355266 работ
представлено на сайте

Контрольная История. Вариант 3, номер: 258349

Номер: 258349
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История. Вариант 3 , Тема 2 «Отечество в периоды Древнейшей истории и Древнего мира. Киевская Русь»
Вариант 3
Задание 1. Напишите, что означают данные...

Автор:

Дата публикации:

История. Вариант 3
logo
Тема 2 «Отечество в периоды Древнейшей истории и Древнего мира. Киевская Русь»
Вариант 3
Задание 1. Напишите, что означают данные...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тема 2 «Отечество в периоды Древнейшей истории и Древнего мира. Киевская Русь»
    Вариант 3
    Задание 1. Напишите, что означают данные термины.
    Задание 2. Выберите правильный ответ.
    1. Рассмотрение исторического процесса как результата проявления божественной воли, мирового духа характерно для …
    2. Рассмотрение исторического процесса как результата проявления божественной воли, мирового духа характерно для …
    3. Подход, в соответствии с которым ход истории определяет географическая среда, получил название …
    4. Подход, в соответствии с которым ход истории определяют выдающиеся люди, получил название …
    5. Подход, в соответствии с которым ход истории определяют выдающиеся люди, получил название …
    6. Подход, рассматривавший историю как процесс восхождения человечества на все более высокий уровень развития, получил название …
    7. Подход, рассматривавший историю как процесс восхождения человечества на все более высокий уровень развития, получил название …
    8. Подход, в соответствии с которым исторический процесс представлялся как последовательная смена в истории человечества общественно-экономических формаций, получил название …
    9. Методология, в соответствии с которой исторический процесс представлялся как последовательная смена в истории человечества общественно-экономических формаций, получила название …
    10. Создателями формационной теории явились …
    Задание 3. Ответьте на вопросы.
    1. Когда человек начал выделяться из животного мира?
    2. Когда наступил ледниковый период? К каким изменениям в жизни первобытных людей он привел?
    3. Что представлял собой матриархат? Чем он был вызван?
    4. Перечислите знаменитые памятник первобытной культуры на территории Российской Федерации (пещеры и т.д.).
    5. Какие изменения произошли в технологии изготовления орудий труда в мезолите?
    6. В какой период первобытности были одомашнены первые животные?
    7. В какой период была окончательно заселена Евразия?
    Задание 4. Установите, о каком периоде первобытности идет речь в каждом отрывке (раннем палеолите, позднем палеолите или мезолите). Ответ аргументируйте.
    Отрывок 1. «С установлением родового строя улучшились условия жизни людей, увеличилась продолжительность жизни (неандертальцы умирали в среднем в возрасте 21 года). Человек стал меньше зависеть от природных условий».
    Отрывок 2. «Изобретение лука и стрел, снабженных каменными наконечниками, сделало человека хозяином всего живого. Лук совершеннее дубин, копий и метательных дротиков. Он стрелял далеко и метко. Охота стала более легкой и добычливой, а, следовательно, доступной не только коллективу, но и одному человеку».
    Отрывок 3. «Хабилисы жили первобытным стадом. Их занятиями были охота и собирательство. Появилось разделение труда между мужскими и женскими особями, у самцов преобладала охота и изготовление орудий, а у самок – собирательство».
    Задание 5. Заполните схему эволюции предков человека. Список предков приведен под схемой – при заполнении схемы расположите их в правильной последовательности.
    Задание 6. Составьте краткий рассказ о жизни первобытных людей в верхнем палеолите и мезолите. Отразите в нем следующие вопросы: временные рамки верхнего палеолита и мезолита, изменения в орудиях труда и занятиях первобытных людей, перемены в общественной жизни, религии и искусстве.
logo

Другие работы