352717 работ
представлено на сайте
Характер влияния агрессивности как личностного качества подростка на его конфликтное поведение

Диплом Характер влияния агрессивности как личностного качества подростка на его конфликтное поведение, номер: 307540

Номер: 307540
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характер влияния агрессивности как личностного качества подростка на его конфликтное поведение , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТНОСТИ КАК ФАКТОР...

Автор:

Дата публикации:

Характер влияния агрессивности как личностного качества подростка на его конфликтное поведение
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТНОСТИ КАК ФАКТОР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТНОСТИ КАК ФАКТОРА ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………………….6
    1.1 Понятие конфликтов и конфликтного поведения…………………………6
    1.2 Общая характеристика подросткового возраста………………………….9
    1.3 Агрессивность и ее причины проявления в подростковом возрасте…….13
    1.4 Характеристика конфликтности и конфликтного поведения подростков……………………………………………………………………….18
    Выводы по 1 главе……………………………………………………………….24
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТОНСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………………........26
    2.1 Организация и методы исследования……………………………………..26
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение……………………………….30
    2.3 Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности…………..34
    Выводы по 2 главе……………………………………………………………….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….43
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова, А.Г. Анализ состояний психологического кризиса и их динамика // Психологический журнал. - 2009. - №6. - С. 14.
    2. Авдуевская, Е.П., Баклушинский, С.А. Особенности социализации подростка в условиях быстрых социальных изменений // Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника. Труды по социологии образования. Том Ш. Выпуск IУ. - М.: ЦСО РАО, 2008. - С. 120.
    3. Ананьев, Б.Г. Психология и проблемы человекознания. Избранные психологические труды. Под.ред. А.А.Бодалева. – Воронеж: МОДЭК 2006.-369с.
    4. Андреева, Г.М. Социальная психология. – М.: Издательство Московского университета, 2003.-286с.
    5. Бердникова, Ю. Мир ребенка: развитие психики, страхи, социальная адаптация, интепретация детского рисунка. - М.: Наука и техника, 2010. - С. 103.
    6. Берковиц, Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2011. - С. 265.
    7. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности. - М.: Международная педагогическая академия, 2003-368с..
    8. Божович, Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности.- М.:Международная педагогическая академия, 2004с.-358с.
    9. Бытко. Ю.И., Ладно А.С. Девиантное поведение подростков // СоцИс. - 2009. - №4. - С. 34.
    10. Бэрон, Р., Ричардсон, Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2011. - С. 251.
    11. Давыдов, В.В. Личности надо выделаться//С чего начинается личность?- М.: Политиздат, 2004с.-369с.
    12. Донцов, А.И., Полозова, Т.А. Психологические детерминанты конфликтности подростков // Психологический журнал. - 2011. - Т. 1. - № 6. - С. 34.
    13. Донцов, А.И., Полозова, Т.А. Психологические детерминанты конфликтности подростков // Психологический журнал. - 2011. - Т. 1. - № 6. - С. 33.
    14. Ениколопов, С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2011. - № 1. - С. 62.
    15. Здравомыслова, О.Е. Молодежь: поведение, отклоняющееся от нормы // Народное образование. - 2009. - №9. - С. 235.
    16. Змановская, Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). - М.: Издательский центр ""Академия"", 2011. - С. 75.
    17. Каган, М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. (Сер. Над чем работают, о чем спорят философы) М.: Политиздат, 2003.-364с. .
    18. Калинина, Н.В., Лукьянова М.И. Некоторые аспекты изучения поведения подростков и молодежи в кризисных ситуациях // Психологическая наука и образование. - 2010. - №3. - С. 18.
    19. Каширский, Д.В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 30.
    20. Клейбер, Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков // Профессионал. - 2010. - №11-12. - С. 51.
    21. Комарь, В.Д. Предупреждение и преодоление отклонений в поведении подростков // Классный руководитель. - 2009. - №4. - С. 91.
    22. Лачугина, Ю.Н. Агрессивность в структуре личности и профессиональной деятельности руководителя: Дис.... канд. психол. наук. - Ульяновск, 2009. - С. 75.
    23. Леонгард, К. Акцентуированные личности. Пер. с нем. Ростов н/Д; изд-во ЛРНЦ ""Феникс"", 2011. - С. 165.
    24. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - Санкт-Петербург: Речь, 2009. - C. 73.
    25. Майсак, Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением: Дис.... канд. психол. наук. - М.: Педагогика, 2011. - С. 76.
    26. Мельников, В.М., Ямпольский, Л. Т. Введение в эксперименталь¬ную психологию личности. М., 2004.- 394с.
    27. Методика изучения акцентуаций личности К. Леонгарда (модификация С. Шмишека) / Практикум по психодиагностике личности. Ред. Н.К. Ракович. - Минск, 2011. - С. 17.
    28. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология, развитие, детство, отрочество. М.: Издательство Центр ""Академия"", 2009. - С. 110.
    29. Петровский, А.В. Введение в психологию. - М.: Академия, 2010. - С. 211.
    30. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. - СПб.: Питер, 2010. - С. 195.
    31. Репина, Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в со-временной западной психологии // Вопр. психологии. 2004. № 2.С.68-73.
    32. Романов, К. М. Практикум по общей психологии. – М., 2004.-359с.
    33. Соковнин, М.В. О природе человеческого общения: Опыт философского анализа. Фрунзе, 2004.- 389с.
    34. Фурманов, И.А. Агрессивность и ее проявление в детском воз¬расте. Минск, 2004.- 387с.
    35. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: аффективно-дина¬мический подход // Психология. 2005, № 5.С.68-71.
    36. Фурманов, И.А. Психология детей с нарушениями поведения : пособие для психологов и педагогов. М., 2004. — 351 с.
    37. Холличер, В. Человек и агрессия. З. Фрейд и К. Лоренц в свете марксизма. - М.: Прогресс, 2011. - С. 36.
    38. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития. - М.: Сфера, 2009. - С. 254. .
    39. Шахова, И. П. Самоактуализация современных подростков и юношей в определении взросления //Мир психологии. 2006. №1.С.79-84.
    40. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. - М.: Академический Проект; Трикста, 2010. - С. 116.


    "
logo

Другие работы