355266 работ
представлено на сайте
Изучение особенностей связи личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте

Диплом Изучение особенностей связи личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте, номер: 244616

Номер: 244616
Количество страниц: 77
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение особенностей связи личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ЦЕННОСТИ СЕМЬИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Изучение особенностей связи личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ЦЕННОСТИ СЕМЬИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ЦЕННОСТИ СЕМЬИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 6
    1.1 Понятие «личностной направленности» в психологии 6
    1.2 Семья в системе ценностных ориентаций в юношеском возрасте 15
    Выводы по главе 27
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗИ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ЦЕННОСТЬЮ СЕМЬИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 30
    2.1 Организация и методы исследования 30
    2.2 Анализ результатов исследования 34
    Выводы по главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 237 с.
    2. Абульханова-Славская К.А. О путях и построениях психологии личности // Психологический журнал. 2013. № 1. с. 14-29.
    3. Акопов Г.В. Социальная психология студента как субъекта образовательного процесса: (науч. моногр.) / Г.В. Акопов, А.В. Горбачева. - М.: Машиностроение-1, 2013. - 267 с.
    4. Аргайл М. Психология счастья. СПб.: Питер, 2014 – 216 с.
    5. Асеев В. Социальная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2016. - 456 с.
    6. Асеев В.Г. Возрастная психология. - Иркутск: ИГПИ, 2016. - 193 с.
    7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте – СпБ.: Питер, 2008 – 398 с.
    8. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Российское педагогическое агентство, 2014 – 280 с.
    9. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: Смысл, 2011. – 373 с.
    10. Венгер А.Л., Десятникова Ю.М. Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям.// Вопросы психологии, №1 2005. - с. 25-33.
    11. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Время взрослых поступков: Диалоги о школьной юности и ее проблемах. - М.: «Новая школа», 2013. - 160 с.
    12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., Академия, 2004. - 244 с.
    13. Ермолаева М.В. Психология развития: Методическое пособие. - М.: Московский психосоциальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2010. - 336 с.
    14. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373 с.
    15. Занюк С.С. Психология мотивации. –– . М.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2012. – 558 с.
    16. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Эксмо, 2007. - 416 с.
    17. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в микросоциуме. – . М.: ИНФРА-М, 2016.– 365 с.
    18. Козлова М. Проблемы и механизмы развития психосоциальной идентичности в юношеском возрасте (на примере молодежных групп) / М. Козлова // Идентичность и толерантность. - М., 2002. - С. 68-86.
    19. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: «Просвещение», 1982. - 207 с.
    20. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб пособие. М.: АСТ, 2000. - 896 с.
    21. Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема «образа я» в ситуации социального перелома / Ю. Мель // Вопросы психологии. - 2011. - № 5. - С. 61-68.
    22. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: учебн. пособ. / В.Д. Менделевич. - М., МЕДпресс. - 2011. - 432 с.
    23. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды - М.: Модэк МПСИ, 2004. – 275 с.
    24. Орлова А.В. Развитие толерантности учащихся в условиях педагогических мастерских специальность : автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / А.В. Орлова. - СПб, 2006. - 20 с.
    25. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 2013.-412 с.
    26. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ, 2016.- 216 с.
    27. Петровский А.В. Введение в психологию - М: Академия 2016. - 549 с.
    28. Платонов К.К. Структура и развитие личности.- М., Гера, 2006.-256с.
    29. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2011. - 224 с.
    30. Рейнвальд Н. И. Психология личности. - М.: Изд-во Университета дружбы народов, 2017. - 198 с.
    31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2013. - 744 с.
    32. Сиерральта З.Х. Особенности психических ресурсов личности в раннем юношеском возрасте (копинг-стратегии, защитные механизмы, социальный и общий интеллект). - СПб., СПбГУ, 2016. - 18 с.
    33. Слободчиков В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2010. - 416 с.
    34. Солдатова Г.У. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков / Г.У. Солдатова, Л.А. Шайгерова, О.Д. Шарова. - М.: Генезис, 2010. - 198 с.
    35. Сорокун, П.А. Основы психологии / П.А. Сорокун. - Псков: ПГПУ, 2014 - 312 с.
    36. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2010.-736 с.
    37. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды. Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал.ин-т. / Б.М. Теплов. - М.: Моск.психолого-социальный ин-т., 2010 - 538 c.
    38. Фельдштейн Д. И. Мир Детства в современном мире (проблемы и задачи исследования) / Д. И. Фельдштейн. — М. ; Воронеж, 2013. – 403 с.
    39. Франкл В. Психотерапия на практике. М.: Аспект Пресс, 2014. - 84 с.
    40. Хаузер М. Мораль и разум / М. Хаузер. - М.: Дрофа, 2008. - 639 с.
    41. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость лич¬ности: психологическое исследование / В.Э. Чудновский. - М.: Педагогика, 2011. - 208 с.
    42. Шадриков В. Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. - М.: Мир, 2012. - 185 с.
    43. Шакуров Р.Х. Причины конфликтов в педагогических коллективах и пути их преодоления / Р.Х. Шакуров, Б.С. Алишев // Вопросы психологии. – 2011. - № 6. - С.67-76.
    44. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 95 с.
    45. Яковлев И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2014. - 149 с.
    "
logo

Другие работы