355266 работ
представлено на сайте
Характеристика лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ( 3 уровень )

Курсовая Характеристика лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ( 3 уровень ), номер: 193109

Номер: 193109
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ( 3 уровень ) , Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретический обзор литературы по проблеме общего недоразвития ...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ( 3 уровень )
logo
Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретический обзор литературы по проблеме общего недоразвития ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение………………………………………………………………………...…3
    Глава 1. Теоретический обзор литературы по проблеме общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников
    1.1 ОНР у детей дошкольного возраста: взгляд на проблему………………….5
    1.2.Характеристика речевого развития дошкольников с ОНР ІІІ уровня…………………………………………………………………………….10
    Выводы к 1 главе……………………………………………………………...…13
    Глава 2. Логопедическая работа по развитию лексического строя речи у дошкольников с ОНР
    2.1. Особенности лексического строя речи у старших дошкольников с ОНР ІІІ уровня…………………………………………………………………………15
    2.2. Направления и методы логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с ОНР (ІІІ уровня)………………………………….18
    Выводы ко 2 главе……………………………………………………………….24
    Заключение…………………………………………………………………….…26
    Список литературы………………………………………………………………28

    Список литературы
    1.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. /Г.А. Волкова СПб.: ДЕТСТВО ПРЕСС, 2014.-144 с.
    2.Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. /Воробьева В.К. – М., 2009 — 114с.
    3.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. /А.Н. Гвоздев. СПб.: Детство-Пресс, 2007; М.: ТЦ Сфера, 2007. - 470с.
    4.Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада», Москва, 2008.- 148с.
    5.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. // Глухов В.П. Дошкольное воспитание.- 2014 г. № 6,С.6
    6.Гончаренко А. Современные подходы к развитию речи детей / / Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7.
    7.Дубова Н.В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР// Логопед в детском саду. – 2008. - №3. – С.36-38.
    8.Еремина В.Н. Формирование семантики многозначного слова у детей с общим недоразвитием речи// Практическая психология и логопедия. – 2008. - №6. – С.26-31.
    9.К вопросу о формировании лексико-граматических средств языка у дошкольников с ОНР// Логопед в детском саду.- 2008. - №6. – С.40-52.
    10.Кирьянова P.A. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. / P.A. Кирьянова. СПб.: Каро, 2012. - 368 с.
    11.Кожевникова Т. Школа педагогического мастерства: Речевое развитие дошкольников / / Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12.-12с.
    12.Колодич О.Б. Современные подходы к изучению речевой деятельности / / Педагогика и психология. - 2009. - № 4.-23с.
    13.Костенькова О. Н. Комплексный подход в работе по преодолению речевых нарушений у детей / Костенькова О. Н. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 9-10. - С. 66-71.
    14.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 2009. — 160 с.
    15.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. — Ростов н/Д: «Феникс», СПб: Союз, 2009. — 224 с.
    16.Лопатина Л. В. Комплексный подход в диагностике и коррекции общего недоразвития речи у детей / Лопатина Л. В. // Дошкольная педагогика. - 2013. - №5. - С.32-34.
    17.Малетина Н.С., Пономарёва Л.В. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Малетина Н.С., Пономарёва Л.В. //Дошкольное воспитание. 2014.№6. С. 64-68.
    18.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников : учеб.- метод. пособие / под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М. : НИИ Школьных технологий, 2008. – 224 с.
    19.Сафонов О.В. Корекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду. — 2009. — №6. — С.48-53.
    20.Смирнова И.А.: Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. Издательство: Детство-Пресс.-2010.-160с.
    21.Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 77с.
    22.Уварова Т.Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у младших школьников с ОНР. / Уварова Т.Б. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. - №1. — С. 29-34.
    23.Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников:. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М. : ТЦ Сфера, 2007.-270с.
    24.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.-М.,2013.- 217с.
    25.Филичева Т. Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. — М.: Айрис — пресс, 2009. — 224с.
logo

Другие работы