Номер: 273188
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
Курсовая Изучение особенностей лексико-грамматической стороны речи у детей с целью разработки методических рекомендаций для логопеда и воспитателей групп, номер: 273188
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.2 Лексико-грамматические сторона речи, как проблема современной логопедии
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей лексико-грамматического строя речи детей с общим недоразвитием речи
2.1 Организация, методы и методики исследования
2.2 Результаты экспериментального исследования и их анализ
2.3 Методические рекомендации к проведению занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений
Заключение
Список литературы
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 77 c.
2. Арсеньева М.В. Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы: дис. … канд. пед. наук: 13.00.03. - СПб, 2014. - 322 с.
3. Бадяева Н.Е., Десюкова Н.В. Мнемотехника на занятиях с детьми с ОНР // Логопед : науч. - метод. журн. - 2014. - № 7. - С. 108-109
4. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СП6.: детство-пресс, 2001.
5. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. - М.: СП6.: Библиополис, 2004.
6. Борякова Н.Ю., Матросова Т.А. Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития (на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения простых предложений). - М.: В.Секачев, 2010.
7. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностика. - СПб., 2003
8. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005.
9. Гаркуша Ю.Ф., Черлина Н.А., Манина Е.В. Новые информационные технологии в логопедической работе.//Логопед. - 2004. - №2. - С. 22-29.
10. Глухов В.П. Психолингвистический подход к исследованию особенностей онтогенеза речевой деятельности у детей с системным недоразвитием речи // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 7-11.
11. Глухов В.П., Шарапова Е.В. Формирование навыков связных высказываний у детей с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности // Школьный логопед. - 2012. - № 3. - С. 19-37
12. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. М.: 2005.
13. Дичковская И.М. Инновационные педагогические технологии. - К., 2004.
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики. - М.: Эксмо, 2011. - 312 с.
15. Зикеев А.Т. Основные коррекционные направления работы по развитию речи учащихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности.// дефектология, 2007, № 5.
16. Золова Л.К. Формирование лексико-грамматических средств языка у младших школьников с ОНР // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 76-82.
17. Исаева Т.И. Особенности формирования словаря у детей. // Школьный логопед. -2006 - №4.
18. Коррекция и психологическое развития детей 4-7 лет: планирование, конспекты занятий / Под ред. Лосева П.А.М.: 2005.10
19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психологического развития. М.: 2004.
20. Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Волковой Л.С. кн. 5. - М.: 2003.13
21. Шашкина Г.Р., Зернова Л.Г. Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: 2003.20