Номер: 289147
Количество страниц: 64
Автор: marvel6
Диплом Изучение грамматики учащимися старших классов с интеллектуальным недоразвитием с коммуникативной направленностью, номер: 289147
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Принцип коммуникативной направленности – ведущий принцип коррекционно-развивающего обучения учащихся с нарушением интеллекта 5
1.1 Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью 5
1.2 Методические принципы преподавания русского языка в коррекционной школе для умственно отсталых детей 17
1.3 Совершенствование грамматического уровня речи учащихся с нарушением интеллекта при изучении практической грамматики 24
Глава 2 Исследование сформированности речи у учащихся 5 класса с интеллектуальным недоразвитием 29
2.1 Цели, задачи и методика исследования 29
2.2 Анализ результатов исследования 33
2.3 Экспериментальная работа по повышению уровня грамматической правильности речи школьников 37
2.4 Контрольный этап исследования 44
Заключение 46
Список использованных источников – ВОТ ТАК! 50
Список использованных источников
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академический проект, 1997. - 366с.
2. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках // Дефектология. – 1987. – № 6. – С. 32-37
3. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К.С.Лебединской. - М., 1982. - 325с.
4. Бгажнокова И. М. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1987
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: НЦ ЭНАС, 2002. - 134с.
6. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей // Дефектология. 1975. №6. - С.8-17.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб.: Союз, 1999. - 222с.
8. Гнездилов М.Ф. Методика преподавания руского языка во вспомогательной школе.- М., 1965.- 74 с.
9. Готовимся к школе: Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР / Под ред. С. Г.Шевченко. - М.: Ника-пресс, 1998. - 192 с.
10. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80с.
11. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Власовой Т. А., Лубовского В.И., Цыпиной Н.А. - М., 1994. – 256 с.
12. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Г.М. Дульнев. - М., 1981.
13. Емельянова И.А. Пути формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 2. – С. 41-44
14. Жинкин Н.И. Механизмы речи.- М.: Издательство Академии педагогических наук, 1958
15. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Владос, 1995
16. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. - СПб.: Речь, 2007
17. Колесникова Е.В. 500 игр для коррекционно-развивающего обучения: Дети 3-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2000. - 159 с.
18. Кононова М.П. Руководство по психологическому исследованию психически больных детей. - М., 1963.
19. Лебединская К.С. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития. - М., 1980. - 72с.
20. Лубовский В.И., Переслени Л.И. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение, 1981. - 119с.
21. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 1998. - 336 с.
22. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 1971. - 267с.
23. Моргачева, Е. Н. Определение умственной отсталости в США психологопедагогическими методами. [Текст]/Е. Н. Моргачева, /Дефектология. - 1999. - № 6. -С. 34-38
24. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: Владос, 1995. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 576с.
25. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: Владос, 2003. - Кн. 3. Психодиагностика. - 631с.
26. Основы специальной психологии: Учебное пособие/ Л.В. Кузнецова. - М.: Академия, 2002. - 480с.
27. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы/ под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965. - 343 с.
28. Павлова Н.В. –из методички взять всё, что подходит по теме (методички у меня не было)
29.
30. Панфилова Е.И. Использование сказкотерапии в коррекции нарушений связной речи у школьников с ограниченными возможностями [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/01/21/ispolzovanie-skazkoterapii-v-korrektsii
31. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциальной диагностики. // Вопросы психологии. 1989. №1. - С.55-61.
32. Переслени Л.И., Шохин П.В. Особенности внимания и восприятия. / Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение. - 1981. - С.10-14.
33. Петрова В. Г. Роль эмоционально-волевой сферы в познавательной деятельности умственно отсталых учащихся // Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей: сб. науч. тр. / В. Г. Петрова. — М., 1993.
34. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М.: Академия. 2002
35. Позднякова И.О. Особенности устной речи умственно отсталых младших школьников и психолого-педагогические условия ее совершенствования: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2016
36. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 1998. - 160с.
37. Сорочкина С.В. Развитие выразительной стороны речи у детей с нарушением интеллекта на уроках чтения в младших классах специальной (коррекционной) школы YIII вида: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1999.
38. Специальная психология / под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2003. – С. 34-81
39. Ушинский К.Д. О средствах распространения образования посредством грамотности [Электронный ресурс]: http://dugward.ru/library/pedagog/ushinskiy_raspr_gram.html
40. Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для учащихся с нарушением интеллекта. – М., 2012.
41. Field, M. A., Sanchez, V. A. Equal Treatment for People with Mental retardation. Cambridge: Harvard University Press, 1999. – с. 7
42. Mental retardation. Definition, classification and systems of support / Ed R. Lukasson. - 10th ed. - Washington, D.C.: AAMR, 2002
Другие работы
330 руб.
650 руб.