355266 работ
представлено на сайте

Контрольная История экономических учений, номер: 112718

Номер: 112718
Количество страниц: 0
Автор: tantal
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover История экономических учений , ответы на тест

Занятие № 1
Вопрос №1. Из скольких разделов состоит предлагаемая структура курса истории экономических учений...

Автор:

Дата публикации:

История экономических учений
logo
ответы на тест

Занятие № 1
Вопрос №1. Из скольких разделов состоит предлагаемая структура курса истории экономических учений...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ответы на тест

    Занятие № 1
    Вопрос №1. Из скольких разделов состоит предлагаемая структура курса истории экономических учений?
    1) из 2-х разделов;
    2) из 3-х разделов;
    3) из 4-х разделов.
    Вопрос №2. Какую эпоху завершает особый этап, который трактуется с точки зрения истории экономической мысли, как период первой теоретической концепции рыночной экономики?
    1) эпоху дорыночной экономики;
    2) эпоху нерегулируемой рыночной экономики (классическая школа);
    3) эпоху регулируемой (социально ориентированной) рыночной экономики.
    Вопрос №3. К какому временному рубежу относят начало обособленного развития экономической теории, как самостоятельной отрасли науки?
    1) к XV-му столетию;
    2) к XVII-му столетию;
    3) к XVI-му столетию.
    Вопрос №4. В какую эпоху доминировал принцип экономического либерализма?
    1) эпоху дорыночной экономики;
    2) эпоху нерегулируемой рыночной экономики (классическая школа);
    3) эпоху регулируемой (социально ориентированной) рыночной экономики.
    Вопрос №5. На чём преимущественно базировались доказательства идеологов Древнего мира?
    1) на категориях морали;
    2) на категориях этики и нравственности;
    3) верны ответы п.п. 1 и 2.
    Вопрос №6. На каких критериях основан азиатский способ производства?
    1) на чрезмерной государственной опеке (регулировании) натурального по сути хозяйства, посредством регламентации сферы ссудных операций, торговли и долговой кабалы;
    2) на ведущей роли собственности государства в национальной экономике;
    3) верны ответы п.п. 1 и 2.
    Вопрос №7. Какое рабство называется "классическим" или "античным"?
    1) которое имело место в Древней Греции и Древнем Риме в третьем тысячелетии до нашей эры;
    2) имело место в Древней Греции и Древнем Риме в первом тысячелетии до нашей эры;
    3) имело место в Древней Греции и Древнем Риме во втором тысячелетии до нашей эры.
    Вопрос №8. Что является существенной особенностью идеологии экономической мысли средневековья?
    1) ее сугубо богословский характер;
    2) ее сугубо материалистический характер;
    3) нет правильного ответа.
    Вопрос №9. Кем был Фома Аквинский?
    1) крупным греческим торговцем;
    2) итальянским монахом доминиканского происхождения;
    3) первым проповедником Корана.
    Вопрос №10. Что характеризует период (эпоху) меркантилизма?
    1) произошло вытеснение натурального хозяйства рыночными экономическими отношениями;
    2) произошел переход от феодализма к капитализму;
    3) правильные ответы 1 и 2.
    Вопрос №11. К каким неверным (на сегодняшний взгляд) выводам приводят постулаты меркантилистов?
    1) всё нижеперечисленное;
    2) государство "обязано" обеспечивать население рабочими местами;
    3) государство "обязано" придерживаться политики "разори соседа", ради обогащения собственного народа.
    Вопрос №12. В каком году французским меркантилистом Антуаном Монкретьеном был издан "Трактат политической экономии"?
    1) в 1635г.; 2) в 1615г.; 3) в 1675г.

