352717 работ
представлено на сайте
Изучение мотивации письменно-речевой деятельности у обучающихся с дисграфией и дислексией (уровень начального общего образования)

Диплом Изучение мотивации письменно-речевой деятельности у обучающихся с дисграфией и дислексией (уровень начального общего образования), номер: 289156

Номер: 289156
Количество страниц: 308
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение мотивации письменно-речевой деятельности у обучающихся с дисграфией и дислексией (уровень начального общего образования) , ОГЛАВЛЕНИЕ...........................................................................2
ВВЕДЕНИЕ.........................................

Автор:

Дата публикации:

Изучение мотивации письменно-речевой деятельности у обучающихся с дисграфией и дислексией (уровень начального общего образования)
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ...........................................................................2
ВВЕДЕНИЕ.........................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ...........................................................................2
    ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДИСГРАФИЕЙ И ДИСЛЕКСИЕЙ (УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) .......................................................7
    1.1.Поняти еписьменно-речевая деятельность и ее развитие в онтогенезе...........7
    1.2.Специфика овладения письменно-речевой деятельностью обучающимися с дисграфией и дислексией (уровень начального общего образования).................19
    1.3.Особенности мотивации письменно-речевой деятельности обучающихся с дисграфией и дислексией (уровень начального общего образования).................31
    ГЛАВА2. ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДИСГРАФИЕЙ И ДИСЛЕКСИЕЙ (УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) ............................................37
    2.1.Организация изучения мотивации письменно-речевой деятельности у обучающихся с дисграфией и дислексией (уровень начального общего образования)...............................................................................................................37
    2.2.Результаты изучения мотивации письменно-речевой деятельности обучающихся с дисграфией и дислексией (уровень начального общего образования)...............................................................................................................39
    2.3.Основные направления логопедической работы по развитию мотивации письменно-речевой деятельности обучающихся с нарушениями письма и чтения, осваивающих программы начального общего образования..............42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................54
    СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................60
    СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ



    1. АграновичЗ.Е.«Впомощьлогопедамиродителям.Сборникдомашнихзаданийдляпреодолениянедоразвитияфонематическойстороныречиустаршихдошкольников»-СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС,2004.
    2. Алтухова Т. А.Направлениялогопедическойработыпопреодолениютрудностейформированиянавыкачтения:осознанность,смысловойкомпонент,смысловаястороначтенияивыразительность/М.:-2017.
    3. БожовичЛ.И.Проблемыразвитиямотивационнойсферыребенка//Изучениемотивацииповедениядетейиподростков/Подред.Л.И.Божович,Л.В.Благонадежиной.-М.,1972.-С.7-44.
    4. ВалявкоС.М.Изопытасозданияметодикиоценкимотивациидошкольниковкисправлениюнедостатковречи//Дефектология.–№6.–С.54–63.
    5. ВилюнасВ.Психологияразвитиямотивации.СПб,Речь,2006.
    6. ВыготскийЛ.С.Мышлениеиречь.М.Лабиринт,1996.С.416.
    7. ВыготскийЛ.С.Предисторияписьменнойречи//Умственноеразвитиедетейвпроцессеобучения.–М.–Л.:Государственноеучебно-педагогическоеиздательство,1935.—С.73—95.
    8. ВятлеваЮ.Е.Изучениединамикиречевогоразвитияиучебныхдостиженийучащихсястяжелыминарушениямиречи//Современныеподходыккоррекционно-образовательномупроцессувшколедлядетейстяжелыминарушениямиречи:Сб.статей/Отв.ред.О.Е.Грибова.М.:АПКиПРО,2003.
    9. ВятлеваЮ.Е.Методическиерекомендациипоиспользованию«Пакетадиагностическихзаданийпорусскомуязыкудлявыявленияактуальногоуровнязнаний,уменийинавыковучащихсяначальныхклассовспециальныхобщеобразовательныхшколVвида»:Методическоеприложение.М.:АРКТИ,2001.
