Номер: 283537
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
Курсовая Изучение растительности и животного мира в региональном компоненте курса географии России, номер: 283537
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение..................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Понятия о биогенных компонентах....................................................6
1.1. Растительность в школьном курсе географии...................................11
1.2. Животный мир в школьном курсе географии...................................16
ГЛАВА 2. Разработка элективного курса...........................................................19
2.1. Описание элективного курса...............................................................19
ГЛАВА 3. Применение элективного курса в 8-ом классе.................................33
Заключения.............................................................................................................42
Список используемой литературы…...................................................................43
1. Агуреева, Т.Н. Руководство проектной деятельностью педагогов. – 2009. – № 9. – С. 30.
2. Акулова, О.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентностей учащихся: Учебно-методическое пособие для педагогов школ. – СПб.: КАРО, 2008. – 96 с.
3. Алексейчева, Е.Ю. Экономическая география и регионалистика / Е.Ю. Алексейчева, Д.А. Еделев. – М.: Дашков и К, 2016. – 376 c.
4. Ахметов, М.А. Об использовании контекстных задач в процессе обучения. // Химия в школе. – 2011. – №4. – С. 23-27.
5. Бабенко, А.М., Сухоруков В.П. Методика подготовки учащихся к внешнему независимому оцениванию по химии // Естественные науки. – Суммы : СДПУ им. А.С. Макаренко, 2013. – 112 с.
6. Бадюков, Д.Д. География России: Природа; Охрана окружающей среды; История исследования территории / Д.Д. Бадюков, О.А. Борсук, О.А. Волкова. – М.: Энциклопедия, 2013. – 304 c.
7. Баринова, И.И. География России. Природа. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / И.И. Баринова. – М.: Дрофа, 2011. – 303 c.
8. Гафитулин, М.С. Проект «Исследователь». Методика организации исследовательской деятельности дошкольников / С. Гафитулин // Педагогическая техника. 2005. – № 3. – С. 21-26.
9. Гладкий, Ю.Н. Экономическая и социальная география России. В 2-х т.Т. 1. Экономическая и социальная география России: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Н. Гладкий. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 368 c.
10. Голубчик, М.М. Социально-экономическая география: Учебник для академического бакалавриата / М.М. Голубчик, С.В. Макар, А.М. Носонов и др. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 419 c.
11. Горбанёв, В.А. Общественная география зарубежного мира и России: Учебник. / В.А. Горбанёв. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 487 c.
12. Горбенко, Н.В. Ситуационные задачи как одна из форм работы с тестами // Химия в школе. – 2011. – №23. – С. 48-50.
13. Давлетшина, Л.А. Социальные механизмы взаимодействия вузов и работодателей в условиях монопрофильного города // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. – 2011. – № 3 (19). – С. 82 – 88.
14. Деменкова, Л.Г. Профессионально- и личностно-ориентированное обучение географии // Потенциал современной науки. – 2014. – № 1. – С. 107-111.
15. Денисова, О.И. Формирование компетенций на уроках географии. – М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2011. – 90 с.
16. Домогацких, Е.М. География: Население и хозяйство России: 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский, Н.Н. Клюев.. – М.: Рус. слово – учебник, 2012. – 280 c.
17. Дронов, В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс./17-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010 – 288 с.
18. Егупова, М.В. Методическая система подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе: монография / М.В. Егупова. – М.: МПГУ. – 2014. – 220 с.
19. Иванов, Ю.А. Методика преподавания географии: учебно-методический комплекс для студентов географического факультета / Ю. А. Иванов. – Брест: БрГУ, 2013. – 290 с.
20. Калуцков, В.Н. География России: Учебник и практикум для СПО / В.Н. Калуцков. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 347 c.
21. Кендиван, О.Д. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач // Химия в школе. – 2009. – №6. – С. 39-42.
22. Криворучко, А.В. Организация педагогической поддержки будущего учителя при подготовке к оцениванию учебных достижений учащихся / А.В. Криворучко // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 4. – С. 151-154.
23 Криворучко, А.В. Подготовка будущих учителей к созданию индивидуальных учебных продуктов / А.В. Криворучко // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологи. – Махачкала: ООО «Апробация», 2015. – С. 51-53.
24. Кузьбожев, Э.Н. Экономическая география и регионалистика (история, методы, состояние и перспективы размещения производительных сил): учебное пособие / Э.Н. Кузьбожев, И.А. Козьева, М.Г. Клевцова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 537 c.
25. Непрерывное географическое образование: новые технологии в системе высшей и средней школы: материалы IV Международной научно-практической конференции (Гомель, 25―26 апреля 2013 г.) / редколлегия: Г. Н. Каропа (главный редактор) и др. – Гомель: ГГУ, 2013. – 383 с.
26. Питт, Дж. Что это такое и как мы это делаем: метод проектов // Дж. Питт. Открытый урок. – 2014. – № 5, 6. – С. 26-27.
27. Пироженко, Т. Программа технологии психолого-педагогического проектирования / Т. Пироженко // Курс географии России. – 2014. – № 16. – С. 8-9.
28. Плисецкий, Е.Л. Коммерческая география России: Территориальная организация производства и рынка: Учебное пособие / Е.Л. Плисецкий. – М.: КноРус, 2013. – 208 c.
29. Родионова, И.А. Экономическая и социальная география мира в 2 ч. Часть 2: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Родионова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 275 c.
30. Родионова, И.А. Экономическая и социальная география мира в 2 ч. Часть 1: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Родионова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 431 c.
31. Abootorabi, R. How I could improve academic motivation of my students in an industrial high school? // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2011. – № 15. – Р. 571-575.
Другие работы
390 руб.