    Семинар по предмету:
    История экономических учений (часть 1)
    Занятие № 2
    Вопрос №1. Что обозначает "экономический либерализм?
    1) требование полного невмешательства государства в экономику;
    2) требование полного невмешательства государства в деловую жизнь;
    3) всё, перечисленное в п.п. 1 и 2.
    Вопрос №2. Когда зародилась "классическая политическая экономия"?
    1) с конца XVII в.- начала XVIII в.;
    2) с конца XVIII в.- начала XIX в.;
    3) с конца XVI в.- начала XVII в.
    Вопрос №3. Что предпочитали "классики" в качестве предмета изучения?
    1) сферу потребления;
    2) сферу производства;
    3) товарные отношения.
    Вопрос №4. Какова позиция классической политической экономии в области теории денег?
    1) деньги - стихийно выделившийся в товарном мире товар;
    2) деньги - искусственное изобретение людей;
    3) деньги - фактор роста национального богатства.
    Вопрос №5. Сколько позиций толкования того, когда исчерпала себя "классическая школа", сложилось исторически в экономической литературе?
    1) три;
    2) две;
    3) четыре.
    Вопрос №6. Какая позиция стала бесспорной для большинства зарубежных источников экономической литературы?
    1) расширительная;
    2) ограничительная;
    3) обе позиции бесспорны.
    Вопрос №7. Сколько этапов можно выделить в классической политической экономии?
    1) три;
    2) два;
    3) четыре.
    Вопрос №8. Что, по мнению У. Петти, образует богатство?
    1) драгоценные металлы и камни, включая деньги;
    2) земли страны, дома, корабли, товары и даже домашняя обстановка;
    3) всё, перечисленное в п.п. 1 и 2.
    Вопрос №9. Кого признавали первым автором трудовой теории стоимости?
    1) У. Петти;
    2) А. Смита;
    3) К. Маркса.
    Вопрос №10. Какая работа явилась первой попыткой научного анализа общественного воспроизводства?
    1) "Трактат о налогах и сборах" У. Петти;
    2) "Экономическая таблица" Ф. Кенэ;
    3) "Обвинение Франции" П. Буагильбера.
    Вопрос №11. Кому принадлежит первое в истории экономической мысли, достаточно глубокое теоретическое обоснование положений о капитале?
    1) Ф. Кенэ;
    2) А. Тюрго;
    3) М. Блауг.
    Вопрос №12. Что, по мнению А. Тюрго, служит на рынке "термометром", по которому можно судить об избытке или недостатке капиталов?
    1) размер ссуды; 2) текущий процент; 3) рыночная цена.


    Семинар по предмету:
    История экономических учений (часть 1)
    Занятие № 3
    Вопрос №1. Кто, по словам М. Блауга, создал "первый в экономической науке полноценный труд, излагающий общую основу науки"?
    1) А. Смит;
    2) К. Маркс;
    3) А. Тюрго.
    Вопрос №2. В каком году вышла книга А. Смита "Исследование о природе и причинах богатства народа"?
    1) 1767 г.;
    2) 1786 г.;
    3) 1776 г.
    Вопрос №3. Что, по мнению А. Смита, является "сущностью и природой богатства"?
    1) деньги;
    2) труд;
    3) товарные отношения.
    Вопрос №4. В чём состоит величие А. Смита, как учёного?
    1) в его экономических прогнозах;
    2) в его фундаментальных теоретико-методологических позициях;
    3) всё перечисленное в п.п. 1 и 2.
    Вопрос №5. Что, по убеждению А. Смита, является непременным условием действия экономических законов?
    1) свободная конкуренция;
    2) рост производительных сил;
    3) большая денежная масса.
    Вопрос №6. В чём главная задача политической экономии каждой страны, сформулированная А. Смитом?
    1) в создании хорошего рынка сбыта;
    2) в увеличении богатства и могущества;
    3) в обеспечении безопасности.
    Вопрос №7. На чём базируется теория доходов А. Смита?
    1) на понятиях производительного и непроизводительного труда;
    2) на классовом подходе;
    3) на меновой торговле.
    Вопрос №8. В каком году было первое издание произведения Д. Рикардо "Начало политической экономии и налогового обложения?
    1) 1812 г.;
    2) 1815 г.;
    3) 1817 г.;
    Вопрос №9. Как, по Д. Рикардо, зависит снижение уровня меновой стоимости товаров от растущего использования в их производстве основного капитала?
    1) чем большую долю составляет основной капитал, тем больше будет падение меновой стоимости;
    2) чем большую долю составляет основной капитал, тем меньше будет падение меновой стоимости;
    3) такой зависимости нет.
    Вопрос №10. Кто "изобрёл" фразу "предложение создаёт соответствующий ему спрос?
    1) Ж.Б. Сэй;
    2) Ф. Кенэ;
    3) Дж. М. Кейнс.
    Вопрос №11. Кто явился создателем "теории народонаселения"?
    1) Ф. Кенэ; 2) Т. Мальтус; 3) М. Блауг.
    Вопрос №12. В соответствии с "железным законом заработной платы" Т. Мальтуса …
    1) зарплата в обществе растет, вне зависимости от роста населения;
    2) зарплата в обществе не может падать, неизменно оставаясь на высоком уровне;
    3) зарплата в обществе не может расти, неизменно оставаясь на низком уровне.


