354946 работ
представлено на сайте

Реферат Коммуникационная политика маркетинга, номер: 48478

Номер: 48478
Количество страниц: 28
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникационная политика маркетинга , Введение………………………………………………………………………….3
1. Коммуникационная политика маркетинга………………………………4
2. Матрица коммуникационного спектр...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникационная политика маркетинга
logo
Введение………………………………………………………………………….3
1. Коммуникационная политика маркетинга………………………………4
2. Матрица коммуникационного спектр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….3
    1. Коммуникационная политика маркетинга………………………………4
    2. Матрица коммуникационного спектра маркетинга………..…………...8
    3. Неформальные маркетинговые коммуникации………………………...11
    4. Практическая часть……………………………………………………….15
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Список литературы………………………………………………………………28


    Введение

    В последние годы все чаще стали говорить о потребителе, об изучении и формировании потребностей, о роли и месте маркетинга на потребительском и товарном рынках. Маркетинг стали представлять как деятельность по преобразованию материальных и духовных потребностей людей в прибыльные возможности организации.
    Маркетинг - одна из самых нужных дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и охват новых рынков.
    Организациям (предприятиям) необходимо добиваться высокого уровня лояльности потребителей своих товаров и услуг, определить не только существующие, но и скрытые, латентные, потенциальные потребности, заранее предугадать изменение потребительских предпочтений, желаний, интересов и своевременно отразить это в ассортименте своей продукции (услуг), представленной на рынок. То есть, речь идет о том, чтобы полагаться не столько на информацию о клиентах (как делает большинство современных предприятий), а, сколько на информацию клиентов.
logo

Другие работы