Номер: 300371
Количество страниц: 77
Автор: marvel6
Диплом Хип-хоп как феномен музыкальной культуры, номер: 300371
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1.ХИП-ХОП КАК ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…6
1.1. Зарождение и становление хип-хоп культуры…………………………..6
1.2. Взаимосвязь хип-хопа с другими музыкальными направлениями……32
2.СУБКУЛЬТУРА «ХИП-ХОП» В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ………………………………………………………………….42
2.1. Понятие субкультуры «хип-хоп»………………………………………..42
2.2. Субкультура «хип-хоп» на территории РФ……………………………60
2.3. Становление субкультуры «хип-хоп» на территории Астрахани…….66
Заключение……………………………………………………………………72
Список литературы……………………………………………………………74
Список литературы
Учебная литература:
1. Bullock A., Oliver S. The Fontana Dictionary of Modern Thought / A. Bullock,
2. David Toop (1984/1991). Rap Attack II: African Rap To Global Hip Hop. New York. New York: Serpent’s Tail. ISBN 1-85242-243-2.
3. Fontana dictionary of modern thought. K., 2000. p. 916
4. Frith S. The Sociology of Youth. London: Open University Press, 1984.
5. Hip Hop and Rap // Icons of Hip Hop. Mickey Hess., Greenwood Publishing Group, 2007., 267 с.
6. Hip-hop 101 Robert Ferris Thompson. // Tribe Scribe, 2001. Chicago, 6 с.
7. KRS-One. The gospel of Hip Hop: the first instrument. Published October 24th 2009 by Power House Books
8. Oliver Wang. Classic Material: The Hip-Hop Album Guide. — Toronto: ECW Press, 2003. - С. 132.
9. S. Oliver. L.: Fontana / Collins, 1977. - 948 p.
10. That’s the joint!: the hip-hop studies reader.Murray Forman, Mark Anthony Neal. Routledge, 2004. ISBN 0-415-96919-0
11. The Post- Subcultural Reader Ed. Muggleton D, Weinzierl R. Oxford, NY, Berg, 2003.
12. Акопян К.З. История музыкальной культуры. М.: Эксмо, 2012 480 с.
13. Брошюра «OneLove. Мысли, идеи, убеждения». СпБ, IS 2008
14. Быховская И.М. (ред.) Культурология: фундаментальные основания прикладных исследований. М.: Смысл, 2010. - 638 с.
15. Кузнецова Т.Ф. Уткин А. И. История Американской культуры / Т.Ф.1 Кузнецова А.И. Уткин. М.: Человек , 2010. - 432 с.
16. Межуев, В.М. Идея культуры. Очерки по философии культуры. - М.: 2006. - 340 с.
17. Мельник Л. «Особенности молодежных субкультур на примере хип-хопа» Ростов-на-Дону: Кубанский государственный университет, 2007. - 154 с.
18. Разлогов К.Э. Коммерция и творчество: враги или союзники? — М.: Искусство, 2000.- 134 с.
19. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность Шабанов Л. В., 2000. Монолит, 398 с.
20. Социокультурная антропология: История, теория и методология: Энциклопедический словарь / Под ред. Ю.М. Резника. — М. :АкадемическийПроект, 2012. —1000 с.
21. Тоффлер Э. Шок будущего. М.: ООО «Издательство ACT», 2002. 557 с.
22. Филипс Л.Иоргенсен М.В. Дискурс-анализ. Теория и метод. -Харьков: «Гуманитарный центр», 2004. -350 с.
23. Флиер А. Я. Культурогенез / А.Я. Флиер Монография. - М.: РИК, 2005. - 128 с.
24. Флиер А.Я. Культурология для культурологов. М.: Академический Проект, 2000. - 496 с.
25. Хренов H.A. Культура в эпоху социального хаоса. Изд.2. Едиториал УРСС, 2011. - 448 с.
26. Чередниченко Т., Типология советской массовой культуры. Между «Брежневым» и «Пугачевой». Москва: РИК Культура, 2004. - 344 с.
27. Чумаков А. Н. Метафизика глобализации. Культурно-цивилизационный контекст. - М.: 2006. 516 с.
28. Шапинская Е.Н. Дискурс любви. М.: Прометей, 2007. - 348 с.
29. Шапинская Е.Н. Образ Другого в текстах культуры. М.: URSS, 2012. - 212 с.
30. Шапинская Е.Н., Очерки популярной культуры. - М.: Академический проект, 2008. 190 с.
31. Шеманов А.Ю. Самоидентификация человека и культура. М.: Академический проект, 2006 - 479 с.
Периодические издания:
1. Тамара Айзикович. Звездность, отбрасывающая тень // журнал Слово/Word, N.Y., 2011/69
Интернет-источники:
2. Hanlon R.L. What is Kramp Dancing? http://www.helium.com/items/777970-what-is-krump-dancing
3. Hermes A. Post Modern Dance History http://www.ehow.com/about5137732post-modern-dance-history.html
4. History of Electric Boogie вСССРhttp://electric-boogie.com/26
5. KRS ONE. The Archivest Exclusively Interviews The Teacha KRS ONE http://www.youtube.com/watch?v=QwTRZn4tT3k
6. Thadani R. Hip Hop Dance History http://www.buzzle.com/articles/hip-hop-dance-history.html
7. История брейк – данса http://www.jump-street.ru/breakdance.html
8. История граффити http://art.rin.ru/cgi-bin/index.pl?id=60&art=71
9. Кодекс чести райтера. http://ballon.taba.rU/blog/WRITER/l 152kodekschestiraytera.html
10. Личные интервью с Екатериной Князевой, Марианной Осиповой, Минтимером Нугматовым, 2011
11. Манифест уличного поэта современности grundig.hip-hop.ru141. http://www.12ozprophet.com/index.php/marel39/entry/proofrussiahadhiphopbeforetheu.
12. Молодежный центр «Созвездие» http://www.sozvezdie-dsmp.ru/index.php?option=comcontent&view=category&layout=blog&id=35&Item id=28
13. Шахназарова Н. Музыка Востока и музыка Запада. Типы музыкального профессионализма. М.: Советский Брейк-данс в России. http://www.breakhop.ru/index.php7catHheorybreakrussia
14. Щепанская Т.Б. Традиции городских субкультур //Современный городской фольклор. М.: РГГУ,2003. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. poehaly.narod.ru/subcult-f.htm
15. Эволюция диск-жокея в хип-хоп культуре. 2004. http://hip-hop-zone.narod.ru/djvol.htm"