352717 работ
представлено на сайте
Клиентоориентированный подход при разработке рекламных средств страховой компании на примере ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

Диплом Клиентоориентированный подход при разработке рекламных средств страховой компании на примере ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз», номер: 90057

Номер: 90057
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Клиентоориентированный подход при разработке рекламных средств страховой компании на примере ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» , "Введение 3
Глава 1 Теоретические основы клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продви...

Автор:

Дата публикации:

Клиентоориентированный подход при разработке рекламных средств страховой компании на примере ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические основы клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании 7
    1.1 Клиентоориентированный подход в рекламном продвижении 7
    1.2 Основные подходы и методы, применяемые в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств 13
    1.3 Особенности страхового рынка Челябинска и его место в страховом рынке России 27
    Глава 2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода 37
    2.1 Общая характеристика ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» 37
    2.2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» 43
    2.3 Анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз» 43
    2.4 Рекомендации по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «СургутНефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода 50
    Заключение 51
    Список литературы 52
    Приложения 55
    Приложение А. Статистика ключевых слов 55
    Приложение Б. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2007 год 56
    Приложение В. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2008 год 57
    Приложение Г. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2009 год 58
    Приложение Д. ТОП-10 страховых компаний Челябинской области 59

    "
logo

Другие работы