352717 работ
представлено на сайте

Реферат История рекламы, номер: 227020

Номер: 227020
Количество страниц: 15
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История рекламы , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ 4
2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 8
2.1. Р...

Автор:

Дата публикации:

История рекламы
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ 4
2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 8
2.1. Р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ 4
    2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 8
    2.1. Развитие рекламы в мире 8
    2.2. История рекламы в России 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор, 2014. – 96 с.
    2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 414 с.
    3. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы: манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама. - М.: Диаграмма, 2013. - 317 с.
    4. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
    5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011. – 621 с.
    6. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. - М.: Гелла-принт, 2014. - 334 с.
    7. Добрикова Т. С. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
    8. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2012. - 560 с.
    9. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
    10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 320 с.
    11. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2014. - 222 с.
    12. Песоцкий Е.А. Реклама. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 367 с.
    13. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: РДЛ, 2014. – 208 с.
    14. Уэллс У. Реклама. Теория и практика. – Спб: Питер, 2015.- 180 с.
    "
logo

Другие работы