    Семинар по предмету:
    История экономических учений (часть 1)
    Занятие № 4
    Вопрос №1. В каком году вышла книга Дж. С. Милля "Основы политической экономии"?
    1) 1867 г.;
    2) 1848 г.;
    3) 1776 г.
    Вопрос №2. Как, на взгляд Дж. С. Милля, определяется богатство?
    1) как сумма покупаемых на рынке благ;
    2) как сумма продаваемых на рынке благ;
    3) как сумма покупаемых и продаваемых на рынке благ.
    Вопрос №3. В связи с какой проблемой Дж. С. Милль коснулся вопросов суждений и трактовки социализма и социалистического устройства общества?
    1) в связи с проблемой собственности;
    2) в связи с проблемой народонаселения;
    3) в связи с проблемой производственных отношений.
    Вопрос №4. Сколько основных позиций имеют социальные реформы Дж. С. Милля?
    1) две;
    2) три;
    3) четыре.
    Вопрос №5. В каком году вышел первый том "Капитала" К. Маркса?
    1) 1879 г.;
    2) 1878 г.;
    3) 1867 г.
    Вопрос №6. Что является главным доводом неизбежного краха капитализма (по К. Марксу)?
    1) нарушение рыночных принципов распределения доходов между классами общества;
    2) система капитализма не обеспечивает полной занятости, тяготеет к колониальной эксплуатации и войнам;
    3) главный довод не указан.
    Вопрос №7. Сколько основных классов выделено в теории классов К. Маркса?
    1) два;
    2) три;
    3) один.
    Вопрос №8. В чём состоит сущность капитала по К. Марксу?
    1) это средство эксплуатации рабочего;
    2) это средство установления власти над рабочей силой;
    3) в перечисленном в п.п. 1 и 2.
    Вопрос №9. Получение наёмным рабочим заработной платы, это…
    1) результат обмена с капиталистом за продаваемую "рабочую силу";
    2) результат обмена с капиталистом за сам труд;
    3) нет правильного определения.
    Вопрос №10. Что является источником прибавочной стоимости?
    1) интенсификация труда наёмных рабочих;
    2) "неоплаченный труд" производительных рабочих, продающих свою рабочую силу;
    3) уменьшение заработной платы наёмных рабочих.
    Вопрос №11. В чём разница теории ренты в "Капитале" и теории ренты Д. Рикардо?
    1) разницы нет; 2) в дополнении "абсолютной" ренты";3) в дополнении "дифференциальной" ренты.
    Вопрос №12. На основании чего К. Маркс выдвинул теорию цикличности экономического развития при капитализме?
    1) на основании многообразных проявлений закона тенденции нормы прибыли к понижению;
    2) на основании многообразных проявлений закона тенденции нормы прибыли к повышению;
    3) без каких-либо оснований.




