355266 работ
представлено на сайте
Изучение основных закономерностей познавательных процессов

Курсовая Изучение основных закономерностей познавательных процессов, номер: 1899

Номер: 1899
Количество страниц: 27
Автор: umnica
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение основных закономерностей познавательных процессов , Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основные познавательные процессы и их развитие в младшем школьном возрасте 4
1.1. Познаватель...

Автор:

Дата публикации:

Изучение основных закономерностей познавательных процессов
logo
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основные познавательные процессы и их развитие в младшем школьном возрасте 4
1.1. Познаватель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Основные познавательные процессы и их развитие в младшем школьном возрасте 4
    1.1. Познавательная сфера личности 4
    1.1.1.Внимание 4
    1.1.2.Ощущение и восприятие 5
    1.1.3. Память 7
    1.1.4. Мышление 10
    1.1.5. Воображение 12
    1.2. Основные психологические новообразования младшего школьника и их влияние на познавательное развитие ребенка 14
    1.2.1. Восприятие и внимание младшего школьника 15
    1.2.2. Мышление младшего школьника 17
    Глава 2. Диагностика основных познавательных процессов у детей младшего школьного возраста 18
    2.1. Методики исследования 18
    2.2. Результаты исследования основных познавательных процессов младших школьников 19
    2.3. Обсуждение результатов и их интерпретация 25
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27

    Цель исследования – диагностика основных познавательных процессов и их особенностей у детей младшего школьного возраста – внимания, памяти, мышления, так как эти познавательные процессы являются определяющими при диагностике готовности детей к обучению.
    Объект исследования – 54 ребенка младшего школьного возраста, обучающихся в средних школах – 2 класса.
    Предмет исследования – особенности познавательных процессов детей младшего школьного возраста.
    Задачи исследования:
    1) Исследование и анализ теоретической литературы по вопросу «Познавательные процессы и их особенности в младшем школьном возрасте»;
    2) Исследование познавательных процессов младших школьников;
    3) анализ результатов исследования;
    В данной курсовой работе были исследованы 54 ребенка младшего школьного возраста с целью диагностики познавательных процессов – внимания, памяти и мышления.
    Для оценки внимания использована методика «корректурная проба».
    Для оценки памяти была использована методика «Изучение типа памяти» А. В. Петровского.
    Для изучения мышления использована методика «Сравнение понятий».

logo

Другие работы