Номер: 307606
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
Диплом Характер взаимосвязи копинг-стратегий и эмоционального интеллекта у студентов социономических специальностей, номер: 307606
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи характеристик эмоционального интеллекта и копинг-стратегий студентов социономических специальностей 5
1.1. Понятие копинг-стратегий в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Общая характеристика моделей эмоционального интеллекта 12
1.3. Психологические особенности студентов социономических специальностей 25
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи характеристик эмоционального интеллекта и копинг-стратегий студентов социономических специальностей 31
2.1. Описание процедуры и методик исследования 31
2.2. Общая характеристика результатов эмоционального интеллекта и копинг-стратегий студентов социономических специальностей 33
2.3. Выводы и рекомендации по результату исследовании 40
Заключение 45
Список литературы 49
Приложения 56
Приложение 1. Корреляционный анализ 56
Список литературы
6. Базарсадаева Эржена Жаргаловна К вопросу об истории изучения эмоционального интеллекта // Вестник БГУ. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-istorii-izucheniya-emotsionalnogo-intellekta (дата обращения: 10.04.2018).
7. Белан, Е.А. Активность личности в жизненных ситуациях: монография [Текст] / Е.А. Белан. – Saarbrusken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 109 c.
8. Белых, Т.В. Майрамян, А.М. Интеграция формально-динамических свойств в структуре индивидуальности у студентов с разным уровнем коммуникативной самоэффективности [Текст] / Т.В. Белых, А.М. Майрамян // Вестник СКФУ: научный журнал. 2015. № 2(47). С. 193-197.
5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., «Наука», 1988.
6. Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление / В. А. Бодров. - М.: ПЕР СЭ, 2006. -528 с.
9. Богатова Е.В. Эмоциональный интеллект в связи с когнитивными стилями и саморегуляцией личности в период ранней взрослости. Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ), 2016. 114 с.
10. Брессо Татьяна Ивановна Изучение просоциальной мотивации студентов социономических профессий // СИСП. 2013. №1 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-prosotsialnoy-motivatsii-studentov-sotsionomicheskih-professiy (дата обращения: 10.04.2018).
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. С.16, 31—58
12. Варданян, Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости / Б.Х. Варданян // Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. - М., 1983. - С. 542-543.
13. Гришина, Н.В. Помогающие отношения: профессиональные и экзистенциальные проблемы / Н.В. Гришина // Психологические проблемы самореализации личности/Ред. А.А. Крылов, Л.А. Коростылева. - СПбГУ, 2009. - С. 143-156.
14. Гордеева Т.О. Теория самодетерминации: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. МГУ. Москва. – 2016. — 200 с.
15. Гущина Татьяна Владимировна О влиянии контекста ситуации на выбор стратегий совладающего поведения // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2013. №4 С.144-148.
16. Доценко, О.Н Эмоциональная направленность представителей социономических профессий с различным уровнем выгорания // О.Н. Доценко//Автореферат…канд. психол. наук: 19.00.03 Москва, 2008. – 28 с.
17. Ерзин А.И. О проактивном совладающем поведении. Психология и психотехника. — 2013. — №01 — 8 с.
18. Ерохина, Е.В. Взаимосвязь компонентов эмоционального интеллекта и профессиональной дезадаптации личности .[Текст]/ Е.В. Ерохина// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2010. №1. С.183-191.
19. Зарубко Елена Юрьевна, Вакарина Наталья Сергеевна Профессиональная адаптация и копинг-стратегии // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2014. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-adaptatsiya-i-koping-strategii (дата обращения: 10.04.2018).
20. Зарубко Елена Юрьевна, Вакарина Наталья Сергеевна Профессиональная адаптация и копинг-стратегии // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2014. №9. С.246-253
21. Зобков, В.А. Отношение человека к жизнедеятельности // Экономика образования, 2015. - № 2. – С. 91-94.
22. Иванова С., Болдогоев Д. Личная эффективность на 100 %. Сбросить балласт, найти себя, достичь цели. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 216 с.
23. Иванова Т.Ю. Функциональная роль личностных ресурсов в обеспечении психологического благополучия. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии. МГУ. Москва. 2016. 206 с.
24. Игнатова Л. Ю., Семичева М. В. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых // Образование и воспитание. — 2017. — №1.1. — С. 13-15
25. Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий / Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2004 - 701 с.
26. Исаев, В.П. Психологические особенности будущей профессиональной деятельности специалистов социономического профиля / В.П. Исаев //Мир науки, культуры, образования. – 2013. - №4 (41). – с. 204.
27. Исаев, Е.И., Слободчиков В.И. Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах [Текст]: учебное пособие / Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков. – М.: Изд-во ПСТГУ, 2014. – 824 с.
28. Казак, Е. Г. Компоненты субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / Е.Г. Казак // Проблемы современной науки и образования. – 2014. – №. 3. – С. 21.
29. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.13 - психология развития, акмеология. ИП РАН. Москва. 2014. — 223 с.
30. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей. - М.: Альпина Паблишерз, 2013. - 240 с.
31. Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В. Васильева, Г.Л. Исурина и др. – СПБ.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2007. – 28 с.
