Номер: 307976
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
Диплом история развития гостиничного хозяйства г.Твери, номер: 307976
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы развития малого гостиничного бизнеса в России 6
1.1 Возникновение и становление малого гостиничного бизнеса в России 6
1.2. Анализ развития малого гостиничного хозяйства в России 11
1.3 Перспективные направления развития малого гостиничного бизнеса в России 15
Глава 2 Анализ рынка услуг малых гостиничных предприятий города Твери 21
2.1. Общая характеристика гостиницы-хостела «Европа» 21
2.2. Оценка эффективности развития гостиничной индустрии в г. Твери и оценка деятельности гостиницы-хостела «Европа» 23
2.3. Анализ организации обеспечения сервиса, выявление проблем 28
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию обслуживания гостей в гостинице-хостеле "Европа" 37
3.1. Обоснование стратегии развития гостиницы 37
3.2. Мероприятия по повышению качества обслуживания и прогнозная оценка их эффективности 40
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 58
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
2. ГОСТ Р51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
3. ГОСТ Р 54606-2011. Услуги малых средств размещения. Общие требования.
4. Постановление правительства от 10.02.2016 года N 1156-П-3 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие туризма в Тверской области на 2017 год»» // СПС КонсультантПлюс.
5. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Роль государства в развитии индустрии туризма и гостеприимства // Материалы VIII Междунар. научно-практич. конф. (28 апр. 2015 г.): Проблемы экономики, организации и управления в России и мире. – Прага: Чешская республика, 2015. – С. 8-18.
6. Бадарч О. Б. Развитие гостиничного бизнеса в России. / О. Б. Бадарч // Научный вестник МГИИТ, 2016. № 2. С. 7-9.
7. Балашова, Екатерина Андреевна. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М.: Вершина, 2014. – 412 с.
8. Барашок И. В. Гостиничный рынок России: становление, модернизация, перспективы развития / И. В. Барашок, Н. П. Овчаренко, Л. Л. Руденко // Sochi Journal of Economy, 2014. № 1. С. 28-34.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2015. -198 с.
10. Боголюбов В.С. Экономика туризма. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. -411 с.
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2014. – 326 с.
12. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. - СПБ. : Питер, 2014. – 168 с.
13. Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России / Л.Е. Дручевская // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С. 16–22.
14. Ермилова В.С., Дубова Ю.И. Гостиничный бизнес как путь к развитию регионов РФ // Известия ВГТУ. – 2016. - №7. – С. 96-100.
15. Казанджян М. А. Особенности становления и развития гостиничного бизнеса / М. А. Казанджян // Актуальные вопросы экономических наук, 2017. № 17-1. С. 79-86.
16. Ковальчук А.П. Развитие малых отелей в современных условиях в России//Экономика, предпринимательство и право. - 2013. - №1(18). - С.31-34
17. Конькова Е. Д. К вопросу развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации. / Е. Д. Конькова, М. М. Салтыкова // Экономика и общество: проблемы и перспективы развития в условиях неопределенности, 2016. С. 61-65.
18. Костин К.Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения / К.Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского государственного университета. – 2017. – №4. – С. 61–67.
19. Морозова М.А. Гостиничное дело: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. -336с.
20. Мышьякова Н.М., С.Г. Шкуропат. Гостиничное дело. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с.
21. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России / Д.И. Орлова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. – №49. – С. 41–47.
22. Савельев А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 95–100.
23. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия // Научный Вестник МГИИТ. – 2016. – № 2 (40). – С. 54-58.
24. Шабанова Т.Н. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса / Т.Н. Шабанова // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2016. – №1. – С. 46–49.
25. Шарипова Х. Р. Развитие индустрии гостеприимства: исторический аспект / Х. Р. Шарипова // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических наук, 2017. № 2-7. С. 229-234.
26. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fcp.economy.gov.ru