355266 работ
представлено на сайте
Художественная литература как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Курсовая Художественная литература как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста, номер: 189287

Номер: 189287
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Художественная литература как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования взаимодействия педагога с детьми старшего дошкольного возраста по формирован...

Автор:

Дата публикации:

Художественная литература как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования взаимодействия педагога с детьми старшего дошкольного возраста по формирован...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проектирования взаимодействия педагога с детьми старшего дошкольного возраста по формированию нравственного воспитания посредством художественной литературы 5
    1.1. Проблема нравственного воспитания детей в психолого-педагогических исследованиях 5
    1.2. Особенности нравственного развития в старшем дошкольном возрасте 11
    Выводы по 1 главе 19
    Глава 2. Организация взаимодействия педагога с детьми старшего дошкольного возраста по формированию нравственного воспитания посредством художественной литературы 20
    2.1. Педагогические условия нравственного воспитания старших дошкольников посредством художественной литературы 20
    2.2. Методы и формы взаимодействия педагога с детьми по формированию нравственного воспитания посредством художественной литературы 26
    2.3. Проектная деятельность по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы 33
    Выводы по 2 главе 36
    Заключение 38
    Список литературы 41

    1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – Р-н-Дону: ЮФУ, 2009. №10. С.7-10.
    2. Апресян Р.Г. Нравственность // Новая философская энциклопедия. – М.: Мысль, 2008. С. 77-78.
    3. Белякова Е. Г. Нравственное развитие ребенка: Психологический аспект. – Тюмень: Издательство ТГУ, 2009. – 151с.
    4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 612c.
    5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с.
    6. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. – М., 2009. – 112с.
    7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508с.
    8. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос. акад. образования. ? М.: Просвещение, 2009. – 29с.
    9. Дергунова Н. Проект «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии» [Электронный ресурс]: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-nravstvenoe-vospitanie-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-skazkoterapi.html
    10. Детство. Общеобразовательная программа дошкольного образования. – СПб.: ООО «Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528с.
    11. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с детьми девиантного поведения // Фестиваль педагогических идей / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/531474/
    12. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. – Шадринск, 2007. – 397с.
    13. Зайцева Н.В. Нравственное воспитание как психолого-педагогическая проблема [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/nravstvennoe-vospitanie-shkolnikov
    14. Зыкова Н.А., Просвирнина И.Г. Проект по инновационной деятельности на тему: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к нормам и правилам взаимоотношений с окружающими» [Электронный ресурс]: http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98706668
    15. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2006. – С. 218-220.
    16. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2008. – 336с.
    17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2012. – 320с.
    18. Майская Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2009. – 444с.
    19. Маркова В. Нравственное воспитание в отечественной педагогике // Дошкольное воспитание, 2006. №12. С.104-110.
    20. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2009. – С. 308-321.
    21. Монтень М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. / М. Монтень. –Калининград: Янтарный сказ, 2011. – 303с.
    22. Никитишина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание детей посредством художественного слова [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/11/15/statya-nravstvenno-esteticheskoe-vospitanie-detey-posredstvom
    23. Павлова Е.В. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания детей. – Оренбург, 2011. – 21с.
    24. Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 72с.
    25. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. – М.: Академический проект, 2009. – 480с.
    26. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2008. – 365с.
    27. Программа по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Истоки». – М., 2011. С. 1-4.
    28. Программа «Радуга» // Авторский коллектив лаборатории Института общего образования МО РФ под руководством профессора Т.Н. Дороновой. – М., 2011. – С. 5-9.
    29. Светленко Я.Л. Духовно-нравственное воспитание детей через художественное слово [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/05/11/dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-detey-cherez-khudozhestvennoe-slovo
    30. Холодилина М.Н. Этические беседы [Электронный ресурс]: http://mary2010.ucoz.ru/index/ehticheskie_besedy/0-33
    31. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Академия, 2004. С. 317-337.
logo

Другие работы