Номер: 286836
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
Курсовая Киберсоциализация людей зрелого возраста, номер: 286836
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 2
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА В ПОЗДНЕЙ ЗРЕЛОСТИ ……………6
1.1. Особенности общения и подачи информации в социальных интернет сетях……………………………………………………………… 6
1.2. Особенности использования сети интернет людьми в зрелом возрасте………………………………………………………….………………..13
Глава II. СУЩЕСТВОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В УРОВНЕ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА………………...17
2.1 Социальные программы обучения зрелых людей для повышения цифровой грамотности и её изучение…………………………………………17
2.2 Определение существования гендерных и иных различий в уровне киберсоциализации людей в возрасте 40-55 лет………………………… …..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Берн Ш. Гендерная психология. – М.: Прайм-Еврознак, 2004. – 320 с.
2. Иванова Д.И. Аутентичность личности интернет-пользователя в процессе интернет социализации // Перспективы науки и образования. № 2 (14) / 2015.
3. Ильин Е.П. Пол и гендер. – СПб.: Питер, 2010. — 688 с.
4. Информационно-просветительский интернет-портал «HomoCyberus» [Электронный ресурс] – URL: http://www. homocyberus.ru (дата обращения: 06.05.2019).
5. Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика: справочно-энциклопедическое издание. – М.: Пер Сэ, 2007. – 464 с
6. Кондрашихина О.А. Дифференциальная психология. – К.: Центр учебной литературы, 2009. — 232 с.
7. Лучинкина А.И. Модель психологического сопровождения процесса интернет-социализации личности // Перспективы науки и образования. №2 (14)/2015.
8. Петрова Р.Г. Гендерология и феминология: учебное пособие. – 5-е изд., перераб и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. – 272 с.
9. Плешаков В.А. Киберонтологическая концепция развития личности и жизнедеятельности человека xxi в. и проблемы образования. // Вестник ПСТГУ.№ 4 (35)/ 2014.
10. Плешаков, В.А. Киберсоциализация человека. Ver. 1.0. Монография [Текст] / В.А. Плешаков. – Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 556 с.
11. Плешаков, В.А. Киберсоциализациячеловека: oт Homo Sapiens’aдо Homo Cyberus’a: Монография [Текст] / В.А. Плешаков. – М.: МПГУ, «Прометей», 2012. – 212 с.
12. Плешаков, В.А. Теория киберсоциализации человека: монография [Текст] / В.А. Плешаков; под общ.ред. чл.-корр. РАО, д.п.н., профессора А.В. Мудрика. – М.: МПГУ; «HomoCyberus», 2011. – 400 с.
13. Реан А.А. Психология изучения личности: учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 288 с.
14. Ростовцева М.В., Машанов А.А., Хохрина З.В. социально-философские проблемы социализации личности в условиях информатизации современного общества.// Фундаментальные исследования. № 6-5 / 2013.
15. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: ИИП, 2009. – 490 с
16. Штейнборм М.А. К вопросу о кибераддикции// международный журнал экспериментального образования.№ 8 / 2011.
17. Яковлева О.В. Влияние виртуальной среды на социализацию современной молодежи: анализ основных рисков // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 162 / 2013.
Другие работы
330 руб.
650 руб.