354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Кант (эссе), номер: 288311

Номер: 288311
Количество страниц: 4
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Кант (эссе) , Мысль И. Канта (1724-1804), философа эпохи Просвещения: «Рассудок диктует законы природе», непосредственно связана с его деятельностью к...

Автор:

Дата публикации:

Кант (эссе)
logo
Мысль И. Канта (1724-1804), философа эпохи Просвещения: «Рассудок диктует законы природе», непосредственно связана с его деятельностью к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Мысль И. Канта (1724-1804), философа эпохи Просвещения: «Рассудок диктует законы природе», непосредственно связана с его деятельностью как ученого-мыслителя, проживавшего в Германии. Это прямая отсылка к его гносеологии, теории познания, которая утверждает, что реальность формируется благодаря априорным способностям субъекта, в том числе и наука, как продукт теоретической деятельности субъекта, в результате которой возможно знание о мире. Человек, субъект оформляет чувственный мир своих ощущений с помощью категорий рассудка (после обработки априорной чувственной способностью – пространством и временем) по определенным правилам, или законам рассудка. При этом мир предстает в виде сущности, или вещи-в-себе, которая остается непознанной, и явления, феномена, которое возникает благодаря тому, что субъект испытывает воздействие сущности объекта в виде первичных ощущений. Отсюда для нас нет мира в том виде, как он есть сам по себе, а есть просто наш мир — мир, определённым конструктивным образом выстроенный и представленный нашим познанием: в виде строгой закономерной системы по априорным правилам самого рассудка, по его трансцендентальным схемам. Каждый объект познания есть, прежде всего, не фрагмент запредельного нам мира в себе, а нечто, что существенным образом связано с конструктивной природой нашего познания вообще. Не может быть обнаружено даже малейшее основание для мысли о самом по себе существующем объекте, вне всякого отношения к законам формы познания.
    Открытие Канта, или изобретение, в каком-то смысле, заключается в том, что до него рационалисты полагали, что знание в виде идей заключено в самом субъекте, а эмпирики полагали, что идеи суть символы, или копии внешнего мира, которые обрабатываются при помощи рассудка, но в виду этого возникал агностицизм.
    Список литературы
    1. Богдашевский Д. И. Философия Канта: Анализ «Критики чистого разума» и «Критики практического разума». М: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 490 с.
logo

Другие работы