Номер: 1899
Количество страниц: 27
Автор: umnica
Курсовая Изучение основных закономерностей познавательных процессов, номер: 1899
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основные познавательные процессы и их развитие в младшем школьном возрасте 4
1.1. Познавательная сфера личности 4
1.1.1.Внимание 4
1.1.2.Ощущение и восприятие 5
1.1.3. Память 7
1.1.4. Мышление 10
1.1.5. Воображение 12
1.2. Основные психологические новообразования младшего школьника и их влияние на познавательное развитие ребенка 14
1.2.1. Восприятие и внимание младшего школьника 15
1.2.2. Мышление младшего школьника 17
Глава 2. Диагностика основных познавательных процессов у детей младшего школьного возраста 18
2.1. Методики исследования 18
2.2. Результаты исследования основных познавательных процессов младших школьников 19
2.3. Обсуждение результатов и их интерпретация 25
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Цель исследования – диагностика основных познавательных процессов и их особенностей у детей младшего школьного возраста – внимания, памяти, мышления, так как эти познавательные процессы являются определяющими при диагностике готовности детей к обучению.
Объект исследования – 54 ребенка младшего школьного возраста, обучающихся в средних школах – 2 класса.
Предмет исследования – особенности познавательных процессов детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1) Исследование и анализ теоретической литературы по вопросу «Познавательные процессы и их особенности в младшем школьном возрасте»;
2) Исследование познавательных процессов младших школьников;
3) анализ результатов исследования;
В данной курсовой работе были исследованы 54 ребенка младшего школьного возраста с целью диагностики познавательных процессов – внимания, памяти и мышления.
Для оценки внимания использована методика «корректурная проба».
Для оценки памяти была использована методика «Изучение типа памяти» А. В. Петровского.
Для изучения мышления использована методика «Сравнение понятий».
Другие работы
330 руб.
650 руб.