355266 работ
представлено на сайте
Итоговый тест по психологии и педагогике

Контрольная Итоговый тест по психологии и педагогике, номер: 204455

Номер: 204455
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Итоговый тест по психологии и педагогике , "Итоговый тест по курсу ""Психология и педагогика"" (студент Шумкина А.В.)
В итоговом тесте Вам следует выбр...

Автор:

Дата публикации:

Итоговый тест по психологии и педагогике
logo
"Итоговый тест по курсу ""Психология и педагогика"" (студент Шумкина А.В.)
В итоговом тесте Вам следует выбр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Итоговый тест по курсу ""Психология и педагогика"" (студент Шумкина А.В.)
    В итоговом тесте Вам следует выбрать верные на Ваш взгляд варианты ответов (ни одного, один, два, ...)

    Вопрос 1: Выберите свойства ощущений.
    модальность
    константность
    целостность
    длительность
    интенсивность
    осмысленность
    пространственная локализация
    структурность
    Вопрос 2: Выберите наиболее осознанные волевые проявления.
    хотение
    влечение
    потребность
    желание
    действие
    оценка
    Вопрос 3: Неразрывно связанный с речью психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности:
    память
    мышление
    воображение
    творчество
    Вопрос 4: Состояние направленности и сосредоточенности, сопровождающее познавательную деятельность.
    эмоции
    чувства
    внимание
    воля
    мышление
    воображение
    Вопрос 5: Аутогенная тренировка это метод:
    убеждения
    самоубеждения
    внушения
    самовнушения
    определения
    самоопределения
    Вопрос 6: В психоанализе справится с внутренними конфликтами помогают:
    желания
    защитные механизмы
    родители
    бессознательное
    друзья
    ситуация
    Вопрос 7: Выберите беспредметные чувства:
    тоска
    интеллектуальные чувства
    любовь
    удивление
    тревога
    эстетические чувства
    удовольствие
    моральные чувства
    Вопрос 8: Выберите предметные чувства:
    тоска
    интеллектуальные чувства
    любовь
    удивление
    тревога
    эстетические чувства
    удовольствие
    моральные чувства
    Вопрос 9: Выберите надпредметные чувства:
    тоска
    интеллектуальные чувства
    любовь
    удивление
    тревога
    эстетические чувства
    удовольствие
    моральные чувства
    Вопрос 10: Предмет психоанализа:
    поведение
    бессознательное
    личность
    восприятие
    Вопрос 11: Проявление адекватной самооценки:
    центрирование на собственных ошибках
    определение собственных достоинств и недостатков
    определение достижений
    Вопрос 12: Чувствительное отражение представлено:
    ощущение
    восприятие
    память
    мышление
    воображение
    Вопрос 13: Предмет гуманистической психологии:
    поведение
    бессознательное
    личность
    восприятие

    Вопрос 14: Методы психологии делятся на:
    Экспериментальные
    Влияния
    Описательные
    Развития
    Познания
    Проб и ошибок
    Вопрос 15: Выберите свойства восприятия.
    модальность
    константность
    целостность
    длительность
    интенсивность
    осмысленность
    пространственная локализация
    структурность
    Вопрос 16: Определите особенности межличностных отношений педагогики сотрудничества:
    приказ
    однозначная цель
    принятие
    монолог
    согласование
    давление
    диалог
    Вопрос 17: Предмет отечественной психологии:
    Сознание
    Бессознательное
    Психика
    Чувства
    Разум
    Познание
    Вопрос 18: Особенности субъекта педагогической деятельности:
    активность
    зависимость от общества
    постоянное изменение
    принятие целей участников педагогической деятельности
    постановка конкретных целей
    воздействие различных фактов
    метадеятельность
    Вопрос 19: Социальное свойство человека, приобретаемое в процессе деятельности и общения:
    индивид
    личность
    индивидуальность
    субъект деятельности
    Вопрос 20: Мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся:
    педагогическое общение
    педагогический такт
    обучение
    воспитание
    коммуникативные умения
    стиль общения
    познание
    Вопрос 21: Л.С.Выгодский работал над созданием:
    теории деятельности
    теории установки
    теории творческой самодеятельности
    теории целостной личности
    культурно-исторической теории
    теории отношений
    Вопрос 22: Предмет гештальт-психологии:
    поведение
    бессознательное
    личность
    восприятие
    Вопрос 23: Психология как наука связана с:
    Философией
    Естествознанием
    Рекламой
    Социологией
    Обществом
    Практической деятельностью
    Производством
    Вопрос 24: Особенности объекта педагогической деятельности:
    активность
    зависимость от общества
    постоянное изменение
    принятие целей участников педагогической деятельности
    постановка конкретных целей
    воздействие различных фактов
    метадеятельность
    Вопрос 25: Акцентуация характеристика связана с:
    действиями
    дезадаптацией в обществе
    межличностными отношениями
    общением
    трудом
    Вопрос 26: Определите особенности больших групп.
    Опосредованное влияние на личность.
    Система лидерства.
    Тесные межличностные связи.
    Общность и сплоченность.
    Отсутствие четкой структуры.

    Вопрос 27: Предмет психологической науки.
    Остается постоянной
    Меняется с историей ее развития
    Не определяется конкретно
    Вопрос 28: Всеобщее свойство материи, заключающиеся в способности объектов воспроизводить с различной точностью признаки других объектов:
    ощущение
    восприятие
    отражение
    память
    личность
    сознание
    Вопрос 29: Проявления неадекватной самооценки:
    центрирование на собственных ошибках
    определение собственных достоинств и недостатков
    определение достижений
    Вопрос 30: Основные компоненты структуры педагогики как науки:
    обучение
    школа
    учитель
    воспитание
    управление образованием
    общество
    "
logo

Другие работы