353834 работ
представлено на сайте

Контрольная ККЗ Операционный менеджмент, номер: 264474

Номер: 264474
Количество страниц: 8
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ККЗ Операционный менеджмент , ВОПРОС № 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
ВОПРОС № 2. Анализ ЦЕННОСТИ
Це...

Автор:

Дата публикации:

ККЗ Операционный менеджмент
logo
ВОПРОС № 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
ВОПРОС № 2. Анализ ЦЕННОСТИ
Це...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВОПРОС № 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
    ВОПРОС № 2. Анализ ЦЕННОСТИ
    Цели: Пожалуйста, опишите:
     с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение каких их потребностей он ориентирован;
     существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени;
     кто является основными конкурентами, и кто может войти в их число в перспективе;
     особенности поведения конкурентов;
     за счет каких факторов Ваша фирма сможет сохранять и развивать свою конкурентоспособность.
    Методические рекомендации: Не стремитесь в данном случае к использованию точных цифр и показателей; помните, что здесь имеется в виду описание основного «расклада сил» в Вашем бизнесе.
    Порядок проведения: Заполните самостоятельно прилагаемые формы.
    1. Какую значимую для клиента ценность вносит ваш Бизнес-процесс в создание итогового продукта/услуги?
    2. Как лично вы увеличиваете ценность итогового продукта/услуги?
    1. Как другие сотрудники, работающие вместе с вами, увеличивают эту ценность?
    2. Что согласно схеме БП делают ваши непосредственные предшественники?
    3. Что согласно схеме БП делают сотрудники, следующие за вами?
    БП каких конкурентов являются сейчас лучшими?
    Кто может войти в их число в перспективе?
    Особенности поведения основных конкурентов:
    Какие показатели применяет компания для измерения эффективности вашего Бизнес-процесса?
    ВОПРОС № 3. «Показатели бизнес-процесса»
    Ключевые вопросы


    Показатель Нынешний уровень показателя Значение показателя на следующий год Эталонное значение показателя
    (БП конкурента)
    1. Количество реализованных автомобилей и запасных частей, шт. 402
    50214 412
    51348 450
    52000
    2. Доход от продаж автомобилей и запасных частей, тыс. руб. 495045
    255285 517320
    269190 60000
    250000
    3. Количество претензий по заключенным договорам 4 2 3
    4. Количество разрешенных претензий по заключенным договорам 3 2 3

    Очень плохо Плохо Хорошо Очень хорошо
    Процесс производства (оказания услуг) Х
    Процесс разработки продукта/услуги Х
    Процесс управления закупками Х
    Процесс оказания сервисных услуг Х
    Анализ рынка Х
    Управление финансами Х
    Управление персоналом Х
    Управление информацией Х
    Управление изменениями Х
    Ваши УСПЕХИ И НЕУДАЧИ в БП
    1. По каким признакам вы определяете, что лично вы работаете хорошо? 2. По каким признакам вы определяете, что лично вы работаете плохо?
    Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим?
    Что этим БП требуется от вашего?
    Что вашему БП надо от других?
    Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать.
    И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?
logo

Другие работы