355266 работ
представлено на сайте
Изучение нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

Курсовая Изучение нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР, номер: 237105

Номер: 237105
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования слоговой структуры слова у детей дошкольног...

Автор:

Дата публикации:

Изучение нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования слоговой структуры слова у детей дошкольног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР 6
    1.1Понятийный аппарат проблемы 6
    1.2 Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР 14
    1.3 Методы формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР 19
    Глава 2. Изучение нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР 26
    2.1 Организация экспериментального исследования особенностей слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР 26
    2.2 Методика экспериментального исследования нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР 28
    2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 30
    Заключение 35
    Список литературы 38
    Приложение 40

    Список литературы

    1. Агранович З. Е. Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 66 с.
    2. Бабина Г. В., Шарипова Н. Ю. Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопедические технологии. – М.: Парадигма, 2010. – 96 с.
    3. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие/ С. Е. Большакова.- М.: ТЦ Сфера, 2007 – 56с
    4. Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Возрастная фонетика - М.: АСТ, Астрель,2005. – 208 с.
    5. Гвоздев А.Н. От первых слов до первых книг. Дневник научных наблюдений/ А. Н. Гвоздев. - Саратов: Изд-во Саратовского Ун-та, 1981. - 23 с
    6. Горчакова А. М., Конакова Т. М. Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи// Самарский научный вестник .- 2013 . - №3 (4). – С. 27 – 29.
    7. Жинкин Н. И. Язык. Речь. Творчество. — М.: Лабиринт, 1998. — 366 с
    8. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников/ Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – М.: Просвещение, 2010. - 320 с
    9. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия - М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2001. — 96 с.
    10. Крупенчук О. И. Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова. – М.: Литера, 2013. – 96 с.
    11. Курдвановская Н.В. Формирование слоговой структуры слова. Логопедические задания/ Н. В. Курдвановская, Л. С. Ванюкова. - М.: ТЦ Сфера, 2007. – 87с
    12. Кыласова Л. Е. Развитие речи. Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста. – М.: Учитель, 2016. – 260 с.
    13. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды – М.: Аркти, 2005- 222 с.
    14. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2006. – 288с.
    15. Макарова Н. В. Современное состояние проблемы изучения звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи// Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. -2014. - №2 - С. 66 – 70
    16. Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. ... канд. пед. Наук/ А. К. Маркова. - М, 1963
    17. Маркова А.К. Овладение слоговым составом слова в раннем возрасте/ А. К. Маркова// Вопросы психологии, 1969, №5 – С. 118 – 125
    18. Носиков СМ. Опыт фонетического описания лепета (организация слога и ритмической структуры)/ С. М. Носиков // Становление речи и усвоение языка ребенком. - М.: Изд. Московского университета, 1985
    19. Пяшкур Ю. С., Коротовских Т. В. Особенности звуко-слоговой структуры слова у детей среднего дошкольного возраста с ОНР II - III уровня// Казанский педагогический журнал . -2016. -№ 1 (114). – С. 173 - 178
    20. Салахова А. Д. Развитие звуковой стороны речи ребенка [Текст] / Под ред. В. И. Бельтюкова ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1973. - 119 с
    21. Сикорский И.А. О развитии речи у детей. Собрание сочинений/ И. А. Сикорский. - Киев., 1899, Кн. 2. – 143с
    22. Чистович Л.А., Венцов А.В., Гранстрем М.П. Физиология речи. Восприятие речи человеком - Л.: Наука, 1976. - 388 c.
    23. Эльконин Б.Д. Психология развития/ Б. Д. Эльконин. - М.: Академия, 2001. – 144с
    "
logo

Другие работы