    Занятие № 5
    Семинар по предмету:
    История экономических учений (часть 1)
    Вопрос №1. В чём состоит основная идея маржинализма?
    1) исследование предельных экономических величин, как взаимосвязанных явлений экономической системы в масштабе фирмы, отрасли;
    2) исследование предельных экономических величин, как взаимосвязанных явлений экономической системы в масштабе всего народного хозяйства;
    3) верны ответы п.п. 1 и 2.
    Вопрос №2. О чём гласит первый "закон Госсена"?
    1) с увеличением наличия данного блага, предельная полезность блага уменьшается;
    2) с увеличением наличия данного блага, предельная полезность блага увеличивается;
    3) оптимальная структура потребления (спроса) достигается при равенстве предельных полезностей всех потребляемых благ.
    Вопрос №3. Кто ввёл в научный оборот понятие "функции спроса"?
    1) И.Г. Тюнен;
    2) А.О. Курно;
    3) Ж. Дюпюи.
    Вопрос №4. С чем увязывается формирование цены, по концепции маржиналистов?
    1) с затратами труда;
    2) с издержками производства;
    3) с потреблением продукта.
    Вопрос №5. Уравнение обмена имеет вид:
    1) MV=P/T;
    2) MV=PT;
    3) M/V=P/T.
    Вопрос №6. Что называется склонностью к ликвидности?
    1) стремление откладывать часть денег в запас в виде банковских вкладов или ценных бумаг;
    2) стремление откладывать часть денег в запас (хранить в "чулке");
    3) стремление быстро истратить часть денег на предметы роскоши.
    Вопрос №7. Сколько этапов выделяют в экономической литературе в свершении "маржинальной революции"?
    1) один;
    2) три;
    3) два.
    Вопрос №8. Какой метод утвердился, в отличие от первого этапа, на втором этапе "маржинальной революции"?
    1) функциональный метод экономического анализа;
    2) метод математического моделирования экономических процессов;
    3) нет правильного ответа.
    Вопрос №9. К какой школе принадлежал учёный экономист К. Менгер?
    1) австрийской;
    2) английской;
    3) французской.
    Вопрос №10. Что является главным элементом в методологическом инструментарии К. Менгера?
    1) макроэкономический анализ;
    2) микроэкономический анализ;
    3) причинная связь.
    Вопрос №11. Что, по К. Менгеру, является критерием экономического характера блага?
    1) количеством удовлетворённых потребностей;
    2) затраченный на благо труд;
    3) отношение между надобностью в благах, и количеством благ, доступных к распоряжению.
    Вопрос №12. Что рассматривается К. Менгером в качестве неизбежной предпосылки производства благ?
    1) блага низшего порядка;
    2) блага высшего порядка;
    3) блага среднего порядка;

    Занятие № 6
    Семинар по предмету:
    История экономических учений (часть 1)
    Вопрос №1. Чем, прежде всего, известен О. Бем-Баверк в мировой экономической науке?
    1) поиском решения проблемы ценообразования на факторы производства с использованием математики;
    2) поиском решения проблемы ценообразования на факторы производства "без математики";
    3) превращением благ первого порядка в блага отдалённого порядка.
    Вопрос №2. В какой книге О. Бем-Баверка разработана целостная "теория ожидания"?
    1) "Основы теории ценности материальных благ";
    2) "Капитал и прибыль";
    3) "Позитивная теория капитала".
    Вопрос №3. Сколько, по мнению О. Бем-Баверка, существует независимых причин (или оснований), которые склоняют людей приобрести блага именно сегодня?
    1) три;
    2) две;
    3) четыре.
    Вопрос №4. Какой способ определения суммарной полезности предложил Ф. Визер?
    1) аддитивный способ;
    2) мультипликативный способ;
    3) предложенный Ф. Визером способ не указан.
    Вопрос №5. Что У. Джевонс не принимал во внимание при оценке полезности?
    1) самостоятельное значение издержек;
    2) предельную полезность;
    3) всё перечисленное в п.п. 1 и 2.
    Вопрос №6. Чем была вызвана меньшая популярность трудов У. Джевонса, вплоть до конца XIX в.?
    1) математической формой самовыражения;
    2) не использованием математической формы самовыражения;
    3) тяжёлым литературным языком.
    Вопрос №7. Кто, по праву считается основоположником современного макроэкономического моделирования?
    1) У. Джевонс;
    2) Л. Вальрас;
    3) Ф. Визер.
    Вопрос №8. К какой школе принадлежал А. Маршалл?
    1) кембриджской;
    2) французской;
    3) австрийской.
    Вопрос №9. Какие проблемы занимают центральное место в исследованиях А. Маршалла?
    1) проблемы занятости населения;
    2) проблемы свободного ценообразования на рынке;
    3) проблемы предельной полезности.
    Вопрос №10. Сколько ключевых идей и трактовок Дж. Б. Кларка Вы изучили?
    1) пять;
    2) шесть;
    3) семь.
    Вопрос №11. Какой вывод возможен из закона предельной производительности Дж. Б. Кларка?
    1) цена фактора производства обусловлена её относительной дефицитностью;
    2) цена фактора производства обусловлена её абсолютной дефицитностью;
    3) цена фактора производства не обусловлена её дефицитностью;
    Вопрос №12. Что является критерием достижения равновесия в модели общего экономического равновесия В. Парето?
    1) максимизация полезности;
    2) оценка измерения соотношения предпочтений конкретного индивида; 3) максимизация прибыли;




