355266 работ
представлено на сайте

Диплом История и виды игрушек для детей, номер: 68910

Номер: 68910
Количество страниц: 70
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История и виды игрушек для детей , Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. История и виды игрушек для детей……………………………….6
1.1. История возникновения русской и...

Автор:

Дата публикации:

История и виды игрушек для детей
logo
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. История и виды игрушек для детей……………………………….6
1.1. История возникновения русской и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………3
    Глава 1. История и виды игрушек для детей……………………………….6
    1.1. История возникновения русской игрушки……………………..6
    1.2. Виды игрушек……………………………………………………12
    Глава 2. Исследование проблемы развития у детей старшего дошкольного возраста интереса к традициям русского народа через ознакомление их с народной игрушкой…………20
    2.1. Выявление исходного уровня интереса у детей старшего дошкольного возраста к народным игрушкам как носителям традиций русского народа…………………………………………..20
    2.2. Формирование представлений у детей старшего
    дошкольного возраста о народной игрушке……………………….26
    2.3. Выявление сформированности интереса детей старшего дошкольного возраста к народной игрушке……………………….31
    Заключение…………………………………………………………………...37
    Список литературы…………………………………………………………..39
    Приложения………………………………………………………………….40

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что игрушка, как предмет народно-прикладного искусства, близка и понятна ребенку. Посредством общения с народной игрушкой происходит обогащение души ребенка, народная игрушка хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру.
    Но, несмотря на актуальность возрождения народных традиций в воспитании детей, мы можем отметить некоторое противоречие между необходимостью возрождения гражданского воспитания подрастающего поколения и, соответственно, интереса детей к традициям русского народа и реально складывающийся педагогической ситуацией в дошкольных образовательных учреждениях России, которая характеризуется недостаточностью внимания к данной проблеме и не разработанностью методики работы в данном направлении.
    Таким образом, учитывая актуальность и масштабность данного вопроса, мы определяем проблему: определить роль ознакомления с русской народной игрушкой в развитии интереса к традициям русского народа.
    Цель данного курсового исследования - разработать и апробировать комплекс педагогических мероприятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой как средством развития интереса к традициям русского народа.
    Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
    1. По материалам педагогической литературы проанализировать проблему развития интереса к традициям русского народа у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении их с народной игрушкой.
    2. Выявить исходный уровень интереса к народным игрушкам как носителям традиций русского народа у детей старшего дошкольного возраста.

    3. Разработать и апробировать комплекс педагогических мероприятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народной игрушкой, как средством развития интереса к традициям русского народа.
    4. Проанализировать результативность экспериментальной методики по развитию интереса у детей к традициям русского народа через ознакомление с русской народной игрушкой.
    5. Опираясь на результаты исследования разработать рекомендации сотрудникам ДОУ по проблеме исследования.
    Объектом исследования является процесс ознакомления с традициями русского народа: с символикой, бытом, ремеслом.
    Предметом исследования является народная игрушка как средство развития интереса у детей старшего дошкольного возраста к традициям русского народа.
    Исходя из выше обозначенной проблемы, мы выдвигаем гипотезу, которая может быть конкретизирована следующим образом: ознакомление с народными игрушками, на основе специально разработанного комплекса педагогических мероприятий, включающего: беседы, дидактические игры, развлечения, занятия по изобразительному творчеству детей, составление детьми сказок; будет способствовать успешному развитию интереса к традициям русского народа у детей старшего дошкольного возраста.
    Для реализации поставленных задач в исследовательской работе предлагается использование следующих методов:
    I.Теоретические методы.
    -анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы;
    -анализ и обобщение материалов полученных эмпирическим путем;
    -составление библиографии по проблеме исследования.
    II.Эмпирические методы.
    -беседа с детьми;
    -интервьюирование воспитателей;
    -анкетирование родителей;
    -формирующий эксперимент.
    Экспериментальная работа основана на базе дошкольного образовательного учреждения № 293 Ленинского административного округа г. Омска, с группой детей старшего дошкольного возраста в количестве 15 человек.
logo

Другие работы