    10. ВятлеваЮ.Е.Пакетдиагностическихзаданийпорусскомуязыкудлявыявленияактуальногоуровнязнаний,уменийинавыковучащихсяначальныхклассовспециальныхобщеобразовательныхшколVвида:Учебноепособие.М.:АРКТИ,2001.
    11. ВятлеваЮ.Е.Формированиеписьменно-речевойкоммуникацииуучащихсяначальныхклассовкоррекционнойшколыVвида:Коммуникативно-речеваядеятельностьдетейсотклонениямивразвитии:диагностикаикоррекция:монография/Подред.Г.В.Чиркиной,Л.Г.Соловьевой.Архангельск:Поморскийуниверситет,2009.
    12. ГомзякО.С.«Говоримправильнов6-7лет.КонспектыфронтальныхзанятийI,II,IIIпериодыобучениявподготовительнойкшколелогогруппе».М.:ГНОМиД,2009.
    13. ГончароваВ.А.Предрасположенностькдислексииуучащихсяпервыхклассовобщеобразовательныхшкол//Когнитивноеикоммуникативноеразвитиешкольниковсдислексией:интегративныйподход.МатериалыVМеждународнойнаучно-практическойконференцииРоссийскойассоциациидислексии25–26мая2011года.М.:Национальныйкнижныйцентр,2011.
    14. ГончароваЕ.Л.Психологическаяреконструкцияраннихэтаповчитательскогоразвития(поматериаламизученияиобученияслепоглухихдетей):монография.М.:Полиграфсервис,2009.
    15. ЕгоровТ.Г.Психологияовладениянавыкомчтения.–М.:Академияпедагогическихнаук,1953.-с.264.
    16. ЕфименковаЛ.Н.Коррекцияустнойиписьменнойречиучащихсяначальныхклассов.Москва.«Владос».2001.
    17. ЖинкинН.И.Механизмыречи.М.Изд-воАПНРСФСР,1958.37с.
    18. ЖуковаН.С.Идр.Логопедия.Преодолениеобщегонедоразвитияудошкольников.
    19. КарачевцеваИ.Н.,АлтуховаТ.А.Смысловойкомпонентчитательскойдеятельностимладшихшкольниковсобщимнедоразвитиемречи:изучениеинаправленияработы:монография.Белгород:ИД«Белгород»НИУ«БелГУ»,2013.
    20. КарцеваТ.В.«Планированиелогопедическойработывначальнойшколе»ж-л«Логопед»№6,2009г.
    21. КашеГ.А.Подготовкакшколедетейснедостаткамиречи.Москва«Просвещение».1985.
    22. КиселеваН.Ю.Логопедическаяработапоформированиючитательскихкомпетенцийуучащихсясдислексиейосновнойшколы:диссертация…канд.пед.наук:13.00.03/Московскийгородскойпедагогическийуниверситет,2013.–225с.
    23. КовалевВ.И.Мотивыповеденияидеятельности/В.И.Ковалев,А.А.Бодалев.–Москва:Наука,1988.–192с.
    24. КоноваленкоВ.В.,КоноваленкоС.В.«Фронтальныелогопедическиезанятиявподготовительнойгруппедлядетейсфонетико-фонематическимнедоразвитиемI,II,IIIпериоды».-М.:ИздательствоГНОМиД,2002.
    25. КорневА.Н.Нарушениячтенияиписьмаудетей.СПб.:Речь,2003.
    26. КорневА.Н.Подготовкакобучениюграмотедетейснарушениемречи.М.:АЙРИС-ПРЕСС,2006.
    27. ЛагутинаА.В.Нарушенияречииобучениечтениюдетейпятогогодажизни.М.:Национальныйкнижныйцентр,2011.
    28. ЛалаеваР.И.Логопедическаяработавкоррекционныхклассах.Москва.«Владос».2001.
    29. ЛалаеваР.И.Нарушениячтенияипутиихкоррекцииумладшихшкольников.Санкт–Петербург.«Союз».2002.
    30. ЛалаеваР.И.,ВенедиктоваЛ.В.Диагностикаикоррекциянарушенийчтенияиписьмаумладшихшкольников.Санкт–Петербург.Издательство«Союз».2003.