32. Краснов Михаил Васильевич, Григорьева Марина Николаевна Эмоциональный интеллект городских школьников // Вестник ЧГУ. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-gorodskih-shkolnikov (дата обращения: 10.04.2018).
33. Кричевский, Р.Л. Самоэффективность и акмеологичсский подход к исследованию личности [Текст] / Р.Л. Кричевский// Акмеология. – 2001. – № 1. – С. 47-52.
34. Крюкова, Т.Л. Психология совладающего поведения в разные периоды жизни [Текст]: Диссертация д-ра психол. наук: 19.00.13. Кострома, 2005. 473 с
35. Лазарус Р. Психологический стресс и копинг-процессы. – М.: Медицина, 1966. – 466 с.
36. Малахова С.И. Связь психометрического интеллекта с личностной саморегуляцией студентов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.07 - Педагогическая психология (психологические науки). МГУ. Москва. 2013. - 227 с.
37. Майрамян А.М. Взаимосвязь выраженности самоэффективности и структурно-функциональных характеристик личности как субъекта ситуативного межличностного взаимодействия. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность: 19.00.05 – социальная психология. СНИГУ. Саратов. 2016. 163 с.
38. Моросанова В.И., Филиппова ЕлеЕ.В., Фомина ТатьТ.Г. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2014. №4. С.4-17
39. Нижегородцева Надежда Викторовна, Тарасова Светлана Сергеевна Совладающее поведение подростков с разным уровнем осознанной саморегуляции // Ярославский педагогический вестник. 2017. №2. С.211-215
40. Папшева Л.В. Стилевые особенности саморегуляции поведения личности в старшем подростковом возрасте // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития . 2013. №1 С.41-47
41. Полозова, О.В. Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в проектной деятельности: диссертация ... кандидата педагогических наук:.[Текст]/ О.В. Полозова.- Москва, 2015.- 213 с.
42. Рогачев Владимир Александрович, Коноплева Инга Николаевна Взаимосвязь копинг-стратегий и личностных ресурсов стресс-преодолевающего поведения сотрудников правоохранительных органов // Медицинская психология в России. 2015. №2 (31). С.11
43. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. - г. Мытищи, Издательство «Талант», 1996 г. —с. 19
44. Соколова Е.Д., Березин Ф.Б., Барлас Т.В.Эмоциональный стресс: психологические механизмы, клинические проявления, психотерапия.// MateriaMedica. 1996. N 1(9). С. 5—25
45. Сорокоумова, С.Н., Исаев, В.П. Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессий/ С.Н. Сорокоумова, В.П. Исаев//Педагогическое образование в России. – 2013. - №4. – с.186-190.
46. Социономические профессии («Человек - Человек») [Электронный ресурс]: Атлас профессий / режим доступа http://www.rabota-enisey.ru/atlas/humanhuman.-2.12. 2014г.
47. Сунцова Я.С. Особенности мотивационной сферы студентов, обучающихся на социономические профессии. [Электронный ресурс]: http://www.rusnauka.com/10_DN_2012/Pedagogica/2_107252.doc.htm. – 3.12.2014г.
48. Сунцова Яна Сергеевна Особенности психологических защит и копинг-стратегий мужчин и женщин // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskih-zaschit-i-koping-strategiy-muzhchin-i-zhenschin (дата обращения: 10.04.2018).
49. Сунцова Яна Сергеевна Особенности психологических защит и копинг-стратегий мужчин и женщин // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2014. №3. С.50-60
50. Уотсон Дж. Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) / Дж. Уотсон // Хрестоматия по истории психологи; под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М.: Просвещение, 1980. - С. 39.
51. Хазова Светлана Алексеевна Копинг-ресурсы субъекта: основные направления и перспективы исследования // Вестник КГУ. 2013. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/koping-resursy-subekta-osnovnye-napravleniya-i-perspektivy-issledovaniya (дата обращения: 10.04.2018).
52. Хаустова А. И. Социально-психологическая адаптация // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 614-617.
53. Церковский А. Л. Стрессоустойчивость студентов и мотивация достижения // Вестник ВГМУ. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stressoustoychivost-studentov-i-motivatsiya-dostizheniya (дата обращения: 10.04.2018).
54. Цихончик Надежда Васильевна, Данилова Раиса Игнатьевна Психофизиологический анализ структуры интеллекта студентов социальных и педагогическихспециальностей // Arctic Evironmental Research. 2013. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskiy-analiz-struktury-intellekta-studentov-sotsialnyh-i-pedagogicheskihspetsialnostey (дата обращения: 10.04.2018).
55. Шейнов Виктор Павлович Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2015. №1. С.5-11
56. Шингаев, С.М. Профессиональное здоровье представителей социономических профессий [Электронный ресурс]: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=3891. – 2.12.20147 г.
57. Якунина Ю.Е. Субъективные критерии эффективности профессиональной деятельности в профессиях типа«Человек-Человек»: Дис. ….канд. психол. наук: 19.00.03. Москва, 2004. – 175 с. – РГБ ОД, 61:04 – 19/780 – c. 9.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.