Номер: 243821
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая История и современная редакционная политика канала НТВ, номер: 243821
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
Глава 1.Исторические аспекты формирования редакционной политики НТВ 5
1.1. Правовой статус канала и распространение 5
1.2. Аудитория канала 8
Глава II. Анализ контента телеканала НТВ 11
2.1. Новостные программы 11
2.1 Информационные программы 14
2.3.Художественно- развлекательные программы 17
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 29
Список литературы
Учебная литература
1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. – 10-е изд., доп. – М.: МГУ, 2006. – 294 с.
2. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
3. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с. – (Высшее образование).
4. Ильченко С. Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. – СПб.: Изд-во СПБГУ, 2010. – 468 с.
5. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с. – («Технологии»).
6. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
7. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега, 2001. – 376 с.
8. Морозов А. В. Психология влияния: Хрестоматия. – М.: Ладомир, 2006. – 358 с.
9. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
10. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
11. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – 46 с.
12. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с. – (Профессиональная журналистика)
13. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
14. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: Рефлбук, 2001. – 234 с.
15. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 240 с.
16. Рожков И. Я. Бренды и имиджи. – М.: Изд-во Мир, 2007. – 246 с.: ил.
17. Современное телевидение. – М.: Изд-во Академия, 2007. – 182 с.
18. Третьяков В. Т. Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. / Предисловие С. А. Маркова. – М.: Ладомир, 2004. – 624 с.
19. Шарков Ф. И. Теория коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 212 с.
Статьи
20. Акопов А. Сериал как национальная идея // Искусство кино. – 2005. – № 2 – С. 12.
Сайты
21. http://www.muz-tv.ru
22. http://www.satellite-channels.ru
23. http://ru.wikipedia.org
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.