Номер: 261341
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
Курсовая Коммуникационная компетенция в общении у старшеклассников с ОВЗ, номер: 261341
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ особенностей коммуникативной компетенции у старшеклассников с ОВЗ 6
1.1. Понятие коммуникативной компетентности в общении в трудах отечественных и зарубежных ученых 6
Вывод 20
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование влияния группового психологического тренинга на развитие коммуникации в общении старшеклассников с инвалидностью 22
2.1. Программа исследования и ее описание 22
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа. // Педагогика. Научно-теоретический журнал. №4. – 2012. – С.25.
2. Андриенко Е. В.Социальная психология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. В. Андриенко, под ред. В. А. Сластёнина. – 2-е изд., доп. - М. : Академия, 2009.- 320с.
3. Антонова Т.В. Особенности общения старших школьников со сверстниками.//Школьное воспитание. - №1/2007. – 78с.
4. Беляева А.В. Личностный аспект вербального взаимодействия в диаде. //Психологические исследования общения. М.: Наука, 2008.- 206с.
5. Выготский Л.С. Младенческий возраст // Собр. Соч. В 6 т. М.: Педагогика, 2012-1984.
6. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3–7 лет / Сост. Н.Д. Денисова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 202 с.
7. Дойч М. Конструктивное разрешение конфликтов: принципы, обучение и исследования /Психология конфликта// Сост. и общая редакция Н.В. Гришиной. СПб.: Питер, 2011. – 173с.
8. Киселёва Т. Ю. Педагогическая арт-терапия. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 1/2008
9. Коломинский, Я.Л. Психология общения / Я.Л. Коломинский. - М: Аспект Пресс, 2003.— 475 с.
10. Компетентностный подход как фактор повышения качества современного образования: Сборник научных статей /Под ред. С.Л. Коротковой, С.В. Фроловой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2008. – 220с.
11. Корнильева С. Ю. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с ОВЗ во внеурочной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 914-917.
12. Лейтес Н.С .Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для студ. пед. вузов / Н.С. Лейтес. - М . : Академия, 2010. - 320 с.
13. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев.- - М.:. Просвещение, 2005. - 214 с.
14. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. М.:1996.- 144 с.
15. Лисина, М.И.Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. - М.: Институт практической психологии, 1997.- 384 с.
16. Ломов, Б.Ф. Проблема общения в психологии / Б.Ф. Ломов. – М.: -Наука, 1981. – 354 с.
17. Развитие коммуникативных умений младших школьников [Электронный ресурс] /http://ext.spb.ru/ Режим доступа: http://ext.spb.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
18. Тармаева Е. В. Процесс становления понятия компетентности в педагогической науке // Образование, культура и гуманитарные исследования Восточной Сибири и Севера в начале XXI века. — Улан-Удэ, 2005. Т. 2. -С. 267-271.
19. Темняткина О. В. Формирование ключевых компетенций в лич-ностно ориентированном образовательном процессе // Психология профессионально — образовательного пространства личности. Екатеринбург, 2003.
20. Юракова В. Ф. Формирование коммуникативной компетентности у детей с ОВЗ в межличностных взаимоотношениях [Текст] / В. Ф. Юракова, Н. В. Конева, Н. В. Конева, Л. А. Павлова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 191–195.
Другие работы
330 руб.
650 руб.