355266 работ
представлено на сайте

Контрольная История- таблицы, номер: 83467

Номер: 83467
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История- таблицы , "Тема 2. Формационная, либеральная, модернизационная и цивилизационная модели измерения российской Истории
о проблемах становления р...

Автор:

Дата публикации:

История- таблицы
logo
"Тема 2. Формационная, либеральная, модернизационная и цивилизационная модели измерения российской Истории
о проблемах становления р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тема 2. Формационная, либеральная, модернизационная и цивилизационная модели измерения российской Истории
    о проблемах становления русской государственности

    Задания
    1. Составьте сравнительную таблицу.
    Модель измерения
    российской истории Предмет изучения Интерпретация
    Тема 6. Общественно-политическая мысль в России в XVIII в.
    Задания
    1. Сторонником конституционной монархии явился:
    а) Голицын Д.А.;
    б) Панин Н.И.;
    в) Десницкий С.Е.;
    г) Щербатов М.М.
    6. Основываясь на взглядах нижеперечисленных представителей общественно-политической мысли второй половины XVIII в., заполните таблицу:

    Общественно-политическая мысль второй половины XVIII в.
    Течения общественной мысли
    и их основные представители Историческая самоидентификация России Отношение
    к крепостному праву Отношение
    к самодержавию Проекты государ-ственного устройства Проекты общественного устройства Способ преобразования общества
    Тема 11. Проблемы национально-государственного устройства Советского государства в 1920-1930-х годах.
    Задания.


    3. В Конституции СССР 1936 г. было законодательно закреплено:
    а) завершение реконструкции народного хозяйства;
    б) построение в основном социалистического общества;
    в) построение развитого социализма;
    г) начало строительства коммунистического общества.
    4. Дать сравнительную характеристику Конституций 1924 и 1936 гг.

    Критерии Конституция 1924 г. Конституция 1936 г
    Тема 12. Эволюция политической системы
    в 1920-1930-е годы

    2. Составьте таблицу «Формирование тоталитарной политической системы». Определите предпосылки и последствия формирования тоталитарной политической системы в СССР:
    Формирование тоталитарной политической системы
    Предпосылки
    Последствия

    Тема 13. этапы Великой Отечественной войны

    Задания

    I. Проанализируйте основные мероприятия начального периода Великой Отечественной войны. Сведите данные в таблицу.

    Сферы деятельности Основные
    мероприятия Результаты
    Тема 14. Геополитические изменения в мире В 1946–1991 гг. Распад СССР.
    Задания

    1. Определите, кому принадлежит та или иная точка зрения на развитие международных отношений.
    а) мировая война не является неизбежной – ее можно предотвратить. Для этого нужно укреплять единство всех миролюбивых сил, укреплять оборонную мощь советского Союза – главного оплота мира. Мирное сосуществование не исключает противостояния двух систем в области политической, экономической, идеологической, более того, оно является формой классовой борьбы
    б) существует приоритет общечеловеческих ценностей перед государственными, национальными и классовыми интересами. Имеют место глобальные проблемы, угрожающие существованию человечества в целом (вопрос о предотвращении мировой войны, экономическая проблема, проблема голода). Решить их можно только объединенными усилиями всего человечества.;
    в) для предотвращения мировой войны необходимо и создание и сохранение военно-стратегического паритета СССР и западных страны во всех видах вооружений.
    г) - новая мировой война неизбежна. Нужно интенсивно готовиться к ней. «Холодная война» – кратковременная передышка между двумя мировыми войнами;
    3) Соотнесите между собой точки зрения на причины распада СССР и их авторов.
    а) Ф. Фукуяма
    б) А.А. Зиновьев;
    в) Дж. Боффа
    д) Е.Т. Гайдар
    3. Определите, кому принадлежат представленные точки зрения на мировое развитие после распада СССР и краха мировой системы социализма.
    а) - распад Советского Союза привел к появлению зоны нестабильности по периметру постсоветской геополитического пространства. Главная угроза миру – возобновление имперской политики со стороны России. Необходимо поддерживать все антироссийские силы, препятствовать реставрации Российской империи
    б) - коммунизм потерпел поражение, и это означает торжество принципов либеральной демократии во всем мире. Поражение коммунизма – конец истории;
    в) - на смену конфликтам между идеологиями, политическими системами приходят конфликты между цивилизациями
    г) - на смену противостоянию социалистической и капиталистической систем приходит противостояние Юга и Севера, развитых страны и стран «третьего мира»
    4. На основе изучения материала заполните таблицу.
    Исторический деятель Основные результаты внешнеполитической деятельности
    5. Выделите основные этапы в развитии международных отношений в 1945–1991 гг. Сведите этот материал в таблицу.
    Первый этап «холодной войны» — конец 40-х—60-е гг Второй этап «холодной войны» — 1970-е гг. Третий этап — конец 1970-х — середина 1980-х гг. 90-е годы
    Тема 15. социальная политика в ссср (1946-1991)
    Задание
    1. Заполните таблицу.

    Показатели СССР США Россия

    Рождаемость / смертность
    Средняя заработная плата
    Потреб-ление мяса
    хлеба
    молока
    Обеспеченность промышленными товарами

    2. На каком этапе существования СССР социальная политика была самой эффективной? Докажите свою точку зрения.
    Тема 16. Проблемы социокультурного развития
    современной России (90-е годы XX – начало XXI вв.)
    Задания

    1. На основании изученного материала заполните таблицу, в которой обобщите характерные черты развития культуры современной России:
    Сферы деятельности Характерные черты
    Список литературы
logo

Другие работы