Номер: 90057
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
Диплом Клиентоориентированный подход при разработке рекламных средств страховой компании на примере ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз», номер: 90057
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1 Теоретические основы клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании 7
1.1 Клиентоориентированный подход в рекламном продвижении 7
1.2 Основные подходы и методы, применяемые в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств 13
1.3 Особенности страхового рынка Челябинска и его место в страховом рынке России 27
Глава 2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода 37
2.1 Общая характеристика ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» 37
2.2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» 43
2.3 Анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз» 43
2.4 Рекомендации по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «СургутНефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода 50
Заключение 51
Список литературы 52
Приложения 55
Приложение А. Статистика ключевых слов 55
Приложение Б. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2007 год 56
Приложение В. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2008 год 57
Приложение Г. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2009 год 58
Приложение Д. ТОП-10 страховых компаний Челябинской области 59
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.