355266 работ
представлено на сайте
Изучение грамматики учащимися старших классов с интеллектуальным недоразвитием с коммуникативной направленностью

Диплом Изучение грамматики учащимися старших классов с интеллектуальным недоразвитием с коммуникативной направленностью, номер: 289147

Номер: 289147
Количество страниц: 64
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение грамматики учащимися старших классов с интеллектуальным недоразвитием с коммуникативной направленностью , Содержание

Введение 3
Глава 1 Принцип коммуникативной направленности – ведущий принцип коррекционно-развивающего обучения уч...

Автор:

Дата публикации:

Изучение грамматики учащимися старших классов с интеллектуальным недоразвитием с коммуникативной направленностью
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1 Принцип коммуникативной направленности – ведущий принцип коррекционно-развивающего обучения уч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Принцип коммуникативной направленности – ведущий принцип коррекционно-развивающего обучения учащихся с нарушением интеллекта 5
    1.1 Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью 5
    1.2 Методические принципы преподавания русского языка в коррекционной школе для умственно отсталых детей 17
    1.3 Совершенствование грамматического уровня речи учащихся с нарушением интеллекта при изучении практической грамматики 24
    Глава 2 Исследование сформированности речи у учащихся 5 класса с интеллектуальным недоразвитием 29
    2.1 Цели, задачи и методика исследования 29
    2.2 Анализ результатов исследования 33
    2.3 Экспериментальная работа по повышению уровня грамматической правильности речи школьников 37
    2.4 Контрольный этап исследования 44
    Заключение 46
    Список использованных источников – ВОТ ТАК! 50

    Список использованных источников

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академический проект, 1997. - 366с.
    2. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках // Дефектология. – 1987. – № 6. – С. 32-37
    3. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К.С.Лебединской. - М., 1982. - 325с.
    4. Бгажнокова И. М. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1987
    5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: НЦ ЭНАС, 2002. - 134с.
    6. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей // Дефектология. 1975. №6. - С.8-17.
    7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб.: Союз, 1999. - 222с.
    8. Гнездилов М.Ф. Методика преподавания руского языка во вспомогательной школе.- М., 1965.- 74 с.
    9. Готовимся к школе: Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР / Под ред. С. Г.Шевченко. - М.: Ника-пресс, 1998. - 192 с.
    10. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80с.
    11. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Власовой Т. А., Лубовского В.И., Цыпиной Н.А. - М., 1994. – 256 с.
    12. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Г.М. Дульнев. - М., 1981.
    13. Емельянова И.А. Пути формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 2. – С. 41-44
    14. Жинкин Н.И. Механизмы речи.- М.: Издательство Академии педагогических наук, 1958
    15. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Владос, 1995
    16. Исаев Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. - СПб.: Речь, 2007
    17. Колесникова Е.В. 500 игр для коррекционно-развивающего обучения: Дети 3-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2000. - 159 с.
    18. Кононова М.П. Руководство по психологическому исследованию психически больных детей. - М., 1963.
    19. Лебединская К.С. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития. - М., 1980. - 72с.
    20. Лубовский В.И., Переслени Л.И. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение, 1981. - 119с.
    21. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 1998. - 336 с.
    22. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 1971. - 267с.
    23. Моргачева, Е. Н. Определение умственной отсталости в США психологопедагогическими методами. [Текст]/Е. Н. Моргачева, /Дефектология. - 1999. - № 6. -С. 34-38
    24. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: Владос, 1995. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 576с.
    25. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: Владос, 2003. - Кн. 3. Психодиагностика. - 631с.
    26. Основы специальной психологии: Учебное пособие/ Л.В. Кузнецова. - М.: Академия, 2002. - 480с.
    27. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы/ под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965. - 343 с.
    28. Павлова Н.В. –из методички взять всё, что подходит по теме (методички у меня не было)
    29.
    30. Панфилова Е.И. Использование сказкотерапии в коррекции нарушений связной речи у школьников с ограниченными возможностями [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/01/21/ispolzovanie-skazkoterapii-v-korrektsii
    31. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциальной диагностики. // Вопросы психологии. 1989. №1. - С.55-61.
    32. Переслени Л.И., Шохин П.В. Особенности внимания и восприятия. / Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение. - 1981. - С.10-14.
    33. Петрова В. Г. Роль эмоционально-волевой сферы в познавательной деятельности умственно отсталых учащихся // Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей: сб. науч. тр. / В. Г. Петрова. — М., 1993.
    34. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М.: Академия. 2002
    35. Позднякова И.О. Особенности устной речи умственно отсталых младших школьников и психолого-педагогические условия ее совершенствования: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2016
    36. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 1998. - 160с.
    37. Сорочкина С.В. Развитие выразительной стороны речи у детей с нарушением интеллекта на уроках чтения в младших классах специальной (коррекционной) школы YIII вида: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1999.
    38. Специальная психология / под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2003. – С. 34-81
    39. Ушинский К.Д. О средствах распространения образования посредством грамотности [Электронный ресурс]: http://dugward.ru/library/pedagog/ushinskiy_raspr_gram.html
    40. Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для учащихся с нарушением интеллекта. – М., 2012.
    41. Field, M. A., Sanchez, V. A. Equal Treatment for People with Mental retardation. Cambridge: Harvard University Press, 1999. – с. 7
    42. Mental retardation. Definition, classification and systems of support / Ed R. Lukasson. - 10th ed. - Washington, D.C.: AAMR, 2002
logo

Другие работы