    Занятие № 7
    Семинар по предмету:
    История экономических учений (часть 1)
    Вопрос №1. Что выдвигает институционализм в качестве предмета своего анализа?
    1) экономические проблемы социально-экономического развития;
    2) неэкономические проблемы социально-экономического развития;
    3) проблемы, указанные в п.п. 1 и 2.
    Вопрос №2. На какие годы приходится период чёткого формирования идей и концепций институционализма?
    1) 10-20-е г.г. ХХ в.;
    2) 20-30-е г.г. ХХ в.;
    3) 80-90-е г.г. ХIХ в.
    Вопрос №3. Какие категории и явления относятся к "институтам" идеологии институционализма?
    1) предопределяющие обычаи, привычки, этику;
    2) предопределяющие правовые отношения, общественную психологию и эволюцию экономики;
    3) все, указанные в п. п. 1 и 2.
    Вопрос №4. Кто возглавил социально-психологическое течение институционализма?
    1) Т. Веблен;
    2) Дж. Коммонс;
    3) У. Митчелл.
    Вопрос №5. Как, по мнению Т. Веблена, характеризуется отношение "праздного класса" к экономическому процессу?
    1) как отношение производства, а не стяжательства;
    2) как отношение стяжательства, а не производства;
    3) затрудняюсь ответить.
    Вопрос №6. В чём состоит сценарий реформ Т. Веблена?
    1) в неуклонном ускорении научно-технического прогресса;
    2) в возрастании роли инженерно-технической интеллигенции;
    3) верны ответы п.п.1, 2.
    Вопрос №7. Какой аспект использовал Дж. Коммонс в выдвинутой им концепции стоимости?
    1) правовой;
    2) социальный;
    3) интеллектуальный.
    Вопрос №8. Какое воздействие на экономику считал возможным и необходимым У. Митчелл?
    1) воздействие личности;
    2) государственное воздействие;
    3) воздействие рынка.
    Вопрос №9. Какие науки лежат в основе эконометрики?
    1) математика и физика;
    2) статистика и философия;
    3) математика и статистика.
    Вопрос №10. Кто был автором теории монополистической конкуренции?
    1) Э. Чемберлин;
    2) М. Фридмен;
    3) Дж. Робинсон.
    Вопрос №11. По мнению Э. Чемберлина, эволюция конкурентной борьбы…
    1) понижает качество товара; 2) повышает качество товара; 3) не влияет на качество товара;
    Вопрос №12. Что называется монопсонией (по Дж. Робинсон)?
    1) на рынке много продавцов и один покупатель;
    2) на рынке много покупателей и один продавец;
    3) на рынке много как продавцов, так и покупателей

    Занятие № 8 Семинар по предмету: История экономических учений (часть 1)
    Вопрос №1. Какое событие предопределило возникновение новых проблем научных исследований?
    1) крупное землетрясение 1932 г.;
    2) мировой экономический кризис 1929-1933 г.г.;
    3) внешнеполитические проблемы.
    Вопрос №2. Какая книга Дж. М. Кейнса явилась поворотным пунктом в экономической науке ХХ в.?
    1) "Денежное обращение и финансы в Индии";
    2) "Трактат о денежной реформе";
    3) "Общая теория занятости, процента и денег".
    Вопрос №3. Какая мысль отчетливо прослеживается в "Общей теории занятости, процента и денег" Дж. М. Кейнса?
    1) о нецелесообразности чрезмерной бережливости и накопительства;
    2) о целесообразности чрезмерной бережливости и накопительства;
    3) о возрастании роли инженерно-технической интеллигенции.
    Вопрос №4. Что означает "эффект мультипликатора"?
    1) уменьшение инвестиций приводит к увеличению национального дохода общества;
    2) увеличение инвестиций приводит к увеличению национального дохода общества на величину, большую, чем первоначальный рост инвестиций;
    3) увеличение инвестиций приводит к увеличению национального дохода общества на величину, меньшую, чем первоначальный рост инвестиций.
    Вопрос №5. От чего, по мнению Дж. М. Кейнса, зависит эффективность регулирования государством экономических процессов?
    1) от изыскания средств под государственные инвестиции;
    2) от достижения полной занятости населения;
    3) верны ответы п.п. 1, 2.
    Вопрос №6. Сколько тенденций доминирует в современном кейнсианстве?
    1) три;
    2) две;
    3) четыре.
    Вопрос №7. В чём отличие модели экономического роста Е. Домара от модели Р. Харрода?
    1) в основе модели Р. Харрода равенство денежного дохода и производственных мощностей, а у Е. Домара - идея о равенстве инвестиций и сбережений;
    2) в основе модели Е. Домара равенство денежного дохода и производственных мощностей, а у Р. Харрода - идея о равенстве инвестиций и сбережений;
    3) модели не имеют отличий.
    Вопрос №8. Что представляет собой неолиберализм?
    1) самостоятельную систему взглядов на проблему государственного регулирования экономики;
    2) основывается на принципах активного государственного вмешательства в экономику;
    3) призывает к ограничению свободной конкуренции.
    Вопрос №9. Кто впервые использовал термин "социальное рыночное хозяйство"?
    1) В. Репке;
    2) Л. Эрхард;
    3) А. Мюллер - Армак.
    Вопрос №10. Сколько идеальных типов экономики, по мнению В. Ойкена, может естественно сосуществовать в одном и том же обществе?
    1) два;
    2) три;
    3) четыре.
    Вопрос №11. В каком году была выведена эмпирическая кривая А. Филлипса?
    1) 1970 г.; 2) 1958 г.; 3) 1964 г.
    Вопрос №12. Когда неолиберальные идеи возобладали над кейнсианскими?
    1) когда для многих стран нарастающие инфляционные процессы стали постоянными;
    2) когда для многих стран стали постоянными безработица, дефицит государственного бюджета;
    3) верны ответы п.п. 1, 2.


