355266 работ
представлено на сайте
Характер взаимосвязи копинг-стратегий и эмоционального интеллекта у студентов социономических специальностей

Диплом Характер взаимосвязи копинг-стратегий и эмоционального интеллекта у студентов социономических специальностей, номер: 307606

Номер: 307606
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характер взаимосвязи копинг-стратегий и эмоционального интеллекта у студентов социономических специальностей , "Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи характеристик эмоционального интеллекта и копинг-стратегий с...

Автор:

Дата публикации:

Характер взаимосвязи копинг-стратегий и эмоционального интеллекта у студентов социономических специальностей
logo
"Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи характеристик эмоционального интеллекта и копинг-стратегий с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение. 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи характеристик эмоционального интеллекта и копинг-стратегий студентов социономических специальностей 5
    1.1. Понятие копинг-стратегий в отечественной и зарубежной психологии 5
    1.2. Общая характеристика моделей эмоционального интеллекта 12
    1.3. Психологические особенности студентов социономических специальностей 25
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи характеристик эмоционального интеллекта и копинг-стратегий студентов социономических специальностей 31
    2.1. Описание процедуры и методик исследования 31
    2.2. Общая характеристика результатов эмоционального интеллекта и копинг-стратегий студентов социономических специальностей 33
    2.3. Выводы и рекомендации по результату исследовании 40
    Заключение 45
    Список литературы 49
    Приложения 56
    Приложение 1. Корреляционный анализ 56

