355266 работ
представлено на сайте
Изучение природных зон на уроках окружающий мир у младших школьников

Курсовая Изучение природных зон на уроках окружающий мир у младших школьников, номер: 304092

Номер: 304092
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение природных зон на уроках окружающий мир у младших школьников , "Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретическое обоснование формирования целостной картины мира у младших ш...

Автор:

Дата публикации:

Изучение природных зон на уроках окружающий мир у младших школьников
logo
"Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретическое обоснование формирования целостной картины мира у младших ш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Теоретическое обоснование формирования целостной картины мира у младших школьников посредством изучения природных зон на уроках окружающего мира 6
    1.1 Формирование картины мира у младших школьников 6
    1.2 Особенности изучения природных зон на уроке окружающего мира 11
    1.3 Опыт работы педагога по формированию целостной картины мира у младших школьников 18

    Заключение 26
    Список литературы 27

    Список литературы

    1. Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе Текст: Учеб. Пособие для студ. учреж. средн.проф.образования пед.профиля/ Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 240с.
    2. Александрова С.С. Психологические особенности младшего школьника ФГОС // Электронный ресурс, режим доступа: http: //festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artik=214262
    3. Богоявленская, А. В науку идут малыши [Текст]: Практический журнал для учителя и администрации школы. - 2010. - №1. -26 с.
    4. Богданец Т.П. Самые сложные темы начального естествознания // Начальная школа, - 2015, - №8. - С.42
    5. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания Текст: учеб, пособие для студ. среднего проф. образования / Е.В. Бондаревская. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 147 с.
    6. Вахрушев А.А. Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира «Мир и человек» - М., Баласс, 2012. - 200 с.
    7. Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М., Альма-Матер, 2015. – 320 с.
    8. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. — М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005. — 671 с.
    9. Гиниятуллина, А.А. Опыт организации групповой работы на уроках [Текст] // Начальная школа. - 2014. - №1. – С.15.
    10. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования Текст: / учебник для студ. Пед. Вузов / И.Д. Зверев. – М.: Знание, 2012. – 96 с.
    11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская. – М.: Просвещение, 2010. – 157 с.
    12. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности младших школьников Текст: учебник для студ. Пед. Вузов / Н.В. Матяш. – М.: Знание, 2014. – 16 с.
    13. Метод проекта в условиях Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.uchportal.ru/publ/24-1-0-352
    14. Мостепаненко В.М., Трунов Н.Н. Эффект Казимира и его приложения. / Успехи физических наук. – М. 2010. – 385 с.
    15. Мулярчик Н.Н. Окружающий мир: занимательные задания // Начальная школа, - 2010, - №4. - С.64.
    16. Педагогическая модель формирования естественнонаучной картины мира у младших школьников на основе системного подхода // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 705.
    17. Пинкевич А. П. Основные проблемы современной школыТекст: учебник для педагогов/ А.П. Пинкевич. – Петроград: Прибой, 2010. – С.110.
    18. Природные зоны России, ФГОС // Электронный ресурс, режим доступа: https://урок.рф/library/urok_13_prirodnie_zoni_rossii_razdel_priroda
    19. Рабочая программа по окружающему миру. // Электронный ресурс, режим доступа: http://pandia.org/text/79/346/7511.php
    20. Разагатова, Н.А. Исследовательский метод обучения и его применение в начальной школе [Текст] /Н.А. Разагатова //Аспирантский вестник ОГПУ, 2011. - № 6. – С. 116-123.
    21. Романова, Е.В. Групповые взаимодействия – эффективная форма организации учебного процесса [Текст] // Начальная школа. - 2012. - №5. – С.57.
    22. Смирнова М.С. Использование элементов проблемного обучения на уроках по курсу «Окружающий мир» / М.С. Смирнова, И.В. Потапов // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология». – 2012. – №3(9). – С. 83.
    23. Тулакова Х.А., Бахритдинова Д.З., Бекназарова Х.С. Педагогическая модель формирования естественнонаучной картины мира у младших школьников на основе системного подхода // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 703.
    24. Федотова О.Н. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. Учреждений. В 2 ч. Ч.2/О.Н. Федотова. - М.: Просвещение, 2011. — С.70.
    25. Федотова О.Н. Окружающий мир. Текст: 4 класс: Учебник: В 2 ч. Ч. 1 / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. – М.: Академкнига, 2013. – 192 с.
    26. Юзова Н. Е. Научная картина мира в языке младшего школьника // Молодой ученый. — 2017. — №33. — С. 71.
    "
logo

Другие работы