355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Итоговые задания по психологии, номер: 76211

Номер: 76211
Количество страниц: 8
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Итоговые задания по психологии , Творческие задания
Задание 1.
Во вступлении к своей книге «Преобразуем школу» швейцарский педагог Адольф Ферьер изложил притчу ...

Автор:

Дата публикации:

Итоговые задания по психологии
logo
Творческие задания
Задание 1.
Во вступлении к своей книге «Преобразуем школу» швейцарский педагог Адольф Ферьер изложил притчу ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Творческие задания
    Задание 1.
    Во вступлении к своей книге «Преобразуем школу» швейцарский педагог Адольф Ферьер изложил притчу о том, как люди создали школу по наущению дьявола.
    «И сотворили школу так, как велел им дьявол. Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Ребёнку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому всё устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремиться понять – ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему они даются в готовом виде.
    …И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились и счастья, и здоровья. Пропали любовь и доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились.
    …Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей.
    И погибла школа, которую так ловко придумывал дьявол».
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. О какой системе обучения и воспитания идёт речь?
    2. О нарушении каких педагогических принципов идёт речь в данной притче?
    3. Соблюдаются ли данные принципы в современной российской школе?
    Да ,соблюдаются
    Задание 2.
    Эмиль Дюркгейм писал: «Не бывает воспитания, повсеместно пригодного для всего человеческого рода; более того, не бывает общества, где бы различные педагогические системы не существовали и не функционировали параллельно».
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. Носит ли это высказывание универсальный характер?
    Да, данное высказывание носит универсальный характер.
    2. В чем, по вашему мнению, причина одновременного существования нескольких педагогических систем?
    Задание 3.
    Педагогическая позиция В.А.Сухомлинского включает следующие высказывания:
    «В годы детства и отрочества особенно важно, чтобы человек нашёл, почувствовал, осознал в себе человеческую красоту, пережил чувство восхищения красивым, человечным в самом себе. Через красивое – к человечному – такова закономерность воспитания».
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. Каково ваше отношение к данной закономерности?
    2. Как вы думаете, почему автор говорит именно об этих возрастных этапах?
    «Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка».
    Ответьте на следующий вопрос:
    1. Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте ответ.
    «Одна из причин духовной пустоты – отсутствие подлинного чтения, которое охватывает ум и сердце, вызывает раздумья об окружающем мире и о самом себе… Как сделать красивую и умную книгу средством самовоспитания?»
    Ответьте на вопрос, заданный великим педагогом.
logo

Другие работы