355266 работ
представлено на сайте
Художественно-речевая деятельность дошкольников

Курсовая Художественно-речевая деятельность дошкольников, номер: 236128

Номер: 236128
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Художественно-речевая деятельность дошкольников , "Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей
художественно-речевой деятельност...

Автор:

Дата публикации:

Художественно-речевая деятельность дошкольников
logo
"Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей
художественно-речевой деятельност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей
    художественно-речевой деятельности дошкольников………………………6
    1.1. Сущность и значение художественно-речевой деятельности дошкольников……………………………………………………………...6
    1.2. Цель и задачи организации художественно-речевой деятельности в ДОУ………………………………………………………………………..8
    1.3. Виды художественно-речевой деятельности……………………..12
    Глава 2 Практическое изучение методов развития художественно-речевой деятельности дошкольников……………………………………………………15
    2.1. Методика организации и проведения разных видов
    художественно-речевой деятельности дошкольников………………………..15
    2.2. Практическая работа по разработке сценария литературного утренника в старшей группе ДОУ……………………………………………...22
    Заключение…………………………………………………………………….....30
    Список литературы……………………………………………………………....31
    1.Бизикова О.А. Б 59 Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с.
    1. Колосова И. Речевая развивающая среда // Дошкольное воспитание. – 2010. - №6. – С.67-70
    2. Кривоногова О.А. Сочинение сказок как форма индивидуализации работы со старшими дошкольниками по развитию способности к речевому творчеству // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №4. – С.1-5
    3. Кузнецова Л.В., Панфилова М.А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения. - М.: Сфера, 2006. – 105с.
    4. Кузнецова Н. Литературные конкурсы как форма работы по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2010. - №8. – С.56-64
    5. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 464с.
    6. Медведева Е.А., Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений/ Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. . -- М. : Academia, 2001. - 246 c.
    7. Репина Т.А. Общение детей в детском саду/ Репина Т.А., Стеркина Р.Б., Антонова Т.В. др. – М. Педагогика, 2005 – 152с.
    8. Соболева Г.В. Чтение – дело творческое (мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками) // Начальная школа плюс до и после. – 2010.- №7 – С. 24-28
    9. Сорокина, Н. Театральные занятия в детском саду / Н. Сорокина // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 7–12; 2003. – № 1–3.
    10. Теряева И.П. Развитие связной монологической речи и творческих способностей младших школьников с речевыми нарушениями (Театрализация сказок) // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - №6. – С.50-53
    11. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 304 с.
    12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений . -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
    13. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256с.
    14. Чиндилова О. Чтение художественной литературы дошкольниками: подходы к пониманию и формы реализации // Дошкольное воспитание. – 2011 - №1. – С.59-61
    15. Шатрова С.А. Влияние литературных произведений на развитие художественной речи дошкольника // Концепт. - 2013. - №S8. – С.1-4


    "
logo

Другие работы