355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Клиническая психология, 2 задачи, номер: 189882

Номер: 189882
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Клиническая психология, 2 задачи , Содержание

Задача №1 3
Задача №5 9
Список литературы 14

Задача №1
1.Какое нарушение развития можно предполо...

Автор:

Дата публикации:

Клиническая психология, 2 задачи
logo
Содержание

Задача №1 3
Задача №5 9
Список литературы 14

Задача №1
1.Какое нарушение развития можно предполо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задача №1 3
    Задача №5 9
    Список литературы 14

    Задача №1
    1.Какое нарушение развития можно предположить?
    2. В каком типе дошкольного учреждения надо находиться девочке?
    План коррекционно-развивающих мероприятий при ЗПР
    Задача №5
    1.Какой тип нарушения психического развития имеет место?
    2. В чем состоит первичный и вторичный дефект?
    Коррекционно-педагогическая работа при умственной отсталости

    Список литературы
    1. Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В.М. Астапов. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. - 216 с.
    2. Борякова, Н.Ю. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР / Н. Ю. Борякова.— М., 1999.
    3. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. —М., 2004.
    4. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство / Д.Н. Исаев. – СПб.:Речь, 2003.
    5. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. — СПб., 2001.
    6. Мэш, Э. Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка / Э. Мэш, Д. Вольф. – СПб., 2003. - 384 с.
    7. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР / В. Б. Никишина. — М., 2003.
    8. Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    9. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2001. - 240 с.
    10. Психология лиц с умственной отсталостью: Уч.-метод. пособие / Составитель Е.А. Калмыкова. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. – 121 с.
    11. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — М., 2003.
    12. Семаго, Н.Я. Проблемные дети; основы диагностической и коррекционной работы / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. — М., 2000.
    13. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 2002.
    14. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
    15. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
    16. Фадина, Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина.— Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с.
logo

Другие работы