355266 работ
представлено на сайте
Характеристика процессов обучения мотивированность, развитость структуры обучения, гибкость обучения

Диплом Характеристика процессов обучения мотивированность, развитость структуры обучения, гибкость обучения, номер: 232803

Номер: 232803
Количество страниц: 63
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика процессов обучения мотивированность, развитость структуры обучения, гибкость обучения , "Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы процессов обучения…………………………..5
1.1. Понятие «процес...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика процессов обучения мотивированность, развитость структуры обучения, гибкость обучения
logo
"Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы процессов обучения…………………………..5
1.1. Понятие «процес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1 Теоретические основы процессов обучения…………………………..5
    1.1. Понятие «процесс обучения», его психологическая сущность….5
    1.2. Мотивация учения…………………………………………………...7
    1.3. Структура обучения………………………………………………..14
    1.4. Гибкость обучения…………………………………………………19
    Глава 2 Совокупность методик для повышения
    эффективности процессов обучения…………………………………………..25
    2..1. Разработка тестов…………………………………………………...25
    2.2. Схемы по теме………………………………………………………..33
    2.3. Ситуации повышения эффективности обучения…………………..36
    2.4. Рабочая тетрадь………………………………………………………37
    2.5. Методики, изучающие процессы обучения………………………..40
    2.6. Программа занятий с элементами тренинга, направленные
    на повышение эффективности процессов обучения…………………..45
    2.7. Ключи и ответы к заданиям………………………………………....51
    2.7.1. Ответы на вопросы теста…………………………………..51
    2.7.2. Разбор ситуаций……………………………………………51
    2.7.3. Ответы рабочей тетради……………………………………52
    2.7.4. Ключи к методикам…………………………………………54
    Заключение ……………………………………………………………………..61
    Список используемых источников……………………………………………62
    1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология схемы и тесты. – М.: Владос, 2004 – 208 с.
    2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов – н/Донк: Феникс, 2000 – 416с.
    3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1968. – 321с.
    4. Валеев Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002. – 134 с.
    5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 1984. – 176 с.
    6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 1996. – 340 с.
    7. Гилюк Л.В. Программа коррекционно-развивающих занятий для детей, имеющих низкий уровень учебной мотивации/Электронный ресурс http://festival.1september.ru/articles/530787/
    8. Гуревич П.С. Психология и педагогика. – М.: ЮНИТИ, 2005 – 320с.
    9. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. – М.: Академия, 2000 – 160с.
    10. Дусавицкий А. К. Формула интереса. – М., 1989. – 198 с.
    11. Занков В. Избранные педагогические труды. М.: Новая школа, 1996 - 269 с.
    12. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с. [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/zim/zim-001-.htm]
    13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006 - 512с.
    14. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. – М., 1988. – 232 с.
    15. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1982. – 245 с.
    16. Маркова А.К. Формирование мотивации учебной деятельности в школьном возрасте. Пособие для учителей - М.: Педагогика, 1983 - 187с.
    17. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 1990 - 246с.
    18. Маркова А.К., МатисТ.А., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М.: Педагогика, 1983 - 63с.
    19. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 144с.
    20. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Патрина К.П. Психология младшего школьника - М.: Просвещение, 1976. - 208с.
    21. Михайленко О.И. Педагогика/электронный ресурс http://kpip.kbsu.ru/pd/index.html#did_2
    22. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979
    23. Немов Р. С. Психология. Учебник. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 146 с.
    24. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ ""Сфера"", 1996. - 240с.
    25. Общая психология. Петровский А.В. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1976 - 479 с
    26. Пидкасистый П.И. Психология и педагогика Учебник для вузов. - М.: Издательство ; Высшее образование, 2010. - 714 с.
    27. Подласый, И. П. Педагогика : учебник / И. П. Подласый. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 574 с
    28. Селивёрстова Е. Н. Дидактическая концепция развивающей функции обучения : диссертация... д-ра пед. наук : 13.00.01 Москва, 2006. - 334 с.
    29. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
    30. Щукина Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979. – 342 с.
    31. Эльконин Д. Избранные психологические труды М.: Педагогика, 1989. - 560 с


    "
logo

Другие работы