284419 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Клиентоориентированный подход при разработке рекламных средств страховой компании на примере ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

Диплом Клиентоориентированный подход при разработке рекламных средств страховой компании на примере ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

Номер: 90057
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании 7
    1.1 Клиентоориентированный подход в рекламном продвижении 7
    1.2 Основные подходы и методы, применяемые в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств 13
    1.3 Особенности страхового рынка Челябинска и его место в страховом рынке России 27
    Глава 2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода 37
    2.1 Общая характеристика ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» 37
    2.2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» 43
    2.3 Анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз» 43
    2.4 Рекомендации по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «СургутНефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода 50
    Заключение 51
    Список литературы 52
    Приложения 55
    Приложение А. Статистика ключевых слов 55
    Приложение Б. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2007 год 56
    Приложение В. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2008 год 57
    Приложение Г. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2009 год 58
    Приложение Д. ТОП-10 страховых компаний Челябинской области 59

    "

Другие работы