Номер: 243892
Количество страниц: 2
Автор: marvel
Контрольная Качество логистического обслуживания 2 задачи, номер: 243892
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача №2
Определить, каким образом изменится уровень логистического сервиса оптовой базы строительных материалов, если в прошлом году он составлял 20%. В прошлом году предложение материалов составило 2649 позиций, в отчётном оно увеличилось на 518 наименований.
Задача №4
Производство предприятие «Мэлвин» занимается производством продукции. Оно проводит тендер на выбор поставщика оборудования с обеспечением послепродажного сервисного обслуживания. В тендере принимают участие 3 посредника по выбранным экспертами параметрам качества сервиса (таб. 2). На основе рейтинговых оценок, построенных на весе параметра выделить посредника с наиболее оптимальным качеством предлагаемого логистического сервиса.
Таблица 2
Исходные данные для задачи 4
Наименование критерия Ранг
параметра Посредник №1 Посредник №2 Посредник №3
1. Надёжность времени поставки 1 5 4 5
2. Тарифы поставщика 2 4 5 5
3. Общее время поставки 3 5 5 3
4. Возможность изменения тарифов 4 3 3 4
5. Наличие дополнительного сервиса 5 3 4 4
6. Частота сервисного обслуживания 6 5 4 4
7. Наличие дополнительной комплектации оборудования 7 2 4 3
8. Уровень сохранности груза 8 5 4 4
9. Мониторинг поставок 9 3 5 5
10. Процедура подачи заявки 10 5 4 4
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
460 руб.