355266 работ
представлено на сайте
Изучение особенностей лексико-грамматической стороны речи у детей с целью разработки методических рекомендаций для логопеда и воспитателей групп

Курсовая Изучение особенностей лексико-грамматической стороны речи у детей с целью разработки методических рекомендаций для логопеда и воспитателей групп, номер: 273188

Номер: 273188
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение особенностей лексико-грамматической стороны речи у детей с целью разработки методических рекомендаций для логопеда и воспитателей групп , СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.2 Психолого-педагогическая характеристик...

Автор:

Дата публикации:

Изучение особенностей лексико-грамматической стороны речи у детей с целью разработки методических рекомендаций для логопеда и воспитателей групп
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.2 Психолого-педагогическая характеристик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ГЛАВА 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
    1.2 Лексико-грамматические сторона речи, как проблема современной логопедии
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей лексико-грамматического строя речи детей с общим недоразвитием речи
    2.1 Организация, методы и методики исследования
    2.2 Результаты экспериментального исследования и их анализ
    2.3 Методические рекомендации к проведению занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 77 c.
    2. Арсеньева М.В. Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы: дис. … канд. пед. наук: 13.00.03. - СПб, 2014. - 322 с.
    3. Бадяева Н.Е., Десюкова Н.В. Мнемотехника на занятиях с детьми с ОНР // Логопед : науч. - метод. журн. - 2014. - № 7. - С. 108-109
    4. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СП6.: детство-пресс, 2001.
    5. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. - М.: СП6.: Библиополис, 2004.
    6. Борякова Н.Ю., Матросова Т.А. Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития (на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения простых предложений). - М.: В.Секачев, 2010.
    7. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностика. - СПб., 2003
    8. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005.
    9. Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина Е.В. Новые информационные технологии в логопедической работе.//Логопед. - 2004. - №2. - С. 22-29.
    10. Глухов В.П. Психолингвистический подход к исследованию особенностей онтогенеза речевой деятельности у детей с системным недоразвитием речи // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 7-11.
    11. Глухов В.П., Шарапова Е.В. Формирование навыков связных высказываний у детей с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности // Школьный логопед. - 2012. - № 3. - С. 19-37
    12. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. М.: 2005.
    13. Дичковская И.М. Инновационные педагогические технологии. - К., 2004.
    14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики. - М.: Эксмо, 2011. - 312 с.
    15. Зикеев А.Т. Основные коррекционные направления работы по развитию речи учащихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности.// дефектология, 2007, № 5.
    16. Золова Л.К. Формирование лексико-грамматических средств языка у младших школьников с ОНР // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 76-82.
    17. Исаева Т.И. Особенности формирования словаря у детей. // Школьный логопед. -2006 - №4.
    18. Коррекция и психологическое развития детей 4-7 лет: планирование, конспекты занятий / Под ред. Лосева П.А.М.: 2005.10
    19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психологического развития. М.: 2004.
    20. Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Волковой Л.С. кн. 5. - М.: 2003.13
    21. Шашкина Г.Р., Зернова Л.Г. Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: 2003.20

logo

Другие работы