Номер: 286363
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Реферат Хоррор в массовых коммуникациях, номер: 286363
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Глава 1. Хоррор в массовых коммуникациях 3
1.1.Формульные жанры в телевидении 3
1.2.Хорроры в массовых коммуникациях 9
Список литературы 31
Формульные жанры, которые зародились на перекрестке традиций разных зрелищных искусств и средств массовой информации, обречено было стать искусством синтетическим. Несмотря на то, что оно так и не стало полноценным искусством, большая часть телепрограмм - это синтетические зрелища, аккумулировавшие различные методы воздействия на аудиторию.
К примеру, телевидение очень даже успешно использует опыт бульварного театра, эстрады, и раннего кинематографа, который начинался с так называемых «низких жанров»: комедии, мелодрамы, приключения, детектива, вестерна и др.
Список литературы
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. / Российская газета. – № . – С. 10–12.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Прос.пект, 2016. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2016. – 224 с
4. Федеральный закон от 13.03.2012 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
5. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124–1 (действующая редакция от 01.09.2014) – Консультант Плюс http://www.consultant.ru/popular/smi/
6. Апенян Т.А. Игра в пространстве серьезного: миф, игра, сон, ритуал, искусство и другие. - СПб., 2013.- 245 с.
7. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция [Электр. ресурс] // Библиотека Гумер — гуманитарные науки (сайт). URL: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/bodr_sim/ (дата обращения 02.10.2016 г.).
8. Березкова О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. - СПб., 2012, стр. 177-178.
9. Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции Новая Россия: политические реалии и политические мифы. Екатеринбург, 2009. - 96с.
10. Глобализация и информационные войны // Информационная политика. - М.: РАГС. 2009, №10, 63с.
11. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. - СПб., 2012. - 253 с.
12. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития - М.: Прометей, 2012. - 327 с.
13. Доброхотов Р.А. Политика в информационном обществе // Полит. исслед. - 2010. - №3. - С. 154-161.
14. Забузов О.Н. Связи с общественностью - средства массовой коммуникации: системный фактор политического управления обществом. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2009, №1, 63 - 68с.
15. Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. - Эксперт, 2012. С. 15 – 18
16. Кавелти Дж. Г. Изучение литературных формул. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 541 с.
17. Качалов М. Трансформация РR-рынка и РR-индустрии. «Советник», 2010. - 245с.
18. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса - 2016, 187с.
19. Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 541 с.
20. Маленко С.А., Некита А.Г. Археология Самости: архетипические образы осуществления Человеческого и формы его социального оборотничества: монография. - Великий Новгород, 2012. - С. 203
21. Некита А.Г. Социальное забытие архетипа: аналитика и механизмы функционирования: монография. - Великий Новгород, 2012. – 235 с.
22. Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. - Ростов-на-Дону. - 2014,98с.
23. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Психология бессознательного. - М.: Канон, 2010. – 450 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.