355266 работ
представлено на сайте
Коммуникационная компетенция в общении у старшеклассников с ОВЗ

Курсовая Коммуникационная компетенция в общении у старшеклассников с ОВЗ, номер: 261341

Номер: 261341
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникационная компетенция в общении у старшеклассников с ОВЗ , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ особенностей коммуникативной компетенции у старшеклассников с ОВЗ 6
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Коммуникационная компетенция в общении у старшеклассников с ОВЗ
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ особенностей коммуникативной компетенции у старшеклассников с ОВЗ 6
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретический анализ особенностей коммуникативной компетенции у старшеклассников с ОВЗ 6
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности в общении в трудах отечественных и зарубежных ученых 6
    Вывод 20
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование влияния группового психологического тренинга на развитие коммуникации в общении старшеклассников с инвалидностью 22
    2.1. Программа исследования и ее описание 22
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа. // Педагогика. Научно-теоретический журнал. №4. – 2012. – С.25.
    2. Андриенко Е. В.Социальная психология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. В. Андриенко, под ред. В. А. Сластёнина. – 2-е изд., доп. - М. : Академия, 2009.- 320с.
    3. Антонова Т.В. Особенности общения старших школьников со сверстниками.//Школьное воспитание. - №1/2007. – 78с.
    4. Беляева А.В. Личностный аспект вербального взаимодействия в диаде. //Психологические исследования общения. М.: Наука, 2008.- 206с.
    5. Выготский Л.С. Младенческий возраст // Собр. Соч. В 6 т. М.: Педагогика, 2012-1984.
    6. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3–7 лет / Сост. Н.Д. Денисова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 202 с.
    7. Дойч М. Конструктивное разрешение конфликтов: принципы, обучение и исследования /Психология конфликта// Сост. и общая редакция Н.В. Гришиной. СПб.: Питер, 2011. – 173с.
    8. Киселёва Т. Ю. Педагогическая арт-терапия. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 1/2008
    9. Коломинский, Я.Л. Психология общения / Я.Л. Коломинский. - М: Аспект Пресс, 2003.— 475 с.
    10. Компетентностный подход как фактор повышения качества современного образования: Сборник научных статей /Под ред. С.Л. Коротковой, С.В. Фроловой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2008. – 220с.
    11. Корнильева С. Ю. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с ОВЗ во внеурочной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 914-917.
    12. Лейтес Н.С .Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для студ. пед. вузов / Н.С. Лейтес. - М . : Академия, 2010. - 320 с.
    13. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев.- - М.:. Просвещение, 2005. - 214 с.
    14. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. М.:1996.- 144 с.
    15. Лисина, М.И.Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. - М.: Институт практической психологии, 1997.- 384 с.
    16. Ломов, Б.Ф. Проблема общения в психологии / Б.Ф. Ломов. – М.: -Наука, 1981. – 354 с.
    17. Развитие коммуникативных умений младших школьников [Электронный ресурс] /http://ext.spb.ru/ Режим доступа: http://ext.spb.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
    18. Тармаева Е. В. Процесс становления понятия компетентности в педагогической науке // Образование, культура и гуманитарные исследования Восточной Сибири и Севера в начале XXI века. — Улан-Удэ, 2005. Т. 2. -С. 267-271.
    19. Темняткина О. В. Формирование ключевых компетенций в лич-ностно ориентированном образовательном процессе // Психология профессионально — образовательного пространства личности. Екатеринбург, 2003.
    20. Юракова В. Ф. Формирование коммуникативной компетентности у детей с ОВЗ в межличностных взаимоотношениях [Текст] / В. Ф. Юракова, Н. В. Конева, Н. В. Конева, Л. А. Павлова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 191–195.
logo

Другие работы