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 910-912.
    18. Дворская, Н. И. Использование современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно-образовательном процессе / Н. И. Дворская // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 47-51.
    19. Информатизация образования-2014: материалы Междунар.науч.-практ. конф. Волгоград, 23–26 апр. 2014 г. – Волгоград: Изд-во ВГСПУ «Перемена», 2014. – 316 с.
    20. Использование активных методов обучения в современном образовательном учреждении / В. А. Усачев [и др.] // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 212-214.
    21. Костенко, С. Л. Использование современных информационных технологий при обучении в начальной школе в условиях реализации ФГОС / С. Л. Костенко, Т. В. Елиференко, Л. Н. Суслова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 178-180.
    22. Кресина, О. Н. Методы повышения качества образования учащихся в образовательной системе детской школы искусств / О. Н. Кресина // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб: СатисЪ, 2014. — С. 4-6.
    23. Кудрявцева, А. Г. Современные педагогические технологии как основа качественной подготовки квалифицированных специалистов на основе реализации ФГОС / А. Г. Кудрявцева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 167-173.
    24. Макарова, О. И. Инновационные подходы к обучению одаренных детей в начальной школе / О. И. Макарова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 104-104.
    25. Малышева, Т. В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе / Т. В. Малышева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 135-138.
    26. Мироненко, О. В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе / О. В. Мироненко // Молодой ученый. — 2015. — № 13. — С. 664-668.
    27. Митина, Н. А. Современные педагогические технологии как средство интенсификации учебного процесса в высшей школе / Н. А. Митина, Т. Т. Нуржанова // Молодой ученый. — 2014. — № 2. — С. 794-797.
    28. Нимаева, Е. Г. Мотивация учения как одно из условий повышения качества образования в условиях начальной школы / Е. Г. Нимаева // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 113-114.
    29. Образование в Российской Федерации: 2014: статистический сборник. – Москва: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014. – 464 с.
    30. Патрусова, А.М. Выявление подходов к толкованию понятия «качество образования» / А.М.Патрусова // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2012. - № 2. – С.40-47.
    31. Плаксий, С.И. Болонский процесс в России: плюсы и минусы / С.И.Плаксий // Российское общество. – 2012. - № 1. – С.8-12.
    32. Приходько, Е. В. Инновационные технологии в системе непрерывного образования учителей в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования / Е. В. Приходько // Молодой ученый. — 2014. — № 9. — С. 509-511.
    33. Романова, О. Н. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся, как совокупность возможностей успешного решения поставленных задач ФГОС ОО / О. Н. Романова // Молодой ученый. — 2012. — № 8. — С. 369-373.
    34. Савчук, Л. В. Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования / Л. В. Савчук // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 62-65.
    35. Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А.Сазонов // Высшее образование в России. – 2012. - № 6. – С.28-40.
    36. Саидова, Д. М. Современные подходы к оценке качества обучения в начальной школе / Д. М. Саидова // Молодой ученый. — 2015. — № 21. — С. 830-832.
    37. Семенюк, Н. В. Проектная технология как средство повышения качества образования школьников / Н. В. Семенюк, Н. Ю. Романова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 43-45.
    38. Слезкова, Т. И. Особенности организационной структуры управления методической работой в современном образовательном учреждении / Т. И. Слезкова, О. И. Домащенко, Е. И. Щукина // Молодой ученый. — 2012. — № 4. — С. 482-483.
    39. Соловьёва, Т. И. Современные педагогические технологии в начальной школе / Т. И. Соловьёва // Молодой ученый. — 2015. — № 6. — С. 684-686.
    40. Солодкова, Ю. М. Применение технологий проблемного обучения на уроках в начальной школе / Ю. М. Солодкова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 232-234.
    41. Управление качеством образования современной школы (методические материалы) // автор - состав. Покасов В.Ф. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 145 с.
    42. Чмулева, О. В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО / О. В. Чмулева // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 155-158.
    43. Болотов, В.А. Анализ опыта создания российской системы оценки качества образования / В.А.Болотов // Управление образованием: теория и практика. Вып. 1-2, 2011. URL: http://www.iuorao.ru/2010-01-01-14.
    44. Болотов, В.А. Что необходимо учитывать при построении эффективной системы оценки качества школьного образования? / В.А.Болотов, И.А.Вальдман. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://ipk.zabedu.ru/dfiles/c0d5960d92829fe00fbb467e72de2512.pdf.
    45. Вальдман И.А. Особенности организации мониторингов учебных достижений в странах мира: национальная программа оценки NAPLAN в Австралии / И.А. Вальдман // Проблемы современного образования. – 2013. – № 2. – С. 5-18. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.pmedu.ru/res/2013_2_1.pdf.
    46. Менеджер образования. Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //menobr.ru/.
    47. Официальный сайт Комитета по образованию администрации Омского муниципального района. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://mouo.omr.obr55.ru/.
    48. Специализированный образовательный портал инновации в образовании. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //sinncom.ru/.
    49. Статистика российского образования. – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //stat.edu.ru.
    50. Центр оценки качества образования ИСМО РАО. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.centeroko.ru/.
logo

Другие работы