Изучение влияния сказки на процесс развития связной монологической речи детей, обучающихся в вспомогательной школе VIII видаmarvel,
"Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы коррекционной работы по развитию речи учащихся при изучении сказок 7
Автор: marvel
Дата публикации:
Изучение влияния сказки на процесс развития связной монологической речи детей, обучающихся в вспомогательной школе VIII вида
"Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы коррекционной работы по развитию речи учащихся при изучении сказок 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы коррекционной работы по развитию речи учащихся при изучении сказок 7
1.1 Значение уроков чтения для развития речи учащихся вспомогательной школы 7
1.2. Этапы работы над сказкой, развитие речи в процессе ее изучения 13
Глава 2. Изучение влияния сказки на процесс развития связной монологической речи детей, обучающихся в вспомогательной школе VIII вида 22
2.1. Методы исследования особенностей влияния сказки на связную монологическую речь 22
2.2. Констатирующий эксперимент 23
2.3. Формирующий эксперимент 25
2.4. Определение динамики и эффективности процесса развития связной монологической речи посредством влияния сказки 28
Заключение 32
Список литературы 36
Приложения 40