Номер: 258349
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
Контрольная История. Вариант 3, номер: 258349
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Тема 2 «Отечество в периоды Древнейшей истории и Древнего мира. Киевская Русь»
Вариант 3
Задание 1. Напишите, что означают данные термины.
Задание 2. Выберите правильный ответ.
1. Рассмотрение исторического процесса как результата проявления божественной воли, мирового духа характерно для …
2. Рассмотрение исторического процесса как результата проявления божественной воли, мирового духа характерно для …
3. Подход, в соответствии с которым ход истории определяет географическая среда, получил название …
4. Подход, в соответствии с которым ход истории определяют выдающиеся люди, получил название …
5. Подход, в соответствии с которым ход истории определяют выдающиеся люди, получил название …
6. Подход, рассматривавший историю как процесс восхождения человечества на все более высокий уровень развития, получил название …
7. Подход, рассматривавший историю как процесс восхождения человечества на все более высокий уровень развития, получил название …
8. Подход, в соответствии с которым исторический процесс представлялся как последовательная смена в истории человечества общественно-экономических формаций, получил название …
9. Методология, в соответствии с которой исторический процесс представлялся как последовательная смена в истории человечества общественно-экономических формаций, получила название …
10. Создателями формационной теории явились …
Задание 3. Ответьте на вопросы.
1. Когда человек начал выделяться из животного мира?
2. Когда наступил ледниковый период? К каким изменениям в жизни первобытных людей он привел?
3. Что представлял собой матриархат? Чем он был вызван?
4. Перечислите знаменитые памятник первобытной культуры на территории Российской Федерации (пещеры и т.д.).
5. Какие изменения произошли в технологии изготовления орудий труда в мезолите?
6. В какой период первобытности были одомашнены первые животные?
7. В какой период была окончательно заселена Евразия?
Задание 4. Установите, о каком периоде первобытности идет речь в каждом отрывке (раннем палеолите, позднем палеолите или мезолите). Ответ аргументируйте.
Отрывок 1. «С установлением родового строя улучшились условия жизни людей, увеличилась продолжительность жизни (неандертальцы умирали в среднем в возрасте 21 года). Человек стал меньше зависеть от природных условий».
Отрывок 2. «Изобретение лука и стрел, снабженных каменными наконечниками, сделало человека хозяином всего живого. Лук совершеннее дубин, копий и метательных дротиков. Он стрелял далеко и метко. Охота стала более легкой и добычливой, а, следовательно, доступной не только коллективу, но и одному человеку».
Отрывок 3. «Хабилисы жили первобытным стадом. Их занятиями были охота и собирательство. Появилось разделение труда между мужскими и женскими особями, у самцов преобладала охота и изготовление орудий, а у самок – собирательство».
Задание 5. Заполните схему эволюции предков человека. Список предков приведен под схемой – при заполнении схемы расположите их в правильной последовательности.
Задание 6. Составьте краткий рассказ о жизни первобытных людей в верхнем палеолите и мезолите. Отразите в нем следующие вопросы: временные рамки верхнего палеолита и мезолита, изменения в орудиях труда и занятиях первобытных людей, перемены в общественной жизни, религии и искусстве.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
390 руб.