    31. ЛалаеваР.И.«Устранениенарушенийчтенияуучащихсявспомогательнойшколы»,Москва,«Просвещение»,1978г.
    32. ЛевинаР.Е.Нарушенияречииписьмаудетей:Избранныетруды.
    33. ЛеонтьевА.А.Психолингвистическиеединицыипорождениеречевоговысказывания.—М.:Наука,1969.
    34. ЛеонтьевА.А.Языкиречеваядеятельностьвобщейипедагогическойпсихологии.–М.-Воронеж:НПОМОДЕК,2001.–448с.
    35. ЛевашовО.В.Нарушениязрительноговосприятияпридислексии.Теорииигипотезы//Сб.Изучениенарушенийписьмаичтения.М.:МСГИ,2004ЛогиноваЕ.А.,ФедотоваП.К.Состояниенеречевыхпсихическихфункцийумладшихшкольниковсдисграфией.//МатериалыXIМеждународнойнаучнойконференции.ПодобщейредакциейВ.Н.Скворцова,Л.М.Кобрина(отв.ред.).Издательство:Ленинградскийгосударственныйуниверситетим.А.С.Пушкина(Санкт-Петербург),2015.–с.204-208
    36. ЛевашовО.В.Вычислительныемоделисенсорныхсистем.М.:ВИНИТИ,1989.ЛурияА.Р.Очеркипсихофизиологииписьма/Письмоиречь:Нейролингвистическиеисследования.-М.:ИЦ"Академия",2002.-С.10-77.
    37. ЛурияА.Р.Языкисознание.ПодредакциейЕ.Д.Хомской.М.Изд-воМосковскогоун-та,1979.320с.
    38. ЛурияА.Р.Основныепроблемынейролингвистики.М.Изд-воМосковскогоУниверситета,1975.253с.
    39. МазановаЕ.В.Методическиерекомендацииучителям–логопедамшкольныхлогопунктовпоорганизациикоррекционнойработы.М.:Просвещение,2005.РекомендованоУченымСоветомПедагогическогообществаРоссии.
    40. МарковаА.К.Формированиемотивацииучениявшкольномвозрасте:Пособиедляучителя.––М.:Просвещение,1983.–96с.
    41. МатисТ.А.Методическиесредствавыявленияуровнямотивацииучащихсявходеихсовместнойучебнойдеятельности//Психологическиезакономерностиформированиямотивацииучебнойдеятельности.-М.,1986.Деп.вОЦНИ"Школаипедагогика"МПСССРиАПНСССР.26.09.1986.№148-86.
    42. МатюхинаМ.В.,МихальчикТ.С.,ПрокинаН.Ф.Возрастнаяипедагогическаяпсихология:Учеб.пособиедлястудентовпед.ин-тов.поспец.№2121«Педагогикаиметодиканач.обучения»/М.В.Матюхина,Т.С.Михальчик,Н.Ф.Прокинаидр.;Подред.М.В.Гамезоидр.-М.:Просвещение,1984.-256с.
    43. ОрловА.Б.Психологияличностиисущностичеловека.Парадигмы,проекции,практики.М.:Академия,2002.-272с.
    44. ПарамоноваЛ.Г.Правописаниешагзашагом.Санкт–Петербург.Издательство«Дельта».1998.
    45. ПарамоноваЛ.Г.Предупреждениеиустранениедисграфииудетей.Издательство«Союз».2001.ПарамоноваЛ.Г.Упражнениядляразвитияписьма.Дельта.Санкт–Петербург.2001.
    46. ПассовЕ.И.Коммуникативныйметодобученияиноязычномуговорению.–М.:Просвещение,1985.-208с.
    47. ПожиленкоЕ.А.«Волшебныймирзвуковислов:Пособиедлялогопедов.-М.:Гуманит.изд.центрВЛАДОС,2003.
    48. Программыспециальных(коррекционных)образовательныхучрежденийVвида.Подготовительныйкласс;1–4классы/ЧиркинаГ.В.,АлтуховаТ.А.,ВятлеваЮ.Е.идр.М.:Просвещение,2013.
