355266 работ
представлено на сайте
Характеристика и обоснование типа промежуточной станции

Курсовая Характеристика и обоснование типа промежуточной станции, номер: 303626

Номер: 303626
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика и обоснование типа промежуточной станции , "Содержание
Введение 2
1 Характеристика и обоснование типа промежуточной станции 5
2 Подготовка к масштабной укладке ста...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика и обоснование типа промежуточной станции
logo
"Содержание
Введение 2
1 Характеристика и обоснование типа промежуточной станции 5
2 Подготовка к масштабной укладке ста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    1 Характеристика и обоснование типа промежуточной станции 5
    2 Подготовка к масштабной укладке станции 7
    3 Расчетная часть 9
    3.1 Определение расстояний между осями путей 9
    3.2 Расчет длины обычного съезда 11
    3.3 Расчет длин, проекций и элементов углов конечных соединений 13
    3.5 Расчет расстояний между математическими центрами стрелочных переводов 17
    3.6 Расчет расстояний от центра стрелочного перевода до предельного столбика 18
    3.7 Размещение светофоров 20
    4 Составление ведомости путей стрелок и зданий 22
    5 Краткое описание технологии работы станции 23
    Список литературы 24

    Исходные данные
    1) Тип промежуточной станции: № 6.
    2) Длина станционной площадки: 2600 м.
    3) Вид тяги: тепловозная.
    4) Длина пассажирской платформы: 400 м.
    5) Полезная длина приёма – отправочных путей: 850 м.
    6) Примыкание железнодорожных путей необщего пользования к объекту: завод запчастей, мясокомбинат.
    7) Количество дополнительных путей на станции для обслуживания пути необщего пользования: 2.
    8) На грузовом дворе станций запроектировать:
    а) крытый склад длиной: 72 м;
    б) открытую площадку для навалочных грузов: 160.
    8) Средства сигнализации и связи при движении поездов на линии: ДЦ.
    9) Тип рельсов на станции: Р65.
    Рисунок 1 – Схема промежуточной станции
    1 Характеристика и обоснование типа промежуточной станции
    На промежуточной станции производится пропуск пассажирских и грузовых проездов без остановки; прием – отправление поездов, имеющих остановку; посадка – высадка пассажиров, а также операции по:
    - погрузке – выгрузке и хранению грузов, и оформлению грузовых документов;
    - приему выдаче и хранению багажа;
    - отцепке – прицепке вагонов, следующих со сборными поездами;
    - обслуживанию проездных путей.
    Согласно исходным данным курсового проекта количество путей на станции определяется по формуле:
    где число главных путей, 1;
    число приемоотправочных путей, 3;
    число дополнительных путей, предназначенных для обслуживания подъездных путей, 2.
    Определим путь промежуточной станции:
    поперечный:
    полупродольный:
    продольный:
    Принимаем к проектированию схему станции полупродольного типа, так как длина станционной площадки равна 2600 метров.
    Тип верхнего строения пути линии I категории принимается следующий:
    - на главных путях укладывают рельсы Р-65 (высота рельса hp = 0,18 м);
    - балласт на главных путях – щебеночной толщиной 35 см на песчаной подушке толщиной 20 см, на остальных путях – песчаный толщиной на приемоотправочных путях не менее 30 см и на прочих путях не менее 25 см под шпалой;
    - число шпал на 1 км главных путей 1840 (высота шпалы hшп = 0,18 м, длина шпалы 1 = 2750 мм,) для приёмоотправочных путей – 1600 шт/км (hшп = 0,16 м) и для прочих путей – 1400 шт/км (hшп = 0,14 м);
    - толщина подкладки 1 см.
    В курсовом проекте пассажирское здание проектируется на 50 человек, имеет размеры , в качестве материала стен используется кирпич. Расстояние от пассажирского здания, помещений для багажа и хозяйственных нужд (блока вспомогательных помещений), а также других капитальных сооружений до оси ближайшего главного пути должно быть не менее 20 м.
    Пассажирские платформы проектируются шириной: основная 6 м, промежуточная – 4 м. Длина платформ принимается равной заданной длине пассажирского поезда, т.е. 400 м.
    Для переработки штучных грузов предусматриваются:
    - крытый склад длиной: 72 м;
    - открытая площадка для навалочных грузов: 160.
    2 Подготовка к масштабной укладке станции
    Полезная длина приемоотправочных путей принимается в соответствии с заданной нормой, которая точно выдержана для самого короткого пути . Полезная длина вытяжного пути принимается равной половине полезной длины самого короткого приемоотправочного пути.
    Поскольку участок обслуживается тепловозной тягой, расстояния от входного светофора Ч станции до приемных стыков стрелки № 2 принимаем 50 м и от входного светофора Н до приемных стыков стрелки № 3 также 50 м.
    Переход от одной горловины станции к другой осуществляется через полезную длину самого короткого приемоотправочного пути.
    Для привязки плана станции к местности уклоноуказатели, ограничивающие станционную площадку, размещают таким образом, чтобы вертикальная сопрягающая кривая не попала на остряки или крестовину стрелочного перевода, а также на кривую в плане. Минимальное расстояние от центра стрелочного перевода до уклоноуказателя: (2.1)
    Где расстояние от начала рамных рельс стрелочного перевода до его центра зависит от марки крестовины и типа рельс, м;
    тангенс вертикальной сопрягающей кривой, м.
    При радиусе сопрягающей кривой м.
    где разность сопрягаемых уклонов между уклоноуказателями.
    С четной стороны:
    Разбивка пикетажа и расстановка километровых указателей производится по главному пути.
    При расчёте координат элементов станции в качестве осей координат принимались ось пассажирского здания и ось главного пути.
    План станции выполнен в масштабе 1:2000 (лист 1).

