355266 работ
представлено на сайте

Курсовая История ценообразования в России, номер: 224333

Номер: 224333
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История ценообразования в России , "Оглавление
Введение………………………………………………………………….3
1. Цены и ценообразование…………………………………………….5
1.1 Сущность цены и ее функ...

Автор:

Дата публикации:

История ценообразования в России
logo
"Оглавление
Введение………………………………………………………………….3
1. Цены и ценообразование…………………………………………….5
1.1 Сущность цены и ее функ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение………………………………………………………………….3
    1. Цены и ценообразование…………………………………………….5
    1.1 Сущность цены и ее функции……………………………………….5
    1.2 Установление цены на товар………………………………………...8
    1.3 Ценообразование……………………………………………………..12
    2. История ценообразования в России………………………………….16
    3. История ценообразование за рубежом……………………………..22
    3.1 Формирование цен и ценообразования в зарубежных странах….22
    3.2 Методы регулирование цен в развитых странах………………….25
    Заключение………………………………………………………………29
    Список литературы………………………………………………………31

    Список используемой литературы

    1. Афонин А. С. Ценообразование в бизнесе. - К.: МАУП, 2006.Биншток Ф. И., «Ценообразование» М., 2001.
    2. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. «Формирование цены в рыночных условиях».- Москва, АО «Бизнес –Школа «Интел-Синтез», 2007
    3. Есипов В.Е. Цены и ценообразование.-// Санкт – Петербург, 2006
    4. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”,1999.-112с.
    5. Зайцев Н.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.
    6. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2002. 

    7. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. – М., 2008.
    8. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.- №4.- С. 32-50.
    9. Кочетков, И.И., Чистякова, Г.Б. Ценообразование : учебн. пос. для вузов / И.И. Кочетков, Г.Б. Чистякова; Нижегор. гос. архитектур.- строит. ун – т. – Нижний Новгород: ННГАСУ, 2012. – 87 с.
    10. Липсиц И. В., «Коммерческое ценообразование» М., 1997.
    11. Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2000.
    12. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. – М., 1999.
    13. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. -2001. -№2 . -С. 45.
    14. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. – М.: ЗАО «Финстатинформ» — ЗАО «КноРус», 1999. с.304.
    15. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.
    16. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. – М.: 2001. – 198с.
    17. Солнцев.В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением// Экономист.1996 -№9-С.32-37.
    18. Уткин Э. А., Цены, ценообразование, ценовая политика М., 2000 .
    19. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1998.
    20. Якорева А.С. Ценообразование - ГроссМедиа: РОСБУХ-2008.-110с.
    "
logo

Другие работы