    Занятие № 9 Семинар по предмету:
    История экономических учений (часть 1)
    Вопрос №1. Кто ввёл в научный оборот понятие "неоклассического синтеза"?
    1) Дж. М. Кейнс;
    2) П. Самуэльсон;
    3) М. Фридмен.
    Вопрос №2. Кто стал первым лауреатом Нобелевской премии по экономике в 1969 г.?
    1) голландец Ян Тинберген;
    2) норвежец Рагнар Фриш;
    3) оба одновременно.
    Вопрос №3. За какую работу получил Нобелевскую премию П. Самуэльсон?
    1) за учебник "Экономикс";
    2) за книгу "Количественная теория денег";
    3) за книгу "Периодические промышленные кризисы".
    Вопрос №4. Кто разработал метод прогнозного экономического анализа "затраты - выпуск"?
    1) Я. Тинберген;
    2) В.В. Леонтьев;
    3) Л.В. Канторович.
    Вопрос №5. В чём состоит достижение Л.В. Канторовича?
    1) он впервые построил статистическую модель текущего планирования использования ресурсов;
    2) он впервые построил статистическую и динамическую модель перспективного планирования использования ресурсов;
    3) он впервые построил статистическую и динамическую модель текущего и перспективного планирования использования ресурсов.
    Вопрос №6. Кто в современной экономической теории известен как лидер Чикагской монетарной школы?
    1) Р. Харрод;
    2) П. Самуэльсон;
    3) М. Фридмен.
    Вопрос №7. Сколько типов специфических особенностей "стержневой" русской экономической мысли можно выделить?
    1) три;
    2) четыре;
    3) пять.
    Вопрос №8. Какой труд, по И.Т. Посошкову, важнее?
    1) сельскохозяйственный;
    2) промышленный;
    3) оба важны одинаково.
    Вопрос №9. В каком обществе, по мнению А.В. Радищева, станет возможным экономическое и политическое равноправие граждан?
    1) в обществе, основанном на господстве собственности мелких производителей на средства производства и личном труде;
    2) в обществе, основанном на господстве государственной собственности на средства производства и общественном труде;
    3) в обществе, в котором существуют экономические классовые противоречия.
    Вопрос №10. Кому принадлежит заслуга разработки теории "крестьянского социализма"?
    1) Н.И. Тургеневу;
    2) Н.Г. Чернышевскому;
    3) А.И. Герцену.
    Вопрос №11. Что является импульсом для перехода в "понижательную" фазу (фазу спада) экономического цикла?
    1) избыток ссудного капитала;
    2) недостаток ссудного капитала;
    3) высокая интенсивность сбережений.
    Вопрос №12. Что представляет собой история экономической мысли?
    1) это история попыток понять действие экономики, основанной на рыночных операциях;
    2) это история анализа макроэкономических проблем;
    3) это история исследования причин богатства народов.
logo

Другие работы