    49. ПронинаН.А.Формированиесубъектнойпозицииустудентовязыковоговуза:дис....канд.пед.наук.Ижевск,2005.163c.
    50. РоссийскаяЕ.Н.Особенностимотивацииписьменно-речевойдеятельностиучащихсясдисграфией/электронныйресурс//http://texts.news/psihologiya-logopsihologiya/enrossiyskaya-osobennosti-motivatsii-pismenno-34337.html
    51. РоссийскаяЕ.Н.Методикаформированиясамостоятельнойписьменнойречиудетей.–М.:Айрис-пресс,2005.–240с.
    52. РусецкаяМ.НИзучениедидактическихвозможностейобучениячтениюмладшихшкольниковсречевыминарушениямипоразличнымметодическимсистемам/М.Н.Русецкая,Е.Е.Давыдкина//Вариативныестратегиисопровождениядетейснарушениямиписьмаичтения:материалыVIМеждународнойконференцииРоссийскойассоциациидислексии.–М.:Российскаяассоциациядислексии;Московскийгородскойпедагогическийуниверситет,2009.–С.121-125.-(0,2п.л./0,1п.л.)
    53. РусецкаяМ.Н.Взаимосвязьдислексииснарушениямиустнойречиизрительныхфункцийумладшихшкольников/М.Н.Русецкая//Дефектология.–2004.–№5.–С.42–49.-(0,5п.л.)
    54. РусецкаяМ.Н.Взаимосвязьнарушенийустнойречи,зрительныхфункцийидислексииуучащихсямладшихклассовобщеобразовательнойшколы/О.Б.Иншакова,М.Н.Русецкая//Практическаяпсихологияилогопедия.–№1–2.–2003.–С.45–54.-(0,6п.л.)
    55. РусецкаяМ.Н.Генезисчтения:нормаипатология/М.Н.Русецкая//УченыезапискиБакинскогославянскогоуниверситета.Серияобщественно–политическихнаук.–2008.–№1.–С.96–108.-(0,8п.л.)
    56. РусецкаяМ.Н.Дислексиявконтекстекогнитивно–коммуникативногоразвитияучащихсясречевыминарушениями:[Монография]/М.Н.Русецкая.–М.:МГПУ,2009.–240с.(15п.л.)
    57. РусецкаяМ.Н.Дислексия:отисследованийкпрактике/О.Б.Иншакова,М.Н.Русецкая,Г.В.Чиркина//Дефектология.–2004.–№4.–С.81–85.-(1п.л./0,3п.л.)
    58. РусецкаяМ.Н.Изучениедислексии:отклиническойпарадигмыксоциокультурной/М.Н.Русецкая//ВестникМосковскогогородскогопедагогическогоуниверситета.Серия«Педагогикаипсихология».–2009.–№1.–С.104–112.-(0,6п.л.)
    59. РусецкаяМ.Н.Нарушениячтенияумладшихшкольников.Анализэкспериментальныхданных/М.Н.Русецкая//Сб.науч.тр.(международныймежвузовскийвыпуск)/сост.:М.Н.Русецкая,О.Г.Приходько.Том2.–М.:МГПУ,2008.–С.275–291.-(1п.л.)
    60. РусецкаяМ.Н.Становлениетехническойисмысловойсторончтениямладшихшкольников/М.Н.Русецкая//Онтогенезречевойдеятельности:нормаипатология.Монографическийсборник.–М.:«Прометей»МПГУ,2005.–С.54–63.-(0,6п.л.)
    61. РусецкаяМ.Н.Стратегияпреодолениядислексииуучащихсяснарушениямиречивсистемеобщегообразования:Автореф.дис.…д-рапед.наук:13.00.03.М.,2009.
    62. РусецкаяМ.Н.Феномендислексиивкоммуникативнойдеятельностимладшихшкольников/М.Н.Русецкая//ВестникУниверситета(Государственныйуниверситетуправления).–2009.–№5.–С.26–28.-(0,2п.л.)