    Список литературы
    6. Базарсадаева Эржена Жаргаловна К вопросу об истории изучения эмоционального интеллекта // Вестник БГУ. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istorii-izucheniya-emotsionalnogo-intellekta (дата обращения: 10.04.2018).
    7. Белан, Е.А. Активность личности в жизненных ситуациях: монография [Текст] / Е.А. Белан. – Saarbrusken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 109 c.
    8. Белых, Т.В. Майрамян, А.М. Интеграция формально-динамических свойств в структуре индивидуальности у студентов с разным уровнем коммуникативной самоэффективности [Текст] / Т.В. Белых, А.М. Майрамян // Вестник СКФУ: научный журнал. 2015. № 2(47). С. 193-197.
    5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., «Наука», 1988.
    6. Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В. А. Бодров. - М.: ПЕР СЭ, 2006. -528 с.
    9. Богатова Е.В. Эмоциональный интеллект в связи с когнитивными стилями и саморегуляцией личности в период ранней взрослости. Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ), 2016. 114 с.
    10. Брессо Татьяна Ивановна Изучение просоциальной мотивации студентов социономических профессий // СИСП. 2013. №1 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-prosotsialnoy-motivatsii-studentov-sotsionomicheskih-professiy (дата обращения: 10.04.2018).
    11. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. С.16, 31—58
    12. Варданян, Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости / Б.Х. Варданян // Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. - М., 1983. - С. 542-543.
    13. Гришина, Н.В. Помогающие отношения: профессиональные и экзистенциальные проблемы / Н.В. Гришина // Психологические проблемы самореализации личности/Ред. А.А. Крылов, Л.А. Коростылева. - СПбГУ, 2009. - С. 143-156.
    14. Гордеева Т.О. Теория самодетерминации: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. МГУ. Москва. – 2016. — 200 с.
    15. Гущина Татьяна Владимировна О влиянии контекста ситуации на выбор стратегий совладающего поведения // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2013. №4 С.144-148.
    16. Доценко, О.Н Эмоциональная направленность представителей социономических профессий с различным уровнем выгорания // О.Н. Доценко//Автореферат…канд. психол. наук: 19.00.03 Москва, 2008. – 28 с.
    17. Ерзин А.И. О проактивном совладающем поведении. Психология и психотехника. — 2013. — №01 — 8 с.
    18. Ерохина, Е.В. Взаимосвязь компонентов эмоционального интеллекта и профессиональной дезадаптации личности .[Текст]/ Е.В. Ерохина// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2010. №1. С.183-191.
    19. Зарубко Елена Юрьевна, Вакарина Наталья Сергеевна Профессиональная адаптация и копинг-стратегии // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-adaptatsiya-i-koping-strategii (дата обращения: 10.04.2018).
    20. Зарубко Елена Юрьевна, Вакарина Наталья Сергеевна Профессиональная адаптация и копинг-стратегии // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2014. №9. С.246-253
    21. Зобков, В.А. Отношение человека к жизнедеятельности // Экономика образования, 2015. - № 2. – С. 91-94.
    22. Иванова С., Болдогоев Д. Личная эффективность на 100 %. Сбросить балласт, найти себя, достичь цели. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 216 с.
    23. Иванова Т.Ю. Функциональная роль личностных ресурсов в обеспечении психологического благополучия. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии. МГУ. Москва. 2016. 206 с.
    24. Игнатова Л. Ю., Семичева М. В. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых // Образование и воспитание. — 2017. — №1.1. — С. 13-15
    25. Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий / Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2004 - 701 с.
    26. Исаев, В.П. Психологические особенности будущей профессиональной деятельности специалистов социономического профиля / В.П. Исаев //Мир науки, культуры, образования. – 2013. - №4 (41). – с. 204.
    27. Исаев, Е.И., Слободчиков В.И. Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах [Текст]: учебное пособие / Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2014. – 824 с.
    28. Казак, Е. Г. Компоненты субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / Е.Г. Казак // Проблемы современной науки и образования. – 2014. – №. 3. – С. 21.
    29. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.13 - психология развития, акмеология. ИП РАН. Москва. 2014. — 223 с.
    30. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей. - М.: Альпина Паблишерз, 2013. - 240 с.
    31. Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В. Васильева, Г.Л. Исурина и др. – СПБ.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2007. – 28 с.
    32. Краснов Михаил Васильевич, Григорьева Марина Николаевна Эмоциональный интеллект городских школьников // Вестник ЧГУ. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-gorodskih-shkolnikov (дата обращения: 10.04.2018).
    33. Кричевский, Р.Л. Самоэффективность и акмеологичсский подход к исследованию личности [Текст] / Р.Л. Кричевский// Акмеология. – 2001. – № 1. – С. 47-52.
    34. Крюкова, Т.Л. Психология совладающего поведения в разные периоды жизни [Текст]: Диссертация д-ра психол. наук: 19.00.13. Кострома, 2005. 473 с
    35. Лазарус Р. Психологический стресс и копинг-процессы. – М.: Медицина, 1966. – 466 с.
    36. Малахова С.И. Связь психометрического интеллекта с личностной саморегуляцией студентов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.07 - Педагогическая психология (психологические науки). МГУ. Москва. 2013. - 227 с.
    37. Майрамян А.М. Взаимосвязь выраженности самоэффективности и структурно-функциональных характеристик личности как субъекта ситуативного межличностного взаимодействия. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.05 – социальная психология. СНИГУ. Саратов. 2016. 163 с.
    38. Моросанова В.И., Филиппова ЕлеЕ.В., Фомина ТатьТ.Г. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2014. №4. С.4-17
    39. Нижегородцева Надежда Викторовна, Тарасова Светлана Сергеевна Совладающее поведение подростков с разным уровнем осознанной саморегуляции // Ярославский педагогический вестник. 2017. №2. С.211-215
    40. Папшева Л.В. Стилевые особенности саморегуляции поведения личности в старшем подростковом возрасте // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития . 2013. №1 С.41-47
    41. Полозова, О.В. Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в проектной деятельности: диссертация ... кандидата педагогических наук:.[Текст]/ О.В. Полозова.- Москва, 2015.- 213 с.
    42. Рогачев Владимир Александрович, Коноплева Инга Николаевна Взаимосвязь копинг-стратегий и личностных ресурсов стресс-преодолевающего поведения сотрудников правоохранительных органов // Медицинская психология в России. 2015. №2 (31). С.11
    43. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. - г. Мытищи, Издательство «Талант», 1996 г. —с. 19
    44. Соколова Е.Д., Березин Ф.Б., Барлас Т.В.Эмоциональный стресс: психологические механизмы, клинические проявления, психотерапия.// MateriaMedica. 1996. N 1(9). С. 5—25
    45. Сорокоумова, С.Н., Исаев, В.П. Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессий/ С.Н. Сорокоумова, В.П. Исаев//Педагогическое образование в России. – 2013. - №4. – с.186-190.
    46. Социономические профессии («Человек - Человек») [Электронный ресурс]: Атлас профессий / режим доступа http://www.rabota-enisey.ru/atlas/humanhuman.-2.12. 2014г.
    47. Сунцова Я.С. Особенности мотивационной сферы студентов, обучающихся на социономические профессии. [Электронный ресурс]: http://www.rusnauka.com/10_DN_2012/Pedagogica/2_107252.doc.htm. – 3.12.2014г.
    48. Сунцова Яна Сергеевна Особенности психологических защит и копинг-стратегий мужчин и женщин // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskih-zaschit-i-koping-strategiy-muzhchin-i-zhenschin (дата обращения: 10.04.2018).
    49. Сунцова Яна Сергеевна Особенности психологических защит и копинг-стратегий мужчин и женщин // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2014. №3. С.50-60
    50. Уотсон Дж. Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) / Дж. Уотсон // Хрестоматия по истории психологи; под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М.: Просвещение, 1980. - С. 39.
    51. Хазова Светлана Алексеевна Копинг-ресурсы субъекта: основные направления и перспективы исследования // Вестник КГУ. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/koping-resursy-subekta-osnovnye-napravleniya-i-perspektivy-issledovaniya (дата обращения: 10.04.2018).
    52. Хаустова А. И. Социально-психологическая адаптация // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 614-617.
    53. Церковский А. Л. Стрессоустойчивость студентов и мотивация достижения // Вестник ВГМУ. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stressoustoychivost-studentov-i-motivatsiya-dostizheniya (дата обращения: 10.04.2018).
    54. Цихончик Надежда Васильевна, Данилова Раиса Игнатьевна Психофизиологический анализ структуры интеллекта студентов социальных и педагогическихспециальностей // Arctic Evironmental Research. 2013. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskiy-analiz-struktury-intellekta-studentov-sotsialnyh-i-pedagogicheskihspetsialnostey (дата обращения: 10.04.2018).
    55. Шейнов Виктор Павлович Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2015. №1. С.5-11
    56. Шингаев, С.М. Профессиональное здоровье представителей социономических профессий [Электронный ресурс]: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=3891. – 2.12.20147 г.
    57. Якунина Ю.Е. Субъективные критерии эффективности профессиональной деятельности в профессиях типа«Человек-Человек»: Дис. ….канд. психол. наук: 19.00.03. Москва, 2004. – 175 с. – РГБ ОД, 61:04 – 19/780 – c. 9.



    "
logo

Другие работы