355266 работ
представлено на сайте
Коммуникационные процессы в организации на примере ТФОМСа Свердловской области

Курсовая Коммуникационные процессы в организации на примере ТФОМСа Свердловской области, номер: 136224

Номер: 136224
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникационные процессы в организации на примере ТФОМСа Свердловской области , "Введение.......................................................................................................................3

Автор:

Дата публикации:

Коммуникационные процессы в организации на примере ТФОМСа Свердловской области
logo
"Введение.......................................................................................................................3
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение.......................................................................................................................3
    Глава 1.Понятие и сущность коммуникации в организации..................................6
    1.1.Сущность и виды коммуникаций..............................................................6
    1.2.Основные этапы и элементы коммуникационного процесса.................7
    Глава 2.Анализ коммуникативного процесса и его элементов в ТФОМСе Свердловской области……………...........................................................................15
    2.1.Общая характеристика ТФОМСа...........................................................15
    2.2.Анализ этапов коммуникационного процесса в ТФОМСе Свердловской области………………………………………………....18
    2.3.Коммуникационные барьеры и их значение в работе ТФОМСа.........22
    Глава 3.Пути улучшения коммуникационного процесса в ТФОМСе Свердловской области...............................................................................................24
    3.1.Необходимые требования к внутриорганизационным коммуникациям предприятия………...……......................................................................24
    3.2.Мероприятия по улучшению коммуникативного процесса в ТФОМСе………………………………………………………………..28
    Заключение………………………………………………………………….………36
    Список использованной литературы.......................................................................39
    Приложение................................................................................................................41

    "
logo

Другие работы