355266 работ
представлено на сайте
Изучение особенностей представления о качестве жизни личности среди молодежи

Диплом Изучение особенностей представления о качестве жизни личности среди молодежи, номер: 244201

Номер: 244201
Количество страниц: 123
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение особенностей представления о качестве жизни личности среди молодежи , Содержание
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы качества жизни личности среди молодежи 16
1.1. Психологический подход к ...

Автор:

Дата публикации:

Изучение особенностей представления о качестве жизни личности среди молодежи
logo
Содержание
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы качества жизни личности среди молодежи 16
1.1. Психологический подход к ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 10
    Глава 1. Теоретические основы качества жизни личности среди молодежи 16
    1.1. Психологический подход к проблеме качества жизни личности 16
    1.2. Характеристика личности современной молодежи 24
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Эмпирическое исследование представлений о качестве жизни личности среди молодежи 33
    2.1. Общая характеристика объекта и процедуры исследования 33
    2.2. Интерпретация полученных результатов 39
    Выводы по главе 2 47
    Глава 3. Пути совершенствования качества жизни молодежи 49
    3.1. Программа по улучшению представления о качестве жизни личности среди молодежи 49
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 52
    3.3. Рекомендации психолого-педагогическому составу школы для улучшения основ качества жизни молодежи 61
    Выводы по главе 3 63
    Заключение 66
    Список использованной литературы 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

    Список использованной литературы
    1. Американская социологическая мысль / Под В.И. Добренкова. - М.: Изд-во МГУ, 2014. – 412 с.
    2. Андросенко М.Э. Социально-психологические аспекты проблемы удовлетворенности молодыми людьми качеством жизни // Вестник МГОУ. Психологические науки. – 2014. - № 5. – С. 11-13
    3. Асташова Н.А. Концептуальные основы педагогической аксиологии // Педагогика. - 2013. - №8. - С. 8-13.
    4. Баранова А.В. Социально-психологические факторы оценки качества жизни / А.В. Баранова, В.А. Хащенко //Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2013 года. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2013. - С. 293-297
    5. Буреломова А.С. Социально-психологические особенности ценностей современных подростков. Дисс. ... канд. психол. Наук, Москва, 2013. – 188 с.
    6. Всемирная энциклопедия: Философия / Науч.ред. А.А. Грицанов. – М.: АСТ, 2014. – 1021 с.
    7. Гаджимурадова З.М. Дагестанская молодежь в поисках смысла жизни // Развитие личности. - 2015. - №2. – С. 122-132.
    8. Герцен С.М. Динамика ценностных ориентаций молодежи в изменяющейся России (межпоколенный подход). Автореф. дис. ... кандидата социологических наук; Тюмень, 2013.- 30 с.
    9. Зараковский Г.М. Качество жизни населения России: Психологические составляющие. – М.: ДеНово, 2013. – 211 с.
    10. Капезина Т.Т. Исследование ценностных ориентаций у студентов младших и старших курсов // Пензенский государственный университет. - 2013. - № 2. - С. 181-188.
    11. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности - СПб.: Речь, 2014 - 70 с.
    12. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодёжи России. - М.: Норма, 2013. – С. 17
    13. Лубяный И.Д. Эволюция подходов к анализу категории «качество жизни» // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2015. - № 2 (74). – С. 45-56
    14. Постоева В.А. Ценностно-потребностная сфера личности социально- депривированных подростков. Дис. ... канд. психол. Наук, Томск, 2014. - 158 с.
    15. Рассказова Е.И. Качество жизни как междисциплинарная проблема: теоретические подходы и диагностика качества жизни в психологии, социологии и медицине // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2014. - № 2. – С. 59-71
    16. Серый А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2013. – 327 с.
    17. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. – М.: Наука, 2014. – 544 с.
    18. Сластенин В.А. Переход от авторитарной к гуманистической парадигме как фактор становления и развития педагогической аксиологии / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова // Введение в педагогическую аксиологию. - М.: Академия, 2014. - С. 85-97.
    19. Тетерина Е.А. К вопросу о ценностных ориентациях молодежи // Пензенский государственный университет. 2013. - № 2. - С. 189-193.
    20. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Наука, 2013. – 234 с.
    21. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2014. – 409 с.
    22. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем. / Общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. - М.: Прогресс, 2013. - 368 с.
    23. Эфендиев А.Г. Московское студенчество в период реформирования российского общества // Социологические исследования. - 2014. - №9.. – С. 46
    24. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности / Методологические проблемы социальной психологии. - М.: Социс, 2013. - С. 89 - 106.
    25. Якунин А.С. Качество жизни и эффективность управления: подходы к изучению и анализу // Армия и общество. - 2014. - № 2. - С.158-164
    26. Яницкий М.С. Ценностно-смысловая парадигма как основа постнеклассической педагогической психологии / М.С. Яницкий, А.В. Серый, Ю.В. Пелех // Философия образования. - 2013. - № 1. - С. 175-186.
    27. Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности (С.С.Бубнова) [Электронный ресурс] http://www.gurutestov.ru/test/359/ (Дата обращения 01.11.2016)
    28. Клюева Н.В. Ценностно-рефлексивный подход к психологическому обеспечению деятельности педагога [Электронный ресурс] http://ecsocman.hse.ru/data/983/664/1219/klueva_new.pdf (Дата обращения 01.11.2016)
    29. Кутбиддинова Р.А., Еромасова А.А. Полиэтническая образовательная среда вуза как объект психолого-педагогического исследования [Электронный ресурс] URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/326/image/326-174.pdf (Дата обращения 01.11.2016)
    30. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей: [Электронный ресурс] URL: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1995/ 953/953046.htm (Дата обращения 31.10.2016)
    31. Методика Ш. Шварца (Ценностный опросник (ЦО) Шварца. / Тест ценности Шварца) [Электронный ресурс] URL: http://psycabi.net/testy/322 (Дата обращения 01.11.2016)
    32. Психоаналитическая теория Фрейда [Электронный ресурс] URL: http://www.syl.ru/article/168193/new_psihoanaliticheskaya-teoriya-freyda (Дата обращения 31.10.2016)
    33. Психологические мотивы МакГира (McGuire) [Электронный ресурс] URL: http://www.pattern-cr.ru/Lectures/7.html (Дата обращения 31.10.2016)
    34. Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев [Электронный ресурс] http://psycabi.net/testy/256 (Дата обращения 01.11.2016)
    35. Толковый словарь русского языка Ожегова С. И. [Электронный ресурс] URL: http://ozhegov.textologia.ru/ (Дата обращения 31.10.2016)
    36. Черников А.В. Эмоционально фокусированная терапия. Руководство для психотерапевтов [Электронный ресурс] URL: https://psyjournal.ru/psyjournal/articles/detail.php?ID=2596 (Дата обращения 02.11.2016)

logo

Другие работы