Номер: 236128
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Художественно-речевая деятельность дошкольников, номер: 236128
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы изучения особенностей
художественно-речевой деятельности дошкольников………………………6
1.1. Сущность и значение художественно-речевой деятельности дошкольников……………………………………………………………...6
1.2. Цель и задачи организации художественно-речевой деятельности в ДОУ………………………………………………………………………..8
1.3. Виды художественно-речевой деятельности……………………..12
Глава 2 Практическое изучение методов развития художественно-речевой деятельности дошкольников……………………………………………………15
2.1. Методика организации и проведения разных видов
художественно-речевой деятельности дошкольников………………………..15
2.2. Практическая работа по разработке сценария литературного утренника в старшей группе ДОУ……………………………………………...22
Заключение…………………………………………………………………….....30
Список литературы……………………………………………………………....31
1.Бизикова О.А. Б 59 Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с.
1. Колосова И. Речевая развивающая среда // Дошкольное воспитание. – 2010. - №6. – С.67-70
2. Кривоногова О.А. Сочинение сказок как форма индивидуализации работы со старшими дошкольниками по развитию способности к речевому творчеству // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №4. – С.1-5
3. Кузнецова Л.В., Панфилова М.А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения. - М.: Сфера, 2006. – 105с.
4. Кузнецова Н. Литературные конкурсы как форма работы по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2010. - №8. – С.56-64
5. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 464с.
6. Медведева Е.А., Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений/ Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. . -- М. : Academia, 2001. - 246 c.
7. Репина Т.А. Общение детей в детском саду/ Репина Т.А., Стеркина Р.Б., Антонова Т.В. др. – М. Педагогика, 2005 – 152с.
8. Соболева Г.В. Чтение – дело творческое (мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками) // Начальная школа плюс до и после. – 2010.- №7 – С. 24-28
9. Сорокина, Н. Театральные занятия в детском саду / Н. Сорокина // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 7–12; 2003. – № 1–3.
10. Теряева И.П. Развитие связной монологической речи и творческих способностей младших школьников с речевыми нарушениями (Театрализация сказок) // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - №6. – С.50-53
11. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 304 с.
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений . -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
13. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256с.
14. Чиндилова О. Чтение художественной литературы дошкольниками: подходы к пониманию и формы реализации // Дошкольное воспитание. – 2011 - №1. – С.59-61
15. Шатрова С.А. Влияние литературных произведений на развитие художественной речи дошкольника // Концепт. - 2013. - №S8. – С.1-4
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.