Номер: 203519
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
Курсовая Характеристика основных видов памяти, номер: 203519
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ В ПСИХОЛОГИИ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПАМЯТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 16
2.1. Классификация видов памяти 16
2.2. Характеристика основных видов памяти 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. - М.: Прогресс, 2008. - 526 с.
2. Батона Н.Я., Хомская Е.Д. Нейропсихологичесий анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала // Вопросы психологии. - 1984. - №3. - С.132-139.
3. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2000. - 288 с.
4. Бочарова СП. Память как базовая функциональная система в структуре деятельности человека-оператора // Психологический журнал. - 2000, - Т.2. - №3. - СЗ-11.
5. Выготский Л.С. Психология.- М.: Смысл, 2010 - 1008 с.
6. Глезер В.Д. Зрение и мышление. – СПб.: Речь, 2013. - 284 с.
7. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. - М., 1980.- 152с.
8. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М.: Изд-во ГУ, 2011. - 562 с.
9. Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. — СПб.: Питер, 2002. — 320 с.
10. Изюмова С.А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний // Способности и склонности: комплексное исследование. М., 1989, С.56-83.
11. Изюмова С.А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний // Вопросы психологии. – 2007. - С.56-83.
12. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / психология памяти. М. 1998. С. 653-657.
13. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников. - М.: Академия, 1998. 97 с.
14. Клацки Р. Память человека. - М.: Мир, 2008. - 328с.
15. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы. - Мн., 2008. – 416 с.
16. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. - М., Педагогика, 2009. - 250 с.
17. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопросы психологии. - 2001. - №3. - С.79-89.
18. Лохов М.И., Степанов И.И., Эдлина Т.А., Вартанян Г.А. Динамика формирования произвольной памяти у детей.// Психологический журнал. - Т. 14. -№4. - 2003. - С. 56-65.
19. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. - М.: Академия, 2000. - 190 с.
20. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. - М.: Изд-во МГУ, 2006. - 253 с.
21. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2001 - 592 с.
22. Ребер А. Большой толковый психологический словарь: Основные термины и понятия по психологии и психиатрии: В 2 тт:/ Пер. с англ. Чеботарева Е.Ю. – М.: Аванта, 2007. – 560с.
23. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – СПб. Речь, 2007. - 181с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2010. – 1095 с.
25. Флорес Ц. Память // Экспериментальная психология. Вып. IV. - М.: Прогресс, 1999. - С. 209-342.
26. Хофман И. Активная память: экспериментальные исследования и теории человеческой памяти: Пер. с нем. - М.: Прогресс, 2006. - 312 с.
27. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М.: Академия, 2010. – С. 272 – 298 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.