    Список литературы
    1. Железнодорожные станции и узлы: проектирование промежуточной станции, -М.: РГОТУПС, 2013.
    2. Железные дороги. Общий курс / М.М., Уздин, Ю.И. Ефименко, СИ. Логинов, Б.Ф. Шаульский; Под ред. М.М. Уздина. — М.: 2000.
    3. Крейнис З.Л., Федоров И.В. Железнодорожный путь. — М.: 2000.
    4. Зензинов Н.А., Рыжак С.А. Выдающиеся инженеры и ученые железно¬дорожного транспорта. — М: Транспорт, 1978. — 328 с.
    5. Санкт-Петербург—Москва/ Путешествие по железной дороге во вре¬мени и пространстве. СПб.: Информационно-издательское агентство «ЛИК»,2001. —160 с.
    6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Фе¬дерации / МПС РФ. — М.: Транспорт, 2000. — 190 с.
    7. Проектирование железнодорожных станций и узлов: Справочное и методическое руководство // Под ред. A.M. Козлова, К.Г. Гусевой. — М.: Транспорт, 1981. 592 с.
    8. Пособие по применению правил и норм проектирования сортировоч¬ных устройств. — М.: Транспорт, 1994. — 218 с.
    9. Савченко И.Е., Земблинов СВ., Страковский И.И. Железнодорож¬ные станции и узлы. — М.: Транспорт, 1980. — 479 с.
    10. Волков В.Н., Гучков С.Ф. Геодезия. — М.: ИПК «Желдориздат», 2001. — 350 с.
    11. Кантор И.И. Основы изысканий и проектирования железных дорог. — М.: УМК МПС России, 1999.
    12. Правила выполнения рабочей документации железнодорожных пу¬тей (ГОСТ Р 21.1702-96). Государственный стандарт Российской Федера¬ции. Минстрой России. Москва.
    13. Бройтман Э.З., Боровикова М.С., Осьминин А.Т., Сизых A.M. Экс¬плуатационная работа станций и отделений / Под ред. Э.З. Бройтман. — М.: Желдориздат, 2002. — 424 с.
    14. Бройтман Э.З. Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Железнодорожные станции и узлы». М.: 2001. — 95 с.
    15. Организация движения на железнодорожном транспорте / Д.П. Загляди-мов, А.П. Петров, B.C. Сергеев, В.А.Буянов. — М.: Транспорт, 1985. — 357 с.
    16. Батырев В.М. Вокзалы. — М.: Стройиздат, 1988. — 216 с.
    17. Рекомендации по проектированию общественно-транспортных цен¬тров (узлов) в крупных городах / Госстрой России, ЦНИИП градострои¬тельства. — М.: ГУП ЦПП, 1988. — 30 с.
    18. Рекомендации по проектированию вокзалов / Минстрой России, ЦНИИП градостроительства. — М.: ГУП ЦПП, 1997. — 60 с.
    19. Отраслевые нормы технологического проектирования (ОНТП) желез¬нодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования / МПС Российс¬кой Федерации. Департамент пассажирских перевозок. — М.: 1998. — 85 с.
    20. Типовой технологический процесс работы участковой станции / МПС Российской Федерации. — М.: 2003.
    21. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции / МПС Российской Федерации. — М.: 2003.
    22. Инструкция по тукущему содержанию ж.-д. пути / МПС РФ. — М.: Транспорт, 2000. — 202 с.
    23. Строительные нормы и правила Российской Федерации. Железные до¬роги колеи 1520 мм. СНИП 32-01-95. Минстрой России. — М.: 1996. — 20 с."
logo

Другие работы