354946 работ
представлено на сайте
История и современная редакционная политика канала НТВ

Курсовая История и современная редакционная политика канала НТВ, номер: 243821

Номер: 243821
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История и современная редакционная политика канала НТВ , "Введение 2
Глава 1.Исторические аспекты формирования редакционной политики НТВ 5
1.1. Правовой статус канала и распростране...

Автор:

Дата публикации:

История и современная редакционная политика канала НТВ
logo
"Введение 2
Глава 1.Исторические аспекты формирования редакционной политики НТВ 5
1.1. Правовой статус канала и распростране...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1.Исторические аспекты формирования редакционной политики НТВ 5
    1.1. Правовой статус канала и распространение 5
    1.2. Аудитория канала 8
    Глава II. Анализ контента телеканала НТВ 11
    2.1. Новостные программы 11
    2.1 Информационные программы 14
    2.3.Художественно- развлекательные программы 17
    Заключение 25
    Список литературы 27
    Приложение 29

    Список литературы

    Учебная литература

    1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. – 10-е изд., доп. – М.: МГУ, 2006. – 294 с.
    2. Гаймакова Б. Д., Макарова С. К. Новикова В. И., Оссовская М. П. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. – 284 с. – (Мастер-класс).
    3. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с. – (Высшее образование).
    4. Ильченко С. Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. – СПб.: Изд-во СПБГУ, 2010. – 468 с.
    5. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический проект, 2005. – 448 с. – («Технологии»).
    6. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
    7. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега, 2001. – 376 с.
    8. Морозов А. В. Психология влияния: Хрестоматия. – М.: Ладомир, 2006. – 358 с.
    9. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.: ил.
    10. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С. А. Муратов. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2007. – 202 с.
    11. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ. – Екатеринбург, 1997. – 46 с.
    12. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. – СПб.: Изд-во Алетейя, 2008. – 208 с. – (Профессиональная журналистика)
    13. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
    14. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: Рефлбук, 2001. – 234 с.
    15. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 240 с.
    16. Рожков И. Я. Бренды и имиджи. – М.: Изд-во Мир, 2007. – 246 с.: ил.
    17. Современное телевидение. – М.: Изд-во Академия, 2007. – 182 с.
    18. Третьяков В. Т. Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. / Предисловие С. А. Маркова. – М.: Ладомир, 2004. – 624 с.
    19. Шарков Ф. И. Теория коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 212 с.

    Статьи

    20. Акопов А. Сериал как национальная идея // Искусство кино. – 2005. – № 2 – С. 12.

    Сайты

    21. http://www.muz-tv.ru
    22. http://www.satellite-channels.ru
    23. http://ru.wikipedia.org
    "
logo

Другие работы