355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Коммуникативная компетенция, номер: 275372

Номер: 275372
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативная компетенция , Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава1. Теоретические основы невербальной культуры общения……………. 4
1.1 Фе...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативная компетенция
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава1. Теоретические основы невербальной культуры общения……………. 4
1.1 Фе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...2
    Глава1. Теоретические основы невербальной культуры общения……………. 4
    1.1 Феномен невербального общения ……………………………………………4
    1.2 Особенности невербального общения в период дошкольного детства…….7
    Глава 2.Опытно- экспериментальная работа по повышению компетентности педагогов в области использования средств невербального общения……….10
    2.1 Диагностика уровня культуры невербального общения у педагогов в ДОУ……………………………………………………………………………….10
    2.2 Система работы по повышению компетентности педагогов в вопросах культуры невербального общения……………………………………….. ……17
    Заключение ………………………………………………………………………23
    Список литературы………………………………………………………… …...25
    Приложение(фото эмоций детей, выражение)…………………………………27

    Список литературы
    1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 376 с.
    2. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. - СПб.: Питер, 2015 - 136 с.
    3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: Деловая книга 2014. - 302 с.
    4. Бодалева А.А. Психологическое общение. - М.: Изд-во “Институт практической психологии”. - Воронеж: Н.П.О, “Модек”, 2016. - 256 с.
    5. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. - М.: Смысл, 2016. - 373 с.
    6. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. - М.: Издат Лен. Гос. Ун., 2015.-162 с.
    7. Кнапп М.Л./Невербальные коммуникации. - М, 2015. - 334 с.
    . Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: МУБУ, 2016. - 190 с.
    10. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. - Ростов-на-Дону, 2014. - 452 с.
    11. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. - С.-Петербург, 2016. - 188 с.
    12. Мелибурда Е.Л.- Ты - мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 2014.- 265 с.
    13. Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская). - Иркутск. “Символ”, 2015. - 608с.
    14. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н. - М.: Международная педагогическая академия, 2015.-412 с.
    15. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М. - М, 2014.- 297 с.
    16. Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М.: Изд-во МГУ, 2015.- 216 с.
    17. Рубинштейн С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Психология личности. - М, 2015. - 338 с.
    18. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М, 2016. - 224 с.
    19. Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М.: Прогресс, 2015. - 220 с.
    20. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Изд. “Феникс”, 2015. - 736 с.
logo

Другие работы