Номер: 224333
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая История ценообразования в России, номер: 224333
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение………………………………………………………………….3
1. Цены и ценообразование…………………………………………….5
1.1 Сущность цены и ее функции……………………………………….5
1.2 Установление цены на товар………………………………………...8
1.3 Ценообразование……………………………………………………..12
2. История ценообразования в России………………………………….16
3. История ценообразование за рубежом……………………………..22
3.1 Формирование цен и ценообразования в зарубежных странах….22
3.2 Методы регулирование цен в развитых странах………………….25
Заключение………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………31
Список используемой литературы
1. Афонин А. С. Ценообразование в бизнесе. - К.: МАУП, 2006.Биншток Ф. И., «Ценообразование» М., 2001.
2. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. «Формирование цены в рыночных условиях».- Москва, АО «Бизнес –Школа «Интел-Синтез», 2007
3. Есипов В.Е. Цены и ценообразование.-// Санкт – Петербург, 2006
4. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”,1999.-112с.
5. Зайцев Н.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.
6. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2002.
7. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. – М., 2008.
8. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.- №4.- С. 32-50.
9. Кочетков, И.И., Чистякова, Г.Б. Ценообразование : учебн. пос. для вузов / И.И. Кочетков, Г.Б. Чистякова; Нижегор. гос. архитектур.- строит. ун – т. – Нижний Новгород: ННГАСУ, 2012. – 87 с.
10. Липсиц И. В., «Коммерческое ценообразование» М., 1997.
11. Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2000.
12. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. – М., 1999.
13. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. -2001. -№2 . -С. 45.
14. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. – М.: ЗАО «Финстатинформ» — ЗАО «КноРус», 1999. с.304.
15. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.
16. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. – М.: 2001. – 198с.
17. Солнцев.В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением// Экономист.1996 -№9-С.32-37.
18. Уткин Э. А., Цены, ценообразование, ценовая политика М., 2000 .
19. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1998.
20. Якорева А.С. Ценообразование - ГроссМедиа: РОСБУХ-2008.-110с.
"