355266 работ
представлено на сайте
Количественные и качественные методы исследования (рабочая тетрадь)

Контрольная Количественные и качественные методы исследования (рабочая тетрадь), номер: 202495

Номер: 202495
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
40 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Количественные и качественные методы исследования (рабочая тетрадь) , "СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1 Выделите отличия количественных и качественных методов исследования.
Какие методы можно отнести к кач...

Автор:

Дата публикации:

Количественные и качественные методы исследования (рабочая тетрадь)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1 Выделите отличия количественных и качественных методов исследования.
Какие методы можно отнести к кач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Задание 1 Выделите отличия количественных и качественных методов исследования.
    Какие методы можно отнести к качественным и количественным?
    Можно ли один и тот же метод представить как качественный или количественный? Если да, то в чем будет разница его проведения?
    Как Вы полагаете, психология для описания психической реальности должна использовать качественные или количественные исследования (обоснуйте свой ответ)?
    ………………………………………………………………. 3
    Задание 2 Основу количественных методов составляет измерение. В чем заключается данная процедура.
    Почему долгое время психология не могла измерять психические явления?
    Что способствовало возможности применения данной процедуры в психологических исследованиях?
    Каким образом можно измерить следующие объекты:
    - тревожность
    - самоотношение
    - чувствительность
    - смысл?………………………………………………………………. 8
    Задание 3 Во многих классификациях научных методов выделяются два основных метода исследования: наблюдение и эксперимент. Выделите основные отличия этих методов. Представьте отличия в виде следующей таблицы
    Чем наблюдение как метод отличается от восприятии?
    Для чего в эксперименте создаются специальные условия?
    ………………………………………………………………. 21
    Задание 4 Одной из форм познания является исследование. Выделите основные отличия данной формы познания, основные требования, положения и требования, предъявляемые к исследованию………………………………………………………………. 26
    Задание 6 Внизу представлены гипотезы. Выделите из них те, для проверки которых Вы бы провели качественные исследования. Те, для проверки которых провели количественные исследования. Поясните свое разделение по группам.
    Длина ряда запомненных цифр возрастает в зависимости от возраста.
    У людей, довольно долгое время проводящих за компьютером, меняется восприятие времени.
    Женщины, устроившиеся на работу недавно, предпочитают одежду более ярких цветов, чем женщины, проработавшие более 5 лет.
    Задание выполняется лучше, когда процесс выполнения разбит на интервалы с периодами отдыха между ними, чем когда действие происходит непрерывно.
    Люди с низким статусом стараются находиться от людей с более высоким статусом дальше, чем от людей своего статуса.
    Программа воспитания будущих лидеров является эффективной.
    Первичная информация о человеке является более важной в формировании нашего впечатления о нем, чем более поздняя информация.
    Переживание одиночества может приводить к девиантному поведению.
    Бессмысленные слоги запоминаются хуже, чем осмысленные.
    Цвет напитка определяет вкусовые качества.
    По мере того, как участники группы узнают друг друга лучше, продуктивность группы возрастает.
    Высокий уровень мотивации в большей мере способствует решению простой задачи.
    Поведение существенным образом может формироваться посредством простого наблюдения и имитации (моделирования) поведения других людей.
    Люди, у которых развита психическая устойчивость, боле успешны в профессиональной деятельности.
    Студенты, состоящие в браке, учатся менее успешно, чем студенты, не состоящие в браке.
    У девочек более выражена личностная готовность к школе, чем у мальчиков
    Эмоциональная напряженность людей, болеющих астмой, снижается относительно времени болезни, т.е. у болеющих астмой довольно долгое время эмоциональная напряженность ниже, чем у тех, кому был недавно поставлен такой диагноз.
    ………………………………………………………………. 30
    Задание 7 ТАБЛИЦА Сравнение и анализ методов психолого-педагогического исследования.………………………………………………………………. 32
    "
logo

Другие работы