Номер: 193109
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
Курсовая Характеристика лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ( 3 уровень ), номер: 193109
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретический обзор литературы по проблеме общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников
1.1 ОНР у детей дошкольного возраста: взгляд на проблему………………….5
1.2.Характеристика речевого развития дошкольников с ОНР ІІІ уровня…………………………………………………………………………….10
Выводы к 1 главе……………………………………………………………...…13
Глава 2. Логопедическая работа по развитию лексического строя речи у дошкольников с ОНР
2.1. Особенности лексического строя речи у старших дошкольников с ОНР ІІІ уровня…………………………………………………………………………15
2.2. Направления и методы логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с ОНР (ІІІ уровня)………………………………….18
Выводы ко 2 главе……………………………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………….…26
Список литературы………………………………………………………………28
Список литературы
1.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. /Г.А. Волкова СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2014.-144 с.
2.Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. /Воробьева В.К. – М., 2009 — 114с.
3.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. /А.Н. Гвоздев. СПб.: Детство-Пресс, 2007; М.: ТЦ Сфера, 2007. - 470с.
4.Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада», Москва, 2008.- 148с.
5.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. // Глухов В.П. Дошкольное воспитание.- 2014 г. № 6,С.6
6.Гончаренко А. Современные подходы к развитию речи детей / / Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7.
7.Дубова Н.В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР// Логопед в детском саду. – 2008. - №3. – С.36-38.
8.Еремина В.Н. Формирование семантики многозначного слова у детей с общим недоразвитием речи// Практическая психология и логопедия. – 2008. - №6. – С.26-31.
9.К вопросу о формировании лексико-граматических средств языка у дошкольников с ОНР// Логопед в детском саду.- 2008. - №6. – С.40-52.
10.Кирьянова P.A. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. / P.A. Кирьянова. СПб.: Каро, 2012. - 368 с.
11.Кожевникова Т. Школа педагогического мастерства: Речевое развитие дошкольников / / Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12.-12с.
12.Колодич О.Б. Современные подходы к изучению речевой деятельности / / Педагогика и психология. - 2009. - № 4.-23с.
13.Костенькова О. Н. Комплексный подход в работе по преодолению речевых нарушений у детей / Костенькова О. Н. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 9-10. - С. 66-71.
14.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 2009. — 160 с.
15.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. — Ростов н/Д: «Феникс», СПб: Союз, 2009. — 224 с.
16.Лопатина Л. В. Комплексный подход в диагностике и коррекции общего недоразвития речи у детей / Лопатина Л. В. // Дошкольная педагогика. - 2013. - №5. - С.32-34.
17.Малетина Н.С., Пономарёва Л.В. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Малетина Н.С., Пономарёва Л.В. //Дошкольное воспитание. 2014.№6. С. 64-68.
18.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников : учеб.- метод. пособие / под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М. : НИИ Школьных технологий, 2008. – 224 с.
19.Сафонов О.В. Корекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду. — 2009. — №6. — С.48-53.
20.Смирнова И.А.: Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. Издательство: Детство-Пресс.-2010.-160с.
21.Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 77с.
22.Уварова Т.Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у младших школьников с ОНР. / Уварова Т.Б. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. - №1. — С. 29-34.
23.Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников:. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М. : ТЦ Сфера, 2007.-270с.
24.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.-М.,2013.- 217с.
25.Филичева Т. Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. — М.: Айрис — пресс, 2009. — 224с.