355266 работ
представлено на сайте
Коммуникативные стили в деловой коммуникации обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему. Задание

Контрольная Коммуникативные стили в деловой коммуникации обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему. Задание, номер: 288625

Номер: 288625
Количество страниц: 11
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативные стили в деловой коммуникации обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему. Задание , Вариант 8
1.Коммуникативные стили в деловой коммуникации: обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему.
2.Составьте...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативные стили в деловой коммуникации обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему. Задание
logo
Вариант 8
1.Коммуникативные стили в деловой коммуникации: обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему.
2.Составьте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 8
    1.Коммуникативные стили в деловой коммуникации: обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему.
    2.Составьте письмо об изменениях срока поставок. В тексте укажите, что в соответствии с договором от….. №……, поставка стирального порошка должна быть ….., но в связи с тем, что данный товар временно отсутствует на ваших складах, срок поставки переносится на ……. Недостающие на ваш взгляд реквизиты и данные укажите самостоятельно.
    Содержание
    Введение 3
    1.Коммуникативные стили в деловой коммуникации: обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему 4
    2. Практическая часть 8
    Заключение 9
    Литература 11

    Литература
    1. Не язык тела, а язык души! Психология невербального выражения личности. Ростов н/Д., 2009.
    2. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие / Отв. ред. . Ч. 2. СПб., 2006. Гл. 1.
    3. Панфилова коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2005.
    4. Пасквинелли Б. Жест и экспрессия. М., 2009.
    5. Петиколлен К. Учиться слушать. М., 2009.
    6. Пэйн и работа. Теории, исследования и методы применения. М., 2008.
    7. Розенберг М. Язык жизни: Ненасильственное общение. М., 2009.
logo

Другие работы