355266 работ
представлено на сайте
Изучение особенностей защитных механизмов и мотивационно-потребностной сферы личности ребенка младшего школьного возраста

Диплом Изучение особенностей защитных механизмов и мотивационно-потребностной сферы личности ребенка младшего школьного возраста, номер: 22668

Номер: 22668
Количество страниц: 53
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение особенностей защитных механизмов и мотивационно-потребностной сферы личности ребенка младшего школьного возраста , Введение. 2
Глава 1. Теоретическое исследование мотивационно-потребностной сферы личности ребенка и защитных механизмов. 6
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Изучение особенностей защитных механизмов и мотивационно-потребностной сферы личности ребенка младшего школьного возраста
logo
Введение. 2
Глава 1. Теоретическое исследование мотивационно-потребностной сферы личности ребенка и защитных механизмов. 6
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение. 2
    Глава 1. Теоретическое исследование мотивационно-потребностной сферы личности ребенка и защитных механизмов. 6
    1.1. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста. 6
    1.2. Мотивационно-потребностная сфера личности ребенка младшего школьного возраста. 11
    1.3. Защитные механизмы в младшем школьном возрасте. 18
    Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение особенностей защитных механизмов и мотивационно-потребностной сферы личности ребенка младшего школьного возраста. 30
    2.1. Программа эмпирического исследования 30
    2.3. Обоснование применения и описание используемых методик 34
    2.3.1.Карта оценки детских защитных механизмов 34
    2.3.2.Проективная методика «Волшебный мир» 36
    2.3.3. Проективная методика «Метаморфозы». 37
    2.4. Процедура исследования 37
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 39
    3.1. Карта оценки детских защитных механизмов 39
    3.2. Проективная методика «Волшебный мир» 42
    Заключение. 49
    Библиография. 51
    Приложения. 54

logo

Другие работы