Номер: 288625
Количество страниц: 11
Автор: marvel6
Контрольная Коммуникативные стили в деловой коммуникации обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему. Задание, номер: 288625
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Вариант 8
1.Коммуникативные стили в деловой коммуникации: обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему.
2.Составьте письмо об изменениях срока поставок. В тексте укажите, что в соответствии с договором от….. №……, поставка стирального порошка должна быть ….., но в связи с тем, что данный товар временно отсутствует на ваших складах, срок поставки переносится на ……. Недостающие на ваш взгляд реквизиты и данные укажите самостоятельно.
Содержание
Введение 3
1.Коммуникативные стили в деловой коммуникации: обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему 4
2. Практическая часть 8
Заключение 9
Литература 11
Литература
1. Не язык тела, а язык души! Психология невербального выражения личности. Ростов н/Д., 2009.
2. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие / Отв. ред. . Ч. 2. СПб., 2006. Гл. 1.
3. Панфилова коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2005.
4. Пасквинелли Б. Жест и экспрессия. М., 2009.
5. Петиколлен К. Учиться слушать. М., 2009.
6. Пэйн и работа. Теории, исследования и методы применения. М., 2008.
7. Розенберг М. Язык жизни: Ненасильственное общение. М., 2009.
Другие работы
330 руб.
650 руб.