    63. РусецкаяМ.Н.Характеристикаустнойречиизрительныхфункциймладшихшкольниковсдислексией/М.Н.Русецкая//ДнинаукивМГПУ–2003:материалысекции«Актуальныепроблемыисследованийдокторантов,аспирантовисоискателей».Общеуниверситетскаянаучно–практическаяконференция//отв.ред.исост.Н.М.Чалов.–М.:МГПУ,2003.–С.54–67.-(0,25п.л.)
    64. Русецкая,М.Н.Программапокурсу«Нарушенияписьмаичтения»/О.Б.Иншакова,О.А.Величенкова,М.Н.Русецкая.–М.:МГПУ,2005.–9с.(0,6п.л./0,2п.л.)
    65. СадовниковаИ.Н.Нарушенияписьменнойречииихпреодолениеумладшихшкольников.-М.:Владос,1997
    66. СборникнаучныхстатейVIIМеждународнойконференцииРоссийскойассоциациидислексии./Рецензенты:М.Н.Русецкая,д-рпедагогическихнаук,проф.,Гос.ИРЯим.А.С.Пушкина;Е.В.Колтакова,канд.педагогическихнаук,доцентГос.ИРЯим.А.С.Пушкина––М.,2017.–174с.
    67. СоботовичЕ.Ф.Речевоенедоразвитиеудетейипутиегокоррекции:(детиснарушениеминтеллектаимотор.алалией)––М.:Классиксстиль,2003.–160с.:ил.–(Коррекционнаяпедагогика)
    68. СпироваЛ.Ф.Особенностиречевогоразвитияучащихсястяжелыминарушениямиречи.1-4классы.Науч.-исслед.ин-тдефектологииАПНСССР.-М.:Педагогика,1980.—192с.
    69. СтепанскийВ.И.Психоинформация.ТеорияЭксперимент.:Московскийпсихолого-социальныйинститут,2006-136с.
    70. СтрогановаВ.В.Формированиенавыковпониманиятекстауучащихсяначальныхклассовшколыдлядетейстяжелыминарушениямиречи:диссертация…канд.пед.наук:13.00.03.–М.,1998.
    71. СукачЛ.М.«Дидактическийматериалдляисправлениянедостатковпроизношения,чтенияиписьмаумладшихшкольников»,Москва,«Просвещение»,1985г.
    72. Федеральныйгосударственныйобразовательныйстандартначальногообщегообразованиядлядетейстяжелыминарушениямиречи[Электронныйресурс].–Режимдоступа:http://ria.ru/adaptation/20150525/1066376490.html
    73. ЦветковаЛ.С.Мозгиинтеллект.М.Просвещение,1995.304с.
    74. ЦветковаЛ.С.Нейропсихологическаяреабилитациябольных(речьиинтеллектуальнаядеятельность).М.Изд-воМосковскогоун-та,1985.328с.References.
    75. ЦветковаЛ.С.Нейропсихологиясчета,письмаичтения:нарушениеивосстановление.-М.:«Юристъ»,1997.–256с.
    76. ЦейтлинС.Н.Языкиребенок.Лингвистикадетскойречи.
    77. ЧиркинаГ.В.Теорияипрактикаустранениядислексии—логопедическийаспектпроблемы//Дефектология.2007.№1.C.57-58.
    78. ШулекинаЮ.А.Выявлениеикоррекциянарушенийсмысловоговосприятияречевоговысказыванияумладшихшкольниковсобщимнедоразвитиемречи:автореф.дис.…канд.пед.наук:13.00.03.–М.,2008.
    79. ЭльконинД.Б.Развитиеустнойиписьменнойречи.М.:Интор,1998.-112с.
    80. ЯстребоваА.В.«Преодолениеобщегонедоразвитияуучащихсяначальныхклассовобщеобразовательныхучреждений»-М.:АРКТИ,1999.
    81. ЯстребоваА.В.,БессоноваТ.П.Инструктивно-методическоеписьмооработеучителя-логопедаприобщеобразовательнойшколе».–М.:«Когито–Центр»,1999.
    82. 1.Методика"Найдислова"[Электронныйресурс]//А.Я.Психология(azps.ru):[web-сайт].20.11.2016.–Режимдоступа:http://azps.ru/tests/pozn/naydi_slova.html(20.11.2016).
logo

Другие работы