355266 работ
представлено на сайте
Изучение внимания у дошкольников 5-6 лет

Курсовая Изучение внимания у дошкольников 5-6 лет, номер: 234341

Номер: 234341
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение внимания у дошкольников 5-6 лет , ВВЕДЕНИЕ……………………………………..…………………………3

ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВНИМАНИЯ
1.1. Общая характеристика внимания……………...

Автор:

Дата публикации:

Изучение внимания у дошкольников 5-6 лет
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..…………………………3

ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВНИМАНИЯ
1.1. Общая характеристика внимания……………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………..…………………………3

    ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВНИМАНИЯ
    1.1. Общая характеристика внимания…………………………………….7
    1.2. Развитие внимания в период дошкольного детства………………..15

    РАЗДЕЛ 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента по определению внимания дошкольников 20
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования у детей пятого года жизни …………………….27

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………..…………………………….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алферов А. Психология развития школьников: Учебное пособие по психологии. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. - 384 с
    2. Бех И.Д. Изучение личности младшего школьника // Начальная школа. - 2003
    3.Белоусова Е.Д., Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания (гиперактивности) // Российский вестник перинатологии и педиатрии. - 2000. - № 3.
    4.Волков Б.С. Психология младшего школьника. - М.: Просвещение, 2008. - 125 с.
    5. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. - М: Изд-во МГУ, 2006. - 500 с.
    6. Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М.: Педагогика, 2006. - 341 с.
    7.Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: ЧеРо, 2001. - 858 с.
    8. Глобчак В. Личностно-ориентированная учеба и воспитание младших школьников на уроках в начальном звене // Родная школа. - 2004. - №4.- С. 19-20.
    9. Гословская И.Г., Скворцова С.О. Формирование интереса к учебе у младших школьников // Наука и образование. - 2006. - №6. - С. 18-24.
    10.Гринько О. Проблемы стимулирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности учеников // Родная школа. - 2008. -№ 3. - С. 72-75.
    11.Грибанов А.В., Волокитина Т.В., Гусева Е.А., Подоплекин Д.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. - М., 2004.
    12.Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие пространственной ориентировки. Развитие зрительного внимания. Формирование восприятия пространства и навыков ориентирования: Методические рекомендации // Дошкольник. Младший школьник. - 2001. - №3. - С.22-25.
    13. Давыдов В.В. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная педагогическая психология. Под редакц. А. В. Петровского. М.: Наука, 2004. – 48 с.
    14.Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. - М.: Академия, 2005. - 256 с.
    15.Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. - М.: Школа-Пресс, 2001.
    16.Заваденко Н.Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей // Мир психологии. - 2002. - № 3.
    17. Занков Л. В., Зверева М. В. (редактор) Индивидуальные варианты развития младших школьников. - М.: Педагогика, 2003.- 176с.
    18. Кабанова Л. В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков// Начальная. шкока. - 2002. - № 1. - С. 13 - 17.
    19.Кропотов Ю.Д. Современная диагностика и коррекция синдрома нарушения внимания. - СПб., 2005.
    20. Маклаков А.Г. Общая психология. Учебное пособие для вузов, для студен¬тов спец. «Психология» СПб.: Питер, 2001.
    21. Менчинская Н.А. Вопросы умственного развития ребенка. - М.: Знание, 2000. - 32 с.
    22. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учеб. пособ. для студ. вузов и практ. психологов. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 448с.
    23.Павлова Т.В. Психология: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов непсихологических факультетов. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2012. – 80с.
    24. Рубинштейн СЛ. Проблемы общей психологии. - М.: Просвещение, 2006. - 424 с.
    25. Савченко О. Я. Умей учиться: Учебное пособие для младших школьников. - 2-е вид. - К.: Образование, 2008. - 192 с.
    26. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Программа формирования психологического здоровья у младших школьников.- М: Генезис, 2009. – 280с